CKII или как попасть в полную Русь. Часть 1.

Дата публикации: 04.12.2015 23:59:37

Пока я каталась на слонах в Индии, попутно изучая новую механику степных кочевников, а так же достигая просветления и самого сильного титула в игре «Император Императоров», я вспомнила, что я обещала продолжение своего блога. Ну что же попробую.

Наша прошлая буддистская Армения, если мы вспомним, зажила хорошо и мирно. Настолько хорошо и мирно, что ей даже заинтересовался наш обожаемый торговец критикан венецианец Монте Кристо. Который решил на этом подзаработать.


Монте Кристо посещает Армению. Древнеармянский рисунок 9 века н.э.

Несмотря на всю дипломатию, в постройке 3х факторий, на армянской земле, ему все-таки было отказано. По проверенным данным, со злости, он сумел завоевать помимо Сицилии ещё и Хорватию. Затем под его сапогом пала еще половина Болгарии и сейчас он, попивая вино, готовит поход на Византию с ордой наёмников из Gamer Info с намерением устроить там полный Катаризм. Поговаривают так же, что во всем этом виднеется альбигойская рука Испанской Короны! ph34r Но эти слухи никак не подтверждаются.

В этой части блогов я решила отправиться на Русь. Но не ту что православная, а на ту, что древнее. Со своим славянским язычеством. Которое при должном желании и упорстве можно реформировать и этим дать отпор всяким крестам и полумесяцам. Почему на Русь? А именно потому, что я, сколько играю, ни разу не видела, чтобы компьютер сумел построить хоть какую нибудь Империю Россия. Практически все империи (полные, неполные и недолго живучие) мне довелось видеть, но эту – никогда. Хотя если понаблюдать за князьями, которые черти чем занимаются до прихода монголов, можно понять, в чем проблема. Почему с язычеством? Да потому что это интересно. Совсем другая механика. И самое главное появляется возможность доказать, что старые боги еще сильны, а их воины могучи!

Итак, мы входим на территорию старых богов. Христианства тут нет, феодализма нет, а есть только язычество и племенной строй. Судя по религиозной карте, мы видим, что все славяне объедены одной верой, но если бездействовать это ненадолго. Для полноты картины я попробую вначале некоторые вещи описать.

Все языческие религии в игре очень слабы тем, что их довольно легко обратить в более организованные религии (Маленькое исключение составляет Балты). И если к нам придут всякие миссионеры, то есть большая вероятность того что многие вассалы могут пойти за ними и заодно потащат с собою своих правителей, то есть нас. Но не стоит язычество сразу списывать со счетов и искать себе новую крепкую веру. Тут есть своя маленькая особенность.

Язычество сильно тем, что на своей территории они получают большие бонусы к своим параметрам и параметрам своих войск. То есть если на нашу территорию придет отряд, каких ни будь оголтелых христиан/мусульман, например, то у них мораль будет своя, стандартная и все. Какая ни будь неудача в бою и все рушиться как карточный домик. Плюс на языческих землях (без должных технологий) на врагов будет действовать «изнурение», то есть будет потихоньку истощаться армия, сильно падать мораль, будут быстро гибнуть солдаты и т.д. У нас же, наша языческая земля добавит лишний плюс к нашей стандартной морали, бонус к защите, бонус к атаке и т.д. что даст больший шанс разбить и прогнать врага. На дальних чужих землях, к сожалению, мы все это теряем и остаемся только со своим стандартом. Жаль, что мы не Индия, у армий которой многие бонусы сохраняются, где бы они ни были. Оно и понятно. Ведь с ними Кали. Я проверяла.smile

