«Дай нам глаза»
Какой бы расчудесной не была Dark Souls III, Bloodborne она не переплюнула. Рыцарские фэнтезийные истории – это, конечно, хорошо, но не так глубоко, как бездна лора BB. Человечество, желающее достичь мудрости великих и перейти на новую ступень развития; знания, граничащие с безумием; институты и лаборатории, изучающие богов; путешествия по кошмарам, в подавляющем большинстве которых видны уши Говарда Лавкрафта. Сюжет игры настолько загадочен и многогранен, что переплетается и с греческой мифологией, и с философией, и, разумеется, с психологией. Психология – это чуть ли не синоним Bloodborne. Для меня BB стал не просто идеальным проектом (и точно лучшим из семейства From), но одной из лучших игр, с которой мне в принципе доводилось иметь знакомство.
Но все когда-нибудь заканчивается. Подошел к концу и мой поход. Посещены все катакомбы, разнюхан каждый уголок, найден каждый секрет. Ушлый народ для просмотра всех концовок просто бэкапил сохранки на PS4, а потом запускал их восстановление. Но это не мой метод, ради каждой концовки я заново проходил всю игру. С результатами последнего прохождения я предлагаю вам ознакомиться – я пробежал всех сюжетных боссов, сохранив наши свидания. Парочка гадов почему-то не записалась, что очень жаль, потому что они самые на мой взгляд сложные – Гаскойн и Тени Ярнама. Ну да 25 минут видео и так должно хватить. К слову, это видео – процентов 80 всего сюжета, поданного в роликах. И еще: я думал, что последнее прохождение всей игры заняло у меня часа три-четыре, но когда посмотрел на тайминги записей, выяснилось, что вся игра не заняла у меня и двух часов. Причем не спидран никакой, просто планомерненько шел себе по сюжетным босикам.
И пара бонусов.
Первый бонус – бой с Амигдалой в чаше лабиринта. Мое здоровье уменьшено вдвое, чего нельзя сказать о проекции многорукого великого. Я долго бил ее. Я бил ее днем и ночью. С напарниками и соло. Я бил ее на будних днях и на выходных. Я бил ее почти две недели, пока не решил запустить вечерком игру после стрима DSIII. Это был настоящий день свершений: тварь легла с первой попытки! Изюминка боя заключается в том, что когда босс прыгает и приземляется на героя, последний сразу отправляется к фонарю.
Бонус номер два: видео с записью саундтрека к игре. Тут без комментариев, просто нужно видеть.