Fortnite

Crossout. Впечатление от альфа-теста и некоторые геймплейные подробности (обновлено)

Дата публикации: 17.02.2016 13:53:17

Даже далекие от онлайн-игр геймеры знают о нешуточном противостоянии "улиток" и "картошки". Почти всем известно что основной фронт действий- онлайн-игры в сеттинге второй мировой. Но не только этим занимаются данные игроделы. Картошка готовит возрождение легендарной "Masters of Orion". Однако и улитки не стоят на месте. Параллельно с War Thunder они развивают Star Conflict и в потайных кузнях куют новый проект совместно с Targem Games- Crossout. Мне довелось попасть в эти кузни и оценить сей проект. О нем и расскажу.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. В связи с тем, что игра на данный момент в стадии альфа-теста, показ внутриигровых скриншотов и геймплея строго запрещен. В связи с этим скриншоты и видео я взял с официального сайта игры. Так что если вы пришли ради того, чтобы узреть кадры с теста, извините.

Итак. Что он из себя представляет? А представляет он из себя прямого потомка легендарной ExMachina. Тот же разработчик (Targem Games), та же атмосфера постаппокалиппсиса (поправьте меня если неправильно написал), те же безумные колесные вооруженные монстры. Только с заточкой под онлайн и новыми геймплейными фичами.

Что внутри? Итак. Лозунг игры гласит:"Craft-Ride-Destroy" Пройдемся по каждому пункту.

CRAFT

У вас есть собственный гараж, в котором вы из разных деталей делаете своего собственного монстра. Конечно в самом начале вам дадут базовую машинку, но вы уже после пары боёв сможете её прокачать. Постройка любой машины игры начинается с базы. Есть две базы- размером 4х4 клетки и 4х2 клетки. Скрепите несколько таких и основа готова. В любой момент при необходимости можно пришпилить ещё парочку. Далее кабина. Для всех машин необходима и достаточна всего одна кабина. Есть кабины на любой вкус: от пикапа, хипстарского микроавтобуса, Газели, камаза и пр. Кабина - основной элемент машины. Из кабины идет энергия, которая нужна для оружия и разного рода "прибамбасов" в виде ускорителя, орудийного радиатора, домкрата и пр.

Плюс в бою, едва прочность кабины снизится до 0, тогда машине конец.

Далее колеса. Они тут тоже разные. Малые, средние, большие тракторные, двойные, шипованные и пр. А дальше по вкусу: разные виды оружия (от пулеметов и дробовиков до ракетных установок и пушек), части корпусов, броня, каркасы, бампера, декор и пр. Ставьте как душе угодно. Но только в пределах лимита вашего уровня. Чем выше уровень, тем больше деталей. И от каждой детали есть бонус. Одни увеличивают ваш запас прочности, другие делают конструкцию крепче, третьи уменьшают получаемый от столкновений с врагами урон и пр. Плюс построенного вами монстра можно опробовать на полигоне. Полезно то, что на полигоне есть точная копия вашего авто, благодаря чему можно узнать слабые места вашего авто и при необходимости доработать. Ну и с ботами можно порезвится. Но не стоит ожидать, что прямо сразу на вашем складе будут редкие детали, ракетницы и топовые кабины. Все постепенно. С повышением уровня вы будете получать новые детали. Детали также можно получить в боях, купить на рынке или сделать на станках разных фракций. Теперь поговорим о них.

На данные момент в игре 4 фракции: Механики, Бешеные, Торговцы и Мусорщики. Вы начнете игру во фракции Механиков и по достижению 10 уровня можете объединится с любой другой фракцией. У каждой фракции есть чертежи уникальных авто своего производства.

У торговцев- Маршрутка с миниганом

У мусорщиков - моторизированная крепость

А у бешеных- ну, сами посмотрите. С повышением вашего уровня во фракциях вы будете получать новые детали и доступы к новым станкам. После покупки аренды на несколько деталей, вы сможете из металлолома, меди и других нередких деталей сделать более редкую, дорогую и крепкую деталь. Единственное что во всем этом сейчас хромает - финансовая модель. В начале игры вам дается 100 монет, а дальше как хотите, так и получайте. Можно продавать детали, побеждать в ежедневном рейтинге, но бесплатно их вам никто не даст. И если поначалу всё растратить, то дальше будет только сложнее, ибо аренда большинства станков стоит немалых денег. Благо производство нескольких деталей неплохо окупает все это. Несомненно, её доведут до совершенства к релизу, но в принципе она меня устраивает.

RIDE

Чтобы повышать уровень репутации и получать детали, вам надо будет участвовать в боях (о том как они проходят напишу ниже). Бои разделены на разные миссии, в которых можно будет получить разные детали. Но только в случае победы. При поражении вам достанется лишь металлолом. Репутацию вы получаете за уничтожение противников, отстрел деталей с его авто, захват базы и поднятие союзников. Да-да. Физическая модель в игре позволяет машинам переворачиваться.