Племенной строй – это большой и сложный привет от DLC Horse Lords. Особенность в том, что многие привычные здания племенам строить нельзя. И нам доступны только 2 постройки. Это наша главная община (крепость) и храм. Все. Городов и баронств нет. Хочется городов и замков? Принимай феодализм. А еще попробуй, выполни жуткие условия для его принятия. Размер войск реалистично зависит от размера твоей общины и выше быть не может. (Это плюс и минус. Минус - что орды за собой теперь не поведешь, а плюс - соседи тоже свои оравы повести не смогут. Но тут есть своя хитрость в виде новых заданий для военачальников и жрецов) Приятностей добавляет, что многие постройки здесь завязаны не на деньгах, а на престиже вождя. (Чем ты «круче» тем больше можешь построить. С отсутствием городов несущих деньги это очень полезная штука) Закон наследования здесь выборный и только для мужчин. Племенем выбираются самые сильные, самые ловкие сыновья,…в общем, вы понимаете. Все как в нормальном племени. Но возможности этот закон подредактировать нет, чтобы для полного удобства выбирались еще и дочери в случае отсутствия мужчин. (А то бывает, как у меня в Армении с Hoso VI произошло) Все упирается в феодализм.

Ну ладно, слишком много скучных слов. Все быстро одеваемся в костюмы воинов Перуна (в моем случае приходиться одеваться в жрицу) и идем восславлять солнце пытаться писать новые былины русские да повести залихватские.

Но прежде чем начать – Предыстория…

В славном русском городе Мстиславле, жил да был Великий Вождь АлексейF1. Правил он в своем племени мудро, отличался добротой и по возможности старался всем всем помогать. Он не любил задавать веселых, шумных праздников, его не волновали улыбки местных русских красавиц. Больше всего на свете он любил коллекционки скакать на своем добром коне, с копьем или мечом наперевес, навстречу врагу. Дома вождь жил не подолгу, а в основном был, в каких ни будь походах и битвах. И по этим причинам наследника у него как говориться не было. В племени много говорили о том, что пора бы вождя хоть как ни будь женить, но Алексей только отмахивался и сев на коня уезжал, вдаль, выкрикивая, что то про «страшное дело». Но однажды до него дошла весть о том, что половцы совсем распоясались и напали на Киев. Наш вождь без промедления собрал солдат и поспешил на помощь. Но было поздно, половцы успели почти все съесть, выпить, закусить ограбить и сжечь. Алексей в мрачном настроении объехал несколько улиц, как вдруг услышал какой-то плач. Он соскочил с коня и огляделся вокруг. Звук доносился из полу сгоревшей избы. Раскидав несколько бревен, чтобы внутрь попал солнечный свет, он увидел мальчика. Как он туда попал этот паренек и сам не мог объяснить. Алексей пожалел ребенка, посадил его перед собой и увез в свое племя. Дома же он дал ему имя – Hayabusa Сема. И когда он подрос, вождь назначил его своим приемником…

_______________________________________________________

Построить свою Российскую Империю нам поможет Верховный Вождь Сема Алексеевич, которого я уже создала в редакторе, чтобы время не тянуть.

Я снова попробую перевернуть историю с ног на голову, построив не просто Россию, но еще и превратив ее в нечто фантастическое. Ну и возьмем для начала знакомую нам дату 1 января 867 года.

Но не спешим собирать армию. Для начала нужно, ни много ни мало, подумать, как удержать в дружбе всех славян. А именно удержать объединяющее верование – Славянское Язычество и попробовать его реформировать для закрепления. К тому же реформировать веру придется, так как это одно из условий принятия язычниками удобного феодализма. Но не буду забегать вперед.

+ Открыть спойлер
«Конечно, можно на это и не обращать внимания. Будь, что будет с соседями, займусь собой. Но в моих стратегических планах это стоит сделать, чтобы иметь союзный щит от христианской Европы пока мы будем развлекаться со жрицами реформировать и укреплять себя и свою религию. Да и держать кучу единоверцев вокруг, которые при любом священном нападении на кого-либо из них встают горой друг за друга удобно, согласитесь»
Если приглядеться то в нашем «районе» действуют целых 5 язычеств. Славянское, Балтийское, Финское, Германское (Скандинавское) и Тенгрианство. Балтийское славится тем, что они очень оседлы и воевать не любят (еще бы за такие штрафы за долгие военные действия). А если и воюют - то между собой. Угрозы не представляют. С ними выгодней дружить либо сделать данниками. Германское и Тенгрианство же наоборот – правители получают большие штрафы за долгую мирную жизнь и обязательно залезут в какие-нибудь войны. С другими, между собой – неважно. Причины могут быть высосаны из пальца. Только дай топорик в руки. Славянское и Финское направление, что то среднее между ними. Штрафов никаких нет. Могут и воевать, а могут и просто мирно посидеть, попивая алкогольные напитки в свободное от землепашества время.

