DayZ:StandAlone. Что нового?

Дата публикации: 13.09.2014 12:56:17

В последнее время команда разработчиков была сконцентрирована на решении проблем падений сервера и клиента, которые были обнаружены в ходе внутреннего тестирования версии DayZ 0.49. Вместо того, чтобы выпускать исправление после выхода обновления на стабильную ветку, мы решили выпустить хотфиксы на эксперементальную ветку во время нашего технического обслуживания в эту среду. Мы будем выпускать необходимые обновления на эксперементальную ветку и дорабатывать версию 0.49 до готовности выхода на стабильную ветку. Это будет вопрос нескольких дней.

Кроме этого программисты и дизайнеры работали сообща, чтобы решить несколько проблем с читерством и багами, которыми можно злоупотреблять: ускоренная реинициализация, телепортация

Сообщество интересуется как именно будет дорабатываться северная часть Чернаруси и после беседы с ведущим дизайнером игрового мира Senchi мы собрали карту по разработке этого региона.

Как вы видите на этой карте, команда разработчиков имеет четкий план по развитию северной части Чернаруси. Когда эта часть карты будет завершена, мы начнем работать над улучшением уже существующих населенных пунктов, чтобы привести их в соответствующий постапокалипсису вид.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Питер — ведущий дизайнер

На этой неделе мы работали над воздействием погоды на персонажа, часть системы была переписана и переделана, чтобы обеспечить более эффективную работу и ощущения. Был добавлен ртутный термометр для измерения темперетуры тела персонажа. Были добавлены несколько новых предметов — электрошоковые дубинки, балаклавы, они будут доступны пока в эксперементальной версии. Будет расширена охота с добавлением небольшого капкана в ближайшее время. Сейчас мы сосредоточены на системе очистки лута и переделке всех дверей — система открывания дверей изменена в движке игры. Это улучшение будет заметным — теперь не будет ситуаций, когда вы открываете не ту дверь, которую хотите, будет открываться та дверь, ближе к которой вы стоите. Теперь звуки открытия и закрытия дверей разные, вы можете их отличить. Больше звуков будет позже, например, звук закрытой двери, это шаг к работе над баррикадами. Для системы баррикадирования уже сделаны некоторые планы и анализ механики — эта система позволит вам занять существующие строения и использовать их для своих нужд с помощью баррикад. Можно будет запирать двери, будут разные навесные замки. Позже можно будет использовать доски, гвозди и некоторые инструменты.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Крис — ведущий художник

Мы создали новую модель персонажа, с телом на 10% тоньше предыдущего. Было исправлено много ошибок в анимациях персонажей. Из-за этих исправлений мы немного запоздали с новыми комплектами одежды.

Многие из вас были рады узнав о АКС74У и спрашивали меня в твиттере о том, какой калибр для него будет использоваться. Конечно, мы бы не сделали его под калибр 5.56mm.

Параллельно мы работаем над дизайном патронов 5.45x39mm. Анимация для MP133 была завершена, дело за озвучкой и он будет готов к выходу.

Я рад официально сообщить, что мы начали работать над первым автомобилем. Мы работаем над новой моделью грузовика V3S и над его компонентами (колеса, двери и т.д.), которые будут работать по принципу модулей для оружия.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Планы на следующую неделю:

- Грузовик V3S

- Новый зомби

- Ангар NEAF

- Барабан 55-gal

- АКС74У

- Патроны 5,45-мм

- Кассетный радио-плеер

- РГД-2 дым

- Водонепроницаемый мешок и рюкзак

- Исправление ошибок анимации

- Завершение анимаций гранат, химсвета

- Исправление повторяющейся перезарядки

- Анимация метания предметов в процессе разработки

- Анимация перезарядки MP133 в процессе разработки

- Анимация полировки в процессе

- Исправление ошибок дизайна

- Конфиги и скрипты для новинок

- Добавлен Ми-8 для случайного спавна

- Расширенное влияние погоды на игрока

- Реконфигурация дверей и добавление SFX

- Наброски механики баррикад

- Новые элементы управления почти готовы

- Фикс дубликатов предметов и персонажей

- Настройка рукопашного боя

- Исправление стрельбы дробовиков

- Исправление механики дверей на внутреннем тесте

- Новое управление

- Работа над форсированной реинициализацией игроков

- Проблемы рассинхронизации

- Улучшение звука

- Центральная экономика лута

- Новое поведение зомби

- Переработка респауна

Рейтинг публикации 6 нравится 3 не нравится
Загрузка...
Комментариев пока еще нет. Оставьте свое мнение!
1+5Хитрый-хитрый гоблинРассказываю, в какую сторону стоит развивать франшизу о Стиксе.СтейсиДжеккс – вчера, 12:59:370+0Сериал по мотивам Assassin's Creed находится в разработкеВозможно, руку к нему приложит сеть Netflix Аймар Азайзя, отвечающий в Ubisoft за развитие франшизы Assassin's Creed, объявил о том, что в работе находится сериал по этой популярной...Ассасинчик – 23.03.2017 22:09:422-1The Darkness 2 - Я Виноград | Приколы, БагиВеселый шутан получился! Не смотря на кромешную тьму и горе персонажа, игра остается забавной благодаря отличной анимации, черному юмору, обилию багов и, конечно, бесу-вонючке. Представляю...PavlinKov – 23.03.2017 08:38:593+16Немного слухов об Assassin's Creed: EmpireПодборка слухов и фактов про Assassin's Creed: EmpireБессмертный – 21.03.2017 22:56:5914+11Тенденции, которые пора менять: Survival horror.Рассказываю о том, с помощью чего нас пугают в хоррорах и зачем это нужно менять.СтейсиДжеккс – 21.03.2017 16:11:093-3Ubersoldier 2 - Солдат Instagram | ПриколыНайти в этой игре хоть что-то веселое и забагованное стало настоящим вызовом! Отечественный экшен с слоу-мо и крутым саундтреком - это суровый и мрачный мир войны. Но, в семье не без...PavlinKov – 20.03.2017 13:13:30