DESTROY

Ну и наконец, о боях. Едва вы нажмете кнопку в бой, как игра уже загрузится. Вот только не ожидайте что прямо в этот момент вы попадете в бой. ля начала придется дождаться конца того боя, который шел в момент вашего прихода. Бои идут три минуты. Между ними перерыв около 20 секунд и СНОВА В БОЙ! В каждой команде по 8-9 игроков, но учитывая то, что нынче альфа-тест большая часть из них - боты. И их можно охарактеризовать двумя словами - пушечное мясо.

С балансом пока что вроде все нормально. Все бои балансируются в диапазоне одного-единственного значения - Очки мощности. Это суммарная мощь вашей машины со всеми деталями, орудиями и пр. На данный момент в игре 4 карты. И тактикой они не блещут. Все они небольшие и с расчетом на быстрый матч. Одна карта восьмеркой благодаря мосту, вторая с одной базой, на третьей кислотные водоемы, а четвертая прямолинейна. В бою с противником можно делать что угодно: таранить, отстреливать детали, колеса, орудия. Отстрелите колеса- снизите или убьёте в ноль маневреность. Отстрелите пару деталей- снизите прочность кабины. Отстрелите орудия - сделаете врага легкой добычей. За каждую отстреленную деталь, убитого врага и поднятого союзника вы будете получать очки репутации. Чем больше очков вы получили в бою, то тем больше в случае победы вы получите деталей. Помимо ПвП есть и ПвЕ миссии, в которых вы будете получать лишь медь- редкий, но необходимый элемент для крафта деталей. В ПвЕ миссии вы будете либо защищать точки от волн ботов, либо гонять по карте собирая ящики за ограниченное время и попутно отстреливаться от ботов. Короче говоря. Боевка удалась.

Что касается графония, звука, музыки и физики. Все сделано отлично, но их однозначно ждут доработки. В целом игра очень хороша. Единственный минус- неудобное расписание работы серверов для ДВ. Когда сервер запускается - у нас ночь. Вырубается же утром, когда я на парах. Благо в выходные пашет круглосуточно.

Update!

Уже после публикации этого поста мне в PvE удалось таки прорваться в режим вторжение. Это нечто. По началу всё похоже на режим защиты. Выкатываются скромные боты, быстро дохнут. Но внезапно откуда-то не возьмись выползает мастадонт с названием "Стальной_Гигант". Хотя тут больше подойдет "Железный капут" или даже "Железный трындец"! Этот монстрила в разы больше обычного бота, на нем Кабина Камаза, Целая куча листов брони, пара автопушек 20-мм и 4-5 башенных орудий крупного калибра! Никто после встречи с ним не выжил. Он просто неубиваем. Но если же игрокам удасться его кокнуть, то награда будет велика- контейнер с редким рандомным призом! И я не шучу. Это реально есть в игре!