Первым шагом нужно вычислить, где находятся наши священные места. Как некоторые, наверное, помнят, каждое такое место дает нам по 10% морального авторитета религии. Всего таких мест 5. Так что, сделав очень сложные подсчеты с помощью нескольких калькуляторов и большой вычислительной машины, понимаем, что при контроле всех мест выиграем мы, в лучшем случае, только 50% авторитета. Когда тоже Христианство в лице Католичества и Православия (это основные религии, с миссионерами которых обычно сталкиваешься) имеют в начале игры, где то 70% и 60% соответственно.

Ок. Два места уже держаться за нашими жрицами. Это Польский Плоцк, и самая дальняя Поморянская провинция Аркона.

+ Открыть спойлер
Кстати обнаружился забавный момент. Оказывается, храмом в Арконе владею я. Серьезно. rofl

Место в Молдавии перекрыто сильными мадьярами и болгарами и туда в самом начале не рекомендуется даже смотреть. Соседние Святые Новгород и Киев сидят под иноверцами. Скандинавский Дир контролирует, с какой-то стати Киев, а в Новгороде засел странно знакомый исторический персонаж - Рюрик. Как я понимаю, вместе они задумали построить «Россию». Но нам в этом помощь не нужна, верно?

Ну что ж, жмем на старт, и я сразу стараюсь убить отстранить от обязанностей нашего единственного вассала с целью забрать его провинцию себе. Не забываю поставить Семе долгоиграющую амбицию «Стать Великим Князем Рутении». Пробую новшество - Управляющего отправляю, куда-нибудь создавать обо мне всякие великие байки, чтобы народ наслушался этого и пошел в мою армию, увеличив тем самым количество доступных войск.

Святой Киев от нас в 2х шагах и прицел сразу беру на него. В первые годы войск у противников будет, как кот наплакал и этим нужно непременно воспользоваться. Немного коплю деньги, чуть чуть занимаю у евреев и вездесущие наемники готовы идти за Семой хоть куда. Спокойно объявляю войну на покорение Диру, и все его 3 провинции вместе с Киевом отходят ко мне.

Войны на покорение это поистине отличная вещь. Выше может быть только «Вторжение». Оно чем-то похоже на священную войну, но отличие в том, что все кто был на местах никуда не убегают, а падают к нам в ноги. Особенно впечатлительные личности любой веры после покорения добавляют плюс к отношениям, так как некоторым нравиться идти за сильными правителями которые смогли их покорить. Но, к сожалению, покорением можно пользоваться только один раз в жизни языческого правителя. (Но в некоторых культурах возможно и частое использование) А в случае если нашему племенному правителю поставить амбицию «стать королем «чего то там»», то покорением в де-юре пределах этого «чего то» можно пользоваться просто до умопомрачения.

После войны распускаю наемников, чтобы сэкономить деньги, и начинаю застраивать свободные места во владениях храмами. За постройку храмов нам тоже, кстати, дают по 1% морального авторитета религии. Конечно всего ничего, но все же. И самое главное свою столицу перемещаю в Киев. (Он богат на свободные ячейки для строительства, да и сделать столицей священное место очень приятно)

А пока все строиться и Сема собирает все документы и мебель для переезда, останавливаться нельзя. Следующее священное место это Новгород. А там как мы знаем, сидит Рюрик. Он будет посильнее Дира, но мне повезло, что он напал на одинокий Псков. Но прямая дорога к святому месту перекрыта еще 2мя племенами – Вятичи и Словенские, с которыми мне воевать сильно не хочется. Братья по вере все-таки, многого за раз не завоюешь. Да и присоединяться ко мне ради общей цели они не горят желанием. Что же делать?

