Демонстрация технологии Nvidia TurfEffects

Дата публикации: 29.10.2014 16:40:31

Компания Nvidia выпустила видео, демонстрирующее технологию Nvidia TurfEffects, отвечающую за реалистичное отображение и поведение травы. Каждая травинка, в зависимости от удаленности, насчитывает от 3 до нескольких сотен полигонов.

Судя по ролику, с помощью Turf Effects можно создать пышный зелёный ковер больших масштабов, который, по заверениям разработчиков, состоит из миллионов травинок. Каждая из них отбрасывает реалистичную тень и в зависимости от удалённости может насчитывать от трёх до нескольких сотен полигонов. При желании можно рассмотреть любую травинку с максимальным увеличением без потери качества изображения.

Также данная технология интегрирована с системой физики, позволяющей траве взаимодействовать с другими объектами на экране. В NVIDIA отметили, что Turf Effects открывает перед разработчиками новые возможности для совершенствования игрового процесса. Так, персонаж, идущий по траве, сможет оставлять за собой следы, что поможет в его выслеживании.

Компания рассчитывает предоставить эту технологию в распоряжение разработчиков в начале 2015 года.

Рейтинг публикации 15 нравится 1 не нравится
Загрузка...
новыестарые3 ком.
Ком. на странице5102050100
Последняя надежда человечества
fmn1959 (уровень 29)30.10.2014 07:41:16
Paul писал(а):
То, чего не хватало в Кукурузе 3, с её высокой травой.
Да и не только там, каждый для себя назовет с десяток игр.
Игровой гуру
Paul (уровень 15)29.10.2014 17:19:31
То, чего не хватало в Кукурузе 3, с её высокой травой.
Опытный мастер джедай
andrey_123 (уровень 15)29.10.2014 16:53:36
Технология крутая конечно, но скорей всего её будут тянуть ток новые видяхи, пора уже обновится.