Статус репорт от 19.01.15
Брайан Хикс/Ведущий продюсер
Прошлая неделя оказалась очень насыщенной в плане разработки DayZ. Во время работы над очередным обновлением 0.53, команда разработчиков уделила внимание решению основных проблем патча перед его выходом. Имеется несколько задач, подвергаемых тестам и исправлениям в патче 0.53, о которых мы хотели бы рассказать игрокам:
Обновление 0.53 несет на своем борту большое количество исправлений в системе безопасности, а также новый контент, поддержку adminlogs (система анализа статистики данных и т.п.) и появление нового анти-чита BattlEye. В течении нескольких дней, игроки экспериментальной ветки смогут увидеть несколько дополнительных обновлений-кандидатов к патчу 0.53, чтобы мы смогли понять какой из них в данный момент приживется лучше.
Для администраторов серверов мы хотим напомнить, система adminlogs будет доступна как на публичных так и на приватных серверах и будет содержать следующую информацию:
В дополнение ко всему в патче 0.53 присутствуют другие нововведения (не полный список):
В ближайшее время мы встретимся с Asrto Gaming чтобы обсудить патч 0.53, меры безопасности и противодействие читерам, будущее Steam Workshop для DayZ и много другое. Трансляцию вы сможете увидеть в Twitch.
В свою очередь, так как количество проданных лицензионных копий DayZ уже превысило отметку в 3 миллиона экземпляров, мы надеемся что 2015 год для игры будет очень насыщенным. В рамках проекта выполнена колоссальная работа по написанию нового движка и геймплея игры и я с нетерпением жду когда эти новшества появятся на серверах стабильной ветки.
И как всегда мы ежедневно следим за состоянием нового патча на серверах экспериментальной ветки и я призываю Вас принимать активное участие в обсуждении патча на нашем официальном форуме.
Питер/Ведущий гейм-дизайнер
Так как игра является многопользовательской, без появления нового контента и крупных обновлений не обойтись. Мы постоянно работаем над расширением существующего геймплея, который непременно обогатит игру, даст больше возможностей игрокам и необходимый опыт разработчикам.
Я хотел бы рассказать о некоторых нововведениях, которые практически готовы и ждут своего появления в ближайших патчах. Готовы несколько видов холодного оружия, таких как: штык для АК, метла, булава, весло, крюк, столовый нож, свинцовая труба и топорик. Мы не забываем и про огнестрелы, поэтому в ближайшее время появится FN Trombone, который может быть разобран для экономии места в инвентаре. Это делает его идеальным оружием для тех, кто хочет иметь с собой 2 винтовки. Готова ракетница, которая даст вам яркий источник света и поможет не только в исследовании мира, но и послужит сигналом другим выжившим.
Мы подготовили прототип медвежьего капкана, который, конечно, еще далек от желаемого вида. На данный момент из за отсутствия нового ИИ для зомби и животных в такие капканы могут попадаться разве что выжившие, но в конце концов сейчас вы можете охотится на животных и без капкана, снимая с них шкуры. Добавлен процесс изготовления из шкур лоскутов кожи и благодаря швейному набору для кожи вы сможете изготавливать любую одежду: обувь, штаны, куртку, разгрузку, шляпу и сумку. В свою очередь имеющийся в игре пуховик будет удален из игры и заменен на ватник. Чтобы угодить фермерам, которые любят выращивать растения, мы добавили одно из самых любимых игроками овощей - цуккини.
Сейчас думаем над идеальным местом для нового большого тюремного комплекса, который был недавно закончен. Я надеюсь тюрьма станет одной из достопримечательностей для выживших и появится в самое ближайшее время. Хотелось бы напомнить о нашей особенной Xmas елке, которая стояла во всех крупных городах на время праздников. Мы решили оставить этих милых плюшевых мишек, которых вы сможете найти где угодно.
Закончен первый этап работ над полной переработкой системы крафта. Такие вещи как создание очага и множество рецептов для крафта уже имеются, они будут значительно расширены и отполированы до желаемого результата в ближайшее время. Вы сможете сделать настоящий камин из камней и использовать треногу, чтобы повесить на него кастрюлю для готовки. Либо сделать настоящий очаг с плитой, для приготовления пищи без лишнего света и дыма. У вас появится возможность помещать в очаг практически любые предметы для их нагрева, многие из которых можно использовать как грелку. Либо вы можете уничтожить те или иные предметы бросая их в огонь, некоторые из которых могут принести много неприятных сюрпризов. Например вы увидели нежеланных гостей, приближающихся к вашему лагерю. Вы можете бросить в огонь патроны или баллоны с краской, которые могут не только навести шороху и напугать противника, но и нанести им повреждения, пока они будут обыскивать ваш лагерь.
Список предметов, ограничивающих возможности персонажа был расширен. Теперь вы можете сковать персонажа не только наручниками, но и проволокой, веревкой, клейкой лентой или даже кишками. Время высвобождения от тех или иных пут будет различным и методы освобождения также были расширены. Освободится можно ключами от наручников, ножом и даже плоскогубцами. Реализована система независимых жидкостей, каждая из которых может быть налита в любую емкость. То есть вы можете налить бензин в пластиковую бутылку или сделать запасы чистой воды в канистрах. Такое решение привело к расширению функционала, например опорожнение канистры с целью наполнения той или иной жидкостью. Мы не пошли по пути разрешения смешивания жидкостей, так как это может привести к полному геноциду населения Черноруссии путем отравления воды.
Я почти забыл упомянуть о новом способе идентификации товарищей, которое по желанию может быть использовано для формирования кланов или с целью выделения из общей массы ─ это повязки разных цветов (привет GTA SA). Их можно будет легко скрафтить и повязать на руку.
Заметки за неделю от 19.01.15
Заметки не являются чейнджлогом. Это лишь список того, над чем разработчики трудились в течении недели.
Дизайн
Программирование