И в моей голове, за минуты 2 раздумий, выход все-таки нашелся. Возможно, остальные вожди будут посговорчивее, если у Семы будет силушка титул повыше. Ведь среди племен живем. Я поворачиваю на запад от Киева к польским землям, посматривая на священный Плоцк. И пока я покоряю герцогство «Малая Польша» (некоторые провинции которого как раз входят в Рутению) мой дипломат стал изготавливать претензии на этот самый Плоцк. Лишнее святое место в копилке пригодиться всегда. А пока я воюю и жду дальнейшего развития событий, мой Сема успевает нахватать несколько полезных черт характера, как и в боях, так и в мирной жизни.

А так же сыграть свадьбу, с которой я, кстати, повременила, так как выбирала более достойных кандидаток. Да, именно кандидаток, так как нам здесь доступно кроме основной жены иметь еще и 3х наложниц. Это очень полезная штука чтобы избавиться от проблемы с недостатком наследников. Здесь их будет в избытке. Конечно это похоже на арабскую систему с несколькими женами, но здесь все действует немного по другому. В это время вокруг престижную и сильную по союзу невесту себе не найдешь, а с половецкими ханами или воюющими мадьярами за свою будущую «Венгрию» в Карпатском бассейне, мне дружить пока не стоит. Но местные приличные варианты все-таки нашлись. Жрица из ближайшего храма и придворные девушки.

+ Открыть спойлер
Кстати, существует очень удобный способ найти себе любящую жену или наложницу. Либо мужа или любовника. И сделать надо следующее - пригласить к себе во двор побольше дебютанток (девушек) или мужчин-дворян. И не вступать в брак. Дождаться примерно такого события

И если все прошло хорошо то (он) она и наш правитель получают к друг другу "Любовь" с большими плюсами, что сильно уменьшает шансы для взаимных гадостей и смертельных интриг. Так же без разговоров они соглашаются на брак или наложничество.

Ну, вот разобрались с семейными делами, Малая Польша присоединилась к Семе – все замечательно. За счет приобретения стольких земель, войск уже у меня приличное количество для того чтобы покорять все что входит в де-юре Рутении. Покоряю еще одного вождя и судя по процентам построить королев...ой, не так. Построить Великое Вождество Семе уже можно.smile

+ Открыть спойлер
Признаю что название «Рутения» может немного резать слух, но благодаря последним патчам есть выход. Рутения, судя по википедии, впоследствии все равно будет называться по другому, так что не вижу ничего плохого, чтобы переименовать «Рутению» в «Информию» например. Это не играет сильной роли, да и на дворе только 800 годы. Всякие названия придумать моглиsmile

А вот теперь снова возвращаю свой взгляд на север к Рюрику. Он там одинокий Псков уже завоевал и теперь облизывается на южного от себя русского вождя. Я, наверное, забыла упомянуть, что Рюрик исповедует Германское язычество. А оно сидеть на месте не любит. Ну и чтобы в обиду никого не давать отправляем двум русским племенам, на пути к Новгороду, приглашение вступить в свежесозданное княжество для достижения великой цели. Оговариваем мелочи, дарим подарки, обещаем, что при присоединении все останутся на своих местах и ничего Сема отбирать и повышать не будет. Что вместе мы сила и т.д. И с такими условиями вожди просто вынуждены согласиться.

Рюрик, увидев такое положение дел, с выпученными глазами развернулся на 360 градусов север и вместо Руси видимо решил строить Финляндию, судя по тому, что он пошел покорять ее земли. Но мне все равно, что он задумал. Пусть отдает Семе святой Новгород! rtfm Так как мы язычники то мы можем у иноверцев захватывать любую соседнюю провинцию, даже не имея никаких претензий на нее. Таким образом, Новгород возвращается к славянам. Остальные части Новгородского княжества можно собирать потом по пути после окончаний мирных договоров. (У язычества мирные договоры имеют приятный малый срок действия) А после того как я Рюрика выгнала обратно на север и обычными просьбами присоединила к себе мелких соседних вождей, то стало возможно создать и Русь. Два королевства из трех для Империи Россия уже есть. Плюс 2 святых места.

