DayZ:StandAlone. Что нового?

Дата публикации: 06.03.2015 20:28:40

Статус репорт от 03.03.15

Брайан Хикс/Ведущий продюсер

Приветствую Вас, Выжившие.

   На прошлой неделе патч 0.54 появился на стабильной ветке серверов. Как отмечается на официальном форуме DayZ - процент активных пользователей форума растет огромными темпами. Тем не менее работы над ошибками патча ведутся и они направлены на решение следующих проблем:

  • Краши приводящие в сворачиванию игры.
  • Самопроизвольное изменение текстур.
  • Низкий FPS игры.

   Часть нашей команды прикладывает все возможные усилия над скорейшим разрешением данных проблем, остальная же часть продолжает работу в штатном режиме и трудится над патчем 0.55. Патч должен понравится игрокам так как основные его фишки:

  • Новый ИИ животных.
  • Улучшение садоводства.
  • Улучшение кулинарии.
  • Расширение ловушек.
  • Тестирование центральной экономики.

   Продолжается кропотливая работа над движком игры, на данный момент происходит замена модулей визуализации и замена старого звукового модуля. Так же мы ожидаем что в скором времени игра станет доступна в Steam Workshop, разрабатываются требования под моддинг игры. Мы сотрудничали с Sumrak, автором карты Namalsk для DayZ mod, чтобы проанализировать результаты которые показал данный мод. Путь к Steam Workshop еще долог и тернист, потому что для надлежащего моддинга необходим полный набор инструментов и возможностей, над которыми введутся работы. В ближайшее время мы будем тесно сотрудничать с создателями модов к DayZ, чтобы обсудить каким требованиям должна соответствовать наша игра, чтобы появиться в Steam Workshop.

   Заходите на наш официальный форум DayZ.

Питер/Ведущий дизайнер

   Еще в те времена, когда я играл в мод, выживал и пытался понять как все таки он работает, меня поражала механика поведения Зараженных. На первый взгляд такая механика, позволяла сделать геймплей более динамичным, напрочь отбрасывая возможность стелса. Я помню те моменты, когда мое сердце бешено колотилось когда я убегал от Зараженных, пытался выбрать момент, чтобы проскользнуть мимо них, когда они отворачивались, ведь их поведение было полностью непредсказуемым. Такое поведение заставляло меня быть более осторожным, чтобы выжить в этой враждебной среде и добиться своих целей.

   Перенесемся в настоящее время. С выходом DayZ вопрос ИИ Зараженных был одним из ключевых. Многие из Вас были разочарованны их поведением и отсутствием видимого прогресса над ними. Надеюсь, в скором времени мы заставим Вас передумать, потому что новая система ИИ и анимации уже готова и теперь Зараженные будут представлять из себя действительно опасного противника с которым лучше не встречаться.

   Конечно, реализация ИИ будет постепенной, чтобы мы смогли проанализировать состояние этой системы, оперативно решить возникающие проблемы и заложить прочный фундамент. Поэтому на первоначальном этапе не стоит ожидать попадания в мир полного Зараженными. Я уверяю вас, что после этого появится более продвинутая система, которая и станет одной из основополагающих систем игры.

   Так что же стоит ожидать от новых Зараженных? Главное, что нужно сделать это населить ими территорию. Первый тест показал что сервер стабильно выдерживает 1500 зараженных на карте, что в 5 раз больше обычного количества Зараженных на стабильной ветке серверов.

   Зараженные разработаны для того, чтобы стать серьезной угрозой для Выживших, их органы чувств обострены, они способны развивать чудовищную скорость на коротких расстояниях, что может стать решающим фактом и привести к смерти Выжившего в ближнем бою. С ними вы сможете столкнуться в основном в жилых районах - чем больше площадь населенного пункта, тем больше зараженных там может присутствовать. Для защиты от них мы хотим ввести стелс механику игры, чтобы свести к минимуму шансы Зараженных обнаружить Вас. Для этого необходимо носить темную одежду, легкую обувь и замедлять шаг, проползать мимо них. Так же вы сможете отвлекать их бросая предметы, ведь шум и свет очень привлекают их. Но если вы вдруг покажетесь им на глаза, они попытаются сделать все, чтобы догнать Вас и убить, иногда даже не стоит доверять закрытым дверям, если вы вдруг решитесь спрятаться от них в доме. Они двигаются очень быстро, но станут медленнее и могут потерять к Вас всякий интерес, если вы будете от них на значительном расстоянии или сможете хорошо спрятаться. В бою они могут использовать различные типы атак в зависимости от расстояния и их силы, чтобы сделать бой с ними еще интереснее.

   В довесок к вышесказанному Зараженные будут иметь новые модели и звуки, они постепенно вытеснят устаревшие. Всего будет выпущено около 50 различных видов Зараженных мужского и женского пола и они будут одеты в имеющуюся в игре одежду, так что отличить их будет не так то просто. Большинство из Зараженных будут в гражданской одежде, но так же будут встречаться, рабочие, медики, полицейские, пожарные, военные и множество других. Скоро мы будет тестировать новые звуки Зараженных, от которых мурашки бегут по коже.

   Рассвет не за горами... До встречи в Черноруссии, друзья!

Заметки от 03.03.15

Примечание: заметки не являются чейнджлогом, они лишь краткий список того, над чем разработчики трудились всю неделю.

   Анимация

  • Атака Зараженных.
  • V3S.
  • Исправление ошибок жестов.
  • Поддержка новой системы контроля персонажа.
  • Поддержка новой системы Зараженных.

   Дизайн

  • Вредители растений.
  • Болезни.
  • Поддержка новой системы Зараженных.
  • Система Триггеров.
  • МКПП.
  • Готовка.
  • Центральная экономика.
  • Исправление ошибок.

   Программирование

  • Изменение инвентаря.
  • Распределение лута в зданиях.
  • ИИ Зомби/Животных.
  • Контроль над персонажем (анимация и физика).
  • МКПП - исправление ошибок.
  • Улучшение Flaregun.
  • Исправления безопасности.

Рейтинг публикации 7 нравится 1 не нравится
Загрузка...
Комментариев пока еще нет. Оставьте свое мнение!
0+3Deus Ex Human Revolution - Кунг-Фу За НогуСобрав все свои импланты в кулак, я решил сделать серьезную игру чуть проще и веселей. Предстоит увлекательное спасение побитого персонала Sarif'a, тестирование бдительности охранников...PavlinKov – 4 час. 10 мин. назад7+10Иду в геймдев. Кто со мной?Ищу энтузиастов в команду для создания студии разработки игр.СтейсиДжеккс – вчера, 16:20:131+9Повторюша - дядя Хрюша.Многие ждали Андромеду. Кто-то ждал шедевр, а кто-то провал. Но кто же был прав?Vitaminchik – вчера, 14:10:080+4В сердце тьмы, войны и разумаВо всех подробностях о том, как одно культовое произведение породило целых три.СтейсиДжеккс – 26.03.2017 23:03:381+5Я вернулся и немного о "Тенденциях"Под первым выпуском "Тенденций" набралось достаточно комментариев с вопросами. Отвечаю на них и объясняю смысл рубрики.СтейсиДжеккс – 26.03.2017 12:49:410+1Call Of Juarez The Cartel | Приколы, БагиТак получилось, что решить проблему существования картеля сможет пара агентов и детектив. Эта игра стала одной из тех, где игрок может заработать лоботомию и увидеть печального Обаму. Здесь...PavlinKov – 25.03.2017 08:47:51