Изменения карты и мест спавна:
- Североград и прилегающие деревни
Новые вещи:
- Охотничий нож
- Балаклава (в разных вариациях)
- Куртка пожарного (в разных вариациях)
- Крупный рогатый скот
- Полицейский электрошокер
- Телескопическая дубинка
- Шлем МАСКА
- Медицинский термометр
- Граната РГД-5 (в игре РДГ-5)
- Фуражка советского офицера
- Изменения таблицы спавна
Новые механики:
- Определение попадания в цель для оружия ближнего боя
- Температура игрока
- Реанимация
- Фибриляция
- Новые события (падения вертолётов, спавн машин с лутом)
- Новая система открывания дверей
- Игроки теперь могут бегать по лестницам
- Разновидность зомби
- Первые вариации центральной экомики лута
- Навмеши животных
Новые анимации:
- Анимация копания
- Анимация ареста в наручниках сидя
- Анимация в наручниках во время передвижения
- Анимации реанимации
- Новые анимации ходьбы, бега, спринта и покоя зомби
- Изменения в поведении рэгдола
Исправлено:
- Убраны различные техники дюпа
- Дробовик стреляет дробью, а не по точке
- Игрок больше не может взять что-то в руки, если он в наручниках
- Различные жестовые анимации исправлены и отполированы
- Бег с поднятым луком и вращение с ним
- Перезарядка оружия
- Непреднамеренная отмена ловли рыбы из-за движения игрока
- Ношение непромокаемого пальто и камуфляжа “горка” защищают от намокания
- Выжимание намокших вещей
- Поиск ягод, яблок, собирание палок с земли, копание червей теперь можно отменить
- Игрок намокает даже тогда, когда частично находится в воде
- Предупреждение в чате, если топор в состоянии ruined
- Балаклава тоже может намокнуть
- Клиентская синхронизация погоды
- Кассеты 7.62x39 имеют вес
- Лоскуты и палочки расходуются, когда они находятся в руке, перед началом крафта
- Включено определение удара по взмаху для большинства рукопашных орудий
- Добавлены затухания звуков, музыки, радио и речи в состоянии смерти
- Анимация проверки (лизнуть) состояния батарейки
- Различные проблемы десинхронизации
- Различные проблемы производительности сервера
- Игрок больше не может сменить оружие, находясь в воде
- Частично исправлена уязвимость, когда игрок мог зацепиться за лестницу, стоя за стеной
- Исправлена проблема, когда некоторые жесты нельзя было вызвать во время боевой стойки
- Звук бега в положении "пригнувшись"
- Исправлена проблема, когда игрок ложился после выполнения действия "Выпить всё"
- Исправлена проблема, из-за которой к удачно закованному в наручники игроку не применялась анимация ареста
- Исправлена проблема, когда игрок ,заходя в воду, не убирал оружие автоматически
Известные проблемы:
- Persistence: события (вертолёты, полицейские автомобили и т.д.) после рестарта сервера загружаются неверно
- Persistence: работа сервера может быть нарушена из-за гранат, хранящихся в контейнерах
- Оружие ближнего боя: есть высокий шанс, что оружие самопроизвольно сменится, если вы будете быстро нажимать на ЛКМ
- Тени на некоторых настройках отображаются неправильно
- Зомби не могут попасть в некоторые здания
- События: вертолёты/полиц.машины спавнятся под землёй, но лут отображается на экране инвентаря.
Планы разработчиков на следующий месяц для обеспечению безопасности:
— Разработка нового метода работы BattlEye для обнаружения мошенничества;
— Взаимное сотрудничество между VAC и командой разработчиков DayZ, чтобы обнаруживать читы и эксплойты;
— Решение на уровне движка игры современных методов обнаружения позиции игрока;
— Внедрение приватных шардов для аренды игроками у наших партнеров провайдеров. На приватных серверах могут быть установлены: дополнительная возможности администратора, возможность бана игрока, запароливание, вайт-лист);