Потратив еще несколько лет на войны и дипломатию моя территория стала выглядеть примерно так

За это время моя жрица-жена успела забеременеть и родить....дочь. И это нехорошо. Выбираются только мужчины и значит я все так же остаюсь без наследников и конец игры для меня близок. Но по крайней мере, так я смогу отдать дань одному человеку. Назвав своего первенца Амалией.rofl

Которую в дальнейшем ждут фантастические приключения в моем будущем "эксперименте". Но я отвлеклась. Извините.smile

Снова открываю карту религий с надеждой, что может уже можно реформировать нас? Все святые места стоят за нами – Славянскими язычниками, крепкое славянское княжество есть, моральный авторитет поднялся до 45%.

Но нет. Семе отчетливо говорят, что для реформирования язычества даны 2 условия. Выполнить можно, что то одно. Первое - нужно одному правителю владеть как минимум 3мя святыми местами и иметь 50% моральный авторитет религии. Второе – просто владеть всеми святыми местами. И если второе звучит достижимо, то с первым у меня возникли проблемы. Всего лишь 45%. Так как мы не реформированы, священные войны во имя Перуна объявлять нам нельзя. Что лишает нас больших процентов авторитета при победе над иноверцами. На одних храмах далеко не уедешь. Великий Вождь Сема уже почти впал в депрессию, но выход нашла его супруга, жрица местного храма.

Да, конечно. Мы ничего сами объявлять не можем для «авторитетных» побед, но нам ничего не мешает повышать свой авторитет за счет поражения других. Мухаха! Я перемещаю свой взгляд на племена и герцовства близкие к Европе и смотрю, кто, где священно напал на наших единоверцев. И если таковые находятся, то по праву веры вступаю к ним в войну и всеми силами помогаю им отбиться.

Обычно католики в европейской части нападают одни и не зовут с собой никого. (И такое чувство что делают они это от скуки) Так что ответно стукнуть врага сапогом по одному месту, славянской кучей не должно составить труда. Исключения, пожалуй, составляют Британские острова, где если уж кельты священно нападают (или обороняются), то зовут с собой всю родню с англосаксами в придачу.

Повезло, отбились – свои законные большие проценты авторитета получили, а противника понизили. И так бегу к следующим единоверцам на помощь. Таким способом наша Славянская вера растет как на дрожжах, пополняясь большими плюсами к отношениям с теми, кому Сема помогал. Что дает мне шанс их помощи, когда с чем то подобным нападут на меня.

И через некоторое время, захватив по претензиям Плоцк, после удачных и неудачных битв, цифра авторитета, наконец, доросла до желанных 50% и заветное историческое решение о реформировании стало доступно. И Сема с радостным возгласом Prepare! не мог им не воспользоваться.smile

Так и родился Славинизм. И теперь всех чужих миссионеров, которые есть или только собирались сюда идти проповедовать, можно смело гнать, закрывая уши от их ересей. Теперь у нас есть своя иерархия, свой глава религии, своя священная книга и прочие свои церковные мелочи. Конечно, все остальные продолжают нас считать варварами, но уже считаться с нами миру придется. Так же миру придется хорошенько учиться защищаться. Потому как через несколько месяцев после реформ у нас родился орден готовый рвать на части всех врагов-иноверцев

Все славяне ликуют и зажигают праздничные костры, но дело еще не закончено. Россия не построена, появились другие проблемы и таинственные враги....так что продолжение следует.smile

Рейтинг публикации 27 нравится 2 не нравится
Загрузка...
новыестарые12 ком.
Ком. на странице5102050100
Игровой разум
Графиня (уровень 23)07.12.2015 21:56:54
Сообщение отредактировано пользователем 07.12.2015 22:02:36
 
