Артбук Fallout 4

Дата публикации: 29.10.2015 02:01:31

Fallout 4 – самая большая игра из всех, что мы делали. И поэтому, естественно, «The Art of Fallout 4» (Артбук Fallout 4)– самая большой артбук из всех, над которыми мы работали с нашими друзьями из Dark Horse. В этой коллекционной книге 368 больших страниц со множеством ранее не публиковавшихся моделей, набросков, рисунков персонажей, оружия и многое другое, в том числе комментарии разработчиков из Bethesda Game Studios. «The Art of Fallout 4» поступит в продажу 22 декабря, и ее можно будет приобрести здесь: store.bethsoft.com. Чтобы вы получили представление о том ,что в ней, мы выложили несколько страниц, а также предисловие ведущего художника Иштвана Пели.

Когда вы загружаете наши игры, вы попадаете в мир, в котором команда Bethesda Game Studios живет уже несколько лет. Мы день за днем наблюдаем за тем, как этот мир развивается, превращаясь из идеи в законченный образ. Каждый день появляются новые материалы или изменяются уже существующие, и постепенно мир обретает очертания и подробности, превращаясь в реальность.

Мы провели в этом мире несколько лет, он был нашей игровой площадкой и домом, а сейчас мы открываем двери и приглашаем миллионы людей войти в него и поиграть. Эта книга – возможность для нас поведать вам об истории создания этого мира, рассказать о том, как он развивался, и почему мы приняли те или иные решения в ходе его создания.

Творчество – очень личная штука. Каждый из тех, кто здесь работает, вложил в игру часть себя. Для проекта такого масштаба требуется тщательное планирование, ему нужна структура и организация, однако лучшие результаты мы получаем, когда вместе собирается множество творческих людей, и каждый вносит в проект свой личный вклад. В ходе странствий по Пустоши вы часто столкнетесь с примерами того, как какой-то набросок мог вдохновить одного из разработчиков или их группу на создание объекта, который в результате попал в игру.

«Наконечник» нашего творческого копья – это команда художников-концептуалистов: Адам Адамович, Рэй Ледерер, Илья Назаров и Джон Гравато. Они работают в так называемой «Art Pit» (Художественной яме) - комнате, увешанной рисунками. посреди художественного отдела. Многие идеи рождаются именно здесь, в ходе оживленных дискуссий, в которых участвуют продюсер игры Тодд Говард, ведущий дизайнер Эмиль Пальяруло, художники и я. У каждого художника уникальный стиль, и поэтому вместе они создали разнообразный, насыщенный деталями мир, достоверный и неповторимый. Наш творческий процесс состоит из множества этапов: мы начинаем со схематичных набросков, которые постепенно дорабатываются, превращаясь в детализированные рисунки. Их мы передаем художникам-специалистам по 3D-графике. И даже после того как модель уже построена и снабжена текстурами, мы часто возвращаемся к ней и перерабатываем ее до тех пор, пока не добьемся нужного уровня качества. На этих страницах мы попытались показать изображения с разных этапов этого процесса. Как видите, мы тщательно обдумываем каждую деталь, иногда даже чрезмерно – такой уж метод работы у компании Bethesda.

Эта книга посвящена рисункам, однако нельзя недооценивать работу, которую выполнили профессионалы в других дисциплинах. Дизайнеры придают нашей работе смысл и контекст, программисты следят за тем, чтобы все работало гладко. Аниматоры делают мир живым, а звукоинженеры дают ему голос. Если бы не все эти люди, рисунки, которые вы сейчас видите, так бы и остались на бумаге. Мысль о том, сколько страсти и таланта вложено в игру, поистине потрясает.

Надеюсь, эта книга создаст у вас ощущение того, что на ваших глазах появляется новый мир. Это поистине удивительное зрелище, и участвовать в процессе его создания – настоящая честь.

Благодарю Тодда Говарда за идеи и поддержку, а также невероятно талантливую и целеустремленную команду Bethesda Game Studios.

ведущий художник

Lead Artist

Рейтинг публикации 12 нравится 0 не нравится
Загрузка...
новыестарые3 ком.
Ком. на странице5102050100
Последняя надежда человечества
fmn1959 (уровень 26)29.10.2015 10:56:00
Ассасинчик писал(а):
Уже очень скоро мы вернёмся в пустоши.
Я и про это. Ждать нет сил.
Дезмонд
Ассасинчик (уровень 23)29.10.2015 10:53:36
fmn1959 писал(а):
Заинтриговал!
"И нам осталось уколоться и упасть на дно
колодца,
И там пропасть на дне колодца, как в Бермудах,
навсегда."
В.Высоцкий
Уже очень скоро мы вернёмся в пустоши.
Последняя надежда человечества
fmn1959 (уровень 26)29.10.2015 07:19:36
Заинтриговал!
"И нам осталось уколоться и упасть на дно
колодца,
И там пропасть на дне колодца, как в Бермудах,
навсегда."
В.Высоцкий
0+2В сердце тьмы, войны и разумаВо всех подробностях о том, как одно культовое произведение породило целых три.СтейсиДжеккс – вчера, 23:03:381+2Я вернулся и немного о "Тенденциях"Под первым выпуском "Тенденций" набралось достаточно комментариев с вопросами. Отвечаю на них и объясняю смысл рубрики.СтейсиДжеккс – 26.03.2017 12:49:410+0Call Of Juarez The Cartel | Приколы, БагиТак получилось, что решить проблему существования картеля сможет пара агентов и детектив. Эта игра стала одной из тех, где игрок может заработать лоботомию и увидеть печального Обаму. Здесь...PavlinKov – 25.03.2017 08:47:511+4Хитрый-хитрый гоблинРассказываю, в какую сторону стоит развивать франшизу о Стиксе.СтейсиДжеккс – 24.03.2017 13:59:370+3Сериал по мотивам Assassin's Creed находится в разработкеВозможно, руку к нему приложит сеть Netflix Аймар Азайзя, отвечающий в Ubisoft за развитие франшизы Assassin's Creed, объявил о том, что в работе находится сериал по этой популярной...Ассасинчик – 23.03.2017 23:09:422-3The Darkness 2 - Я Виноград | Приколы, БагиВеселый шутан получился! Не смотря на кромешную тьму и горе персонажа, игра остается забавной благодаря отличной анимации, черному юмору, обилию багов и, конечно, бесу-вонючке. Представляю...PavlinKov – 23.03.2017 09:38:59