Разработчики The Division из Massive Entertainment сообщили, что оптимизируют каждую версию игры — для PC, PS4 и Xbox One — по отдельности. Это значит, что игра создается с учетом возможностей каждой конкретной платформы.
Мартин Халберг из Massive отметил, что графика на топовых PC не будет ухудшена в целях достижения паритета с картинкой на консолях нового поколения: «Снижение качества — это странный термин. Очевидно, что мы хотим, чтобы игра выглядела наилучшим образом на каждом соответствующем формате, будь то Xbox One, PlayStation 4 или PC».
«Поэтому я думаю, что термин „снижение качества“ вводит в недоумение и звучит странно, поскольку мы намерены получить максимум из каждой используемой нами платформы. Мы уделяем внимание Xbox, уделяем внимание и PlayStation, а PC, разумеется, сможет выжать немного больше в зависимости от используемого вами „железа“», — добавил Мартин.
Халберг также подчеркнул, что вопрос частоты кадров и разрешения будет решаться на основании возможностей конкретной платформы, а не ради достижения равенства: «Мы относимся к версиям игры на каждой платформе как к отдельным проектам, поэтому стараемся держаться подальше от идеи приводить результат к наименьшему общему знаменателю, из-за чего все только страдают».
Отрадно видеть, что здравый смысл все еще иногда торжествует. Релиз The Division состоится на PC, PS4 и Xbox One в следующем году.