Вторжение России в Украину

WEGAME: виртуальная реальность – будущее игровой индустрии

Опубликовано: 05.04.2016 09:02:58
Поделиться:  

Многих интересует, состоится ли в 2016 году прорыв технологий виртуальной реальности и в каких отраслях ее будут использовать в первую очередь.

Такие продукты, как Oculus Rift, PlayStation VR и Vive от HTC уже доступны как минимум для предзаказа. Кроме того, масса специальных девайсов, превращающих ваш смартфон в очки виртуальной реальности, позволили многим пользователям осознать необходимость покупки данного продукта технического прогресса.

 

Такая незамысловатая конструкция превращает смартфон в VR-шлем.
Такая незамысловатая конструкция превращает смартфон в VR-шлем.

 

После знакомства с VR-устройствами у некоторых игроков вполне может сложиться впечатление, что к созданию виртуальной реальности авторы видеоигр шли уже очень давно. Игры от первого лица создавались с единственной целью – дать возможность полностью погрузиться в виртуальный мир и ощутить себя на месте событий. Таким образом, создавалось впечатление нахождения в альтернативной реальности, которая ранее ограничивалась только монитором или телевизором.

Первым шлемом виртуальной реальности, который конструктивно подобен современным, по праву можно считать Nintendo Virtual Boy. Монохромная картинка и элементарная графика