DayZ:StandAlone. Что нового?

Дата публикации: 15.05.2015 18:18:33

Статус репорт от 14.05.15

Брайан Хикс/Ведущий продюсер

   Приветствую, Выжившие!

   В этот раз статус-репорт вышел несколько позже чем обычно, потому что мы хотели включить в него как информацию об обновлении серверов экспериментальной ветки, так и пролить свет на наши планы относительно того, что мы собирались выпустить. Продолжается работа над полировкой патча 0.56, а уже к концу месяца мы постараемся завершить работу над патчем 0.57. Такие методы будут способствовать более частому обновлению экспериментальной ветки серверов и проведению необходимых тестов.

   Мы изучили работу производительности со стороны сервера, а также влияние различных систем на его работу. Обнаружено аномально высокие затраты производительности на поддержку системы ИИ Зараженных. Производительность сервера играет наиважнейшую роль, поэтому мы прикладывали всевозможные усилия над конфигурацией системы и поиском источников и причин падения производительности сервера.

   Были сделаны некоторые исправления для повышения производительности самого клиента игры. Исправления позволили добиться четырехкратного повышения производительности по среднестатистическим данным, которое должно быть заметно во время игры. Из-за деструктивного влияния системы ИИ зараженных на производительность сервера, принято решение отключить спавн Зараженных на некоторое время, дабы обеспечить хорошее качество игрового процесса. В свою очередь на экспериментальной ветке будут вестись активные тесты для скорейшего разрешения проблемы и возвращения Зараженных в игру.

   Лично я надеюсь на улучшение в геймплее. Впереди еще долгий путь, но я хочу как можно скорее снова гоняться за вами по всей Черноруссии.

   Ваш френдли.

Заметки от 14.05.15

Примечание: заметки не являются чейнджлогом, они лишь краткий список того, над чем разработчики трудились всю неделю.

   Арт

  • Волга.
  • Пассажирский автобус.
  • VZ61 Scorpion.
  • Новые модели зомби.
  • Туристическая куртка.

   Дизайн

  • Скрипты свежевания шкур работают на EnScript.
  • Скрипты ловушек работают на EnScript.
  • Растяжки.
  • Дизайн использования поврежденных бочек.
  • Багфиксы.
  • Профилирование производительности сервера для текущих скриптов.

   Программирование

  • Изменение инвентаря, багфиксы.
  • Спавн динамических событий (машины, хеликраши), багфиксы.
  • Спавн лута, багфиксы.
  • Анализ производительности ИИ, багфиксы.
  • Управление персонажем.
  • Новая система нанесения повреждений.
  • Исправление крашей сервера/клиента.

Рейтинг публикации 11 нравится 3 не нравится
Загрузка...
Комментариев пока еще нет. Оставьте свое мнение!