Руки так и не дошли. И как механика?
На данный момент скажу в 2х словах. Это вызов)) Половцы и прочие алтайцы теперь просто так на троне не сидят. Постоянное умасливание внутренних племен гарантировано отнимает какое то время. Из за этого в регионе странно тихо бывает)) Ну пока орда не наберется конечно. Шелковый путь в тех местах это просто золотая жила))
+ Открыть спойлер
Венеция и рядом не стоитtongue
В общем еще изучаю. Хочу за монголов среди манихейства как нибудь сесть и...smile
 
Строить государство на базе славянизма, или ещё какой языческой религии, конечно, можно, только без толку. Самые жирные бонусы из мной протестированных дают христианство и ислам.
Понимаю и охотно верю, но! Согласись что это приедается) Мне лично уже приелось играть базовыми религиями. Вот Честно. Там Папа, Там Патриарх, Там Халиф и каждый что то постоянно требует и вставляет палки в колеса когда ты банально хочешь технологически развиться. Поэтому я иногда стараюсь впасть в интересную ересь чтобы хоть как нибудь добавить экшн)) А в реформированых язычествах руки немного развязаны) В следующей части постараюсь описать)
А насчет жирных бонусов...хм...я тут как то спасла зороастризм...))) Кому как в общем.

Добавлено позже:
 
Но забавный эксперимент. Хотя лично мне язычники вообще не нравятся.
А зря)) Кстати, я тут на разработчиков решила пожаловаться. Ты знал что в предпоследнем патче эти прекрасные ребята убрали "Греко-Римское язычество"?! Подумала баг, но нет. Благо включаются с модами. Я просто в шоке.
Гранд-мастер джедай
Monte_Cristo (уровень 23)07.12.2015 21:29:29
Сообщение отредактировано пользователем 07.12.2015 21:31:15
 
попутно изучая новую механику степных кочевников
Руки так и не дошли. И как механика?

 
Несмотря на всю дипломатию, в постройке 3х факторий, на армянской земле, ему все-таки было отказано.
В моей версии реальности после этого правящая династия Армении умерла. Вся. В один день. К власти пришёл какой-то случайный чувак, который начал строить венецианские фактории везде. Даже в провинциях у которых нет выхода к морю. Просто на всякий случай smile

+ Гой еси, боярыня
Русь это любопытно. Меня игра за язычников совершенно не вштырила, помимо игры для рецухи пробовал сам по себе играть... Раз десять начинало. Но не моё. Как-то всё очень тупо и просто.
По святым местам - мне кажется, удаётся удерживать реально всего одно-два. Нижнее давит Византия, крайнее левое - Карл Великий и его поганая империя. Второе справа очень любят кушать баварцы или австрийцы, выстраивая для себя суровый такой Тысячелетний Рейх.
Если начинать с Киева - есть огромное количество поводов для завоеваний. Если сгенерить персонажа - поводов, соответственно, нет. Но изначально призываемая орда вполне нехилая. Хотя, по-моему, начало игры за любого язычника - это либо набигаем, либо тихо сидим и ждём денежку. Самые нищие ребята, эти язычники. Особенно, после Венеции smile

 
Следующее священное место это Новгород. А там как мы знаем, сидит Рюрик
Как опытный мастер интриги могу сообщить, что Рюрик в начале игры на правах изгоя-выскочки, и бесит даже своих холуёв подданных. Поэтому его можно легко и просто угробить интригами. Никто и не заплачет по этой скотине. И вот так, лёгким движением руки вся история идёт в пень. И, кстати, персонаж-женщина мог бы выйти замуж за Рюрика, родить наследника, и утопить паршивца в яме с говном отправить мужа на охоту.

Строить государство на базе славянизма, или ещё какой языческой религии, конечно, можно, только без толку. Самые жирные бонусы из мной протестированных дают христианство и ислам. Ибо Аллах, как водится, акбар.