Рейтинг публикации 12 нравится 0 не нравится
Загрузка...
новыестарые18 ком.
Ком. на странице5102050100
Игровой разум
Tankist28rus (уровень 20)20.02.2016 06:08:56
Прометей писал(а):
Вот уж порадовал, так порадовал. Вижу, скучать там точно не придётся. Режим "Вторжение" будет знатным побоищем. Не терпится поскорее туда попасть. Описание босса напомнило грузовик из Смертельной гонки.
1. Сколько игроков находятся одновременно на карте против этого красавца?
2. Будут ли шансы его запинать при дружной командной игре?
3. Зависит ли уровень босса от уровня прокачки игроков?
1. Всего 4.
2. Самые недружные отправятся еще до его появления. От ботов. И это несмотря на то, что у каждого игрока есть 1 бесплатный респаун и возможность докупить ещё за монеты. А так если четко скоординировать действия, огонь, маневры, то скорее всего возможно.
3. Для прохода в режим необходимо, чтобы у машины было более 2000 очков мощности. Максимальная мощность не регламентируется. Однако у всех игроков команды очки мощности сбалансированы. То есть нет такой ситуации, когда в команде игроки с мощностью 2к и 4к.
И еще. Для ПвЕ режима нужна отдельная валюта - топливо. У каждого игрока максимум может быть до 200 единиц. Запуск вторжения забирает 40 единиц. В какой-то момент топливо восстанавливается до максимума. Но если нужно срочно - ставьте на машину топливную бочку и в ПвП, по итогам боя в котором вам и выдадут топливо.
Игровой разум
Прометей (уровень 28)20.02.2016 05:57:59
Вот уж порадовал, так порадовал. Вижу, скучать там точно не придётся. Режим "Вторжение" будет знатным побоищем. Не терпится поскорее туда попасть. Описание босса напомнило грузовик из Смертельной гонки.
1. Сколько игроков находятся одновременно на карте против этого красавца?
2. Будут ли шансы его запинать при дружной командной игре?
3. Зависит ли уровень босса от уровня прокачки игроков?
Игровой разум
Tankist28rus (уровень 20)19.02.2016 03:16:33
Прометей писал(а):
Существует ли возможность подбирать во время боя аптечки, защиту, усиление оружия?
Нет. Бонусов во время боя не выпадает
Игровой разум
Прометей (уровень 28)19.02.2016 00:47:09
Существует ли возможность подбирать во время боя аптечки, защиту, усиление оружия?
Игровой разум
Tankist28rus (уровень 20)17.02.2016 23:18:08
VladPlasmius писал(а):
Ну это я и так понял. Но мне нравится стиль игры, когда если ехать первым это не говорит о победе, это говорит о том, что у тебя больший шанс стать последним. biggrin
К слову в боях, тот кто лезет на рожон, уже через пару секунд становится владельцем груды металла
Кандидат на место консильери
VladPlasmius (уровень 16)17.02.2016 23:15:51
Прометей писал(а):
Это будет аренное рубилово, а-ля Twisted Metal и Vigilante 8.
Ну это я и так понял. Но мне нравится стиль игры, когда если ехать первым это не говорит о победе, это говорит о том, что у тебя больший шанс стать последним. biggrin
Игровой разум
Tankist28rus (уровень 20)17.02.2016 23:03:54
Сообщение отредактировано пользователем 17.02.2016 23:09:31
Кстати. Есть шанс попасть на тест во время официальных стримов. Я сообщу когда будет следующий при первой же возможности. Хотя все указывает на то, что он будет в эту субботу.

Добавлено позже:
Feliks писал(а):
Где-то это уже было, неправда ли?
ну да. только здесь еще от ботов отстреливаться нужно
Игровой разум
Прометей (уровень 28)17.02.2016 22:26:01
Сообщение отредактировано пользователем 17.02.2016 22:54:22
VladPlasmius писал(а):
Хотелось бы именно гонку, что то на подобие Mashed.
Это будет аренное рубилово, а-ля Twisted Metal и Vigilante 8.

Полез искать музон из ролика и случайно наткнулся на небольшое превью от Игромании, с комментариями разработчиков. Послужит неплохим дополнением к блогу.
Игровой разум
Feliks (уровень 25)17.02.2016 22:25:51
Tankist28rus писал(а):
Там 3-4 игрокам за определнное время собрать все ящики.
Где-то это уже было, неправда ли?
Кандидат на место консильери
VladPlasmius (уровень 16)17.02.2016 22:21:10
Tankist28rus писал(а):
Есть кое-что наподобие в ПвЕ. Там 3-4 игрокам за определнное время собрать все ящики. Но явного соперничества нет, так что...
Хотелось бы именно гонку, что то на подобие Mashed.
Maximus писал(а):
Моя любовь к играм подобного рода началась с Vigilante 8
Обалденная вещь. good
14+4Информийские хроники: Рассвет(ч.3/3)Добро пожаловать в мир прекрасной Информии! История поведает о её жителях, дружбе, любви, предательстве и надежде, которая всегда будет жить в сердце каждого отчаявшегося человека.AmaliaMoon – 25.07.2017 19:23:262+13История серии Star Wars: BattlefrontПосле того как Disney приобрёл права на франшизу всеми любимых Звёздных Войн, многие фанаты вздохнули с придыханием. Неужто нас теперь ждёт бездушный конвейер одинаковых фильмов, не...Mars – 24.07.2017 23:37:4311+12Будущее в играхНа дворе 2075 год, игры стали больше чем просто игры, они стали - жизнью. Люди перестали выходить на улицу, просаживая свою жизнь в виртуально реальности. Каким будет наше будущее в играх ?miharozhnov – 24.07.2017 15:17:037+8Информийские хроники: Рассвет(ч.2/3) +доп.материалыДобро пожаловать в мир прекрасной Информии! История поведает о её жителях, дружбе, любви, предательстве и надежде, которая всегда будет жить в сердце каждого отчаявшегося человека.AmaliaMoon – 23.07.2017 17:56:000+5В поддержку Инди! Июль'2017Слегка измененный формат - ежемесячные мини-обзорчики. Свежая (и не очень) индюшатина без регистрации и смс!Mas7er – 23.07.2017 16:58:131+9Дебютный трейлер экранизации "Первому игроку приготовиться"Для многих из вас название новости вряд ли что-то скажет, но сейчас я всё объясню. В общем, есть такой писатель Эрнест Клайн, который написал книгу "Ready Player One"...Tankist28rus – 23.07.2017 03:37:25