Но забавный эксперимент. Хотя лично мне язычники вообще не нравятся.
Член Акацуки
Renatishe09 (уровень 15)06.12.2015 17:01:30
Графиня писал(а):
В смысле комиксы какие нибудь?) Думаю не получится. Издательств не найдется))
Не, что то ближе к артбуку, но по замыслу как комикс)
Игровой разум
Графиня (уровень 23)06.12.2015 14:48:33
Renatishe09 писал(а):
Блин, тебе бы уже может книгу с картинками выпустить?) Я бы купил)
Высший уровень!
В смысле комиксы какие нибудь?) Думаю не получится. Издательств не найдется))
Член Акацуки
Renatishe09 (уровень 15)06.12.2015 04:00:53
Блин, тебе бы уже может книгу с картинками выпустить?) Я бы купил)
Высший уровень!
Игровой разум
Прометей (уровень 28)06.12.2015 03:51:52
Вот это блог так блог. Настоящая жемчужина. Замечательная подача и прекрасный стиль повествования. Побольше бы таких душевных блогов. Низкий поклон Графине за старания. Блог великолепен! clapping
Игровой разум
Графиня (уровень 23)05.12.2015 17:50:05
oleg088097 писал(а):
Тут ещё и дизлайк есть? Кто посмел? Подать его на суд!
Поддерживаюrofl
Бессмертный писал(а):
Обожаю стратегии, поэтому пост прочитал с интересом. Нравится подача материала. +
Спасибо большое)
Игровой разум
Бессмертный (уровень 25)05.12.2015 12:05:39
Сообщение отредактировано пользователем 05.12.2015 12:05:49
Обожаю стратегии, поэтому пост прочитал с интересом. Нравится подача материала. +
Игровой разум
oleg088097 (уровень 25)05.12.2015 11:25:14
Сообщение отредактировано пользователем 05.12.2015 11:25:28
Тут ещё и дизлайк есть? Кто посмел? Подать его на суд!
Игровой разум
Графиня (уровень 23)05.12.2015 10:03:19
Сема писал(а):
А ведь есть же сходство черт меня возьми=)) Ей, ей есть)) Графиньчик, ты бы мне еще усы и бородку приладила, и буду как в жизни))
Усы и бородку?) Ну ок. Сделаемsmile Правда угадать бы со стилем))

Добавлено позже:
fmn1959 писал(а):
А батюшки.... вот это .... да. "Я требую продолжения банкета!!!" - Иоан Грозный.)
rofl
7+8Информийские хроники: Рассвет(ч.2/3) +доп.материалыДобро пожаловать в мир прекрасной Информии! История поведает о её жителях, дружбе, любви, предательстве и надежде, которая всегда будет жить в сердце каждого отчаявшегося человека.AmaliaMoon – вчера, 17:56:000+5В поддержку Инди! Июль'2017Слегка измененный формат - ежемесячные мини-обзорчики. Свежая (и не очень) индюшатина без регистрации и смс!Mas7er – вчера, 16:58:131+8Дебютный трейлер экранизации "Первому игроку приготовиться"Для многих из вас название новости вряд ли что-то скажет, но сейчас я всё объясню. В общем, есть такой писатель Эрнест Клайн, который написал книгу "Ready Player One"...Tankist28rus – 23.07.2017 03:37:250+5Тринадцатый комикс по вселенной Overwatch. МаскарадПриветствую вас, дорогие друзья! Уже не за горами релиз нового героя - Кулака Смерти на основные серверы. Это событие ожидается менее чем через неделю - 27 июля. Скрасить томительное...Прометей – 22.07.2017 00:25:446+8На Humble Bundle аттракцион невиданной щедрости (ОКОНЧЕН)Бесплатная раздача Steam-ключей для игры Shadow Warrior: Special Edition. Срок предложения - ограничен.CeMeH – 20.07.2017 23:31:121+4Mega Man рвется в бойСъемочную команду фильма будут возглавлять Генри Джуст и Эриель Шульман.Nightman – 20.07.2017 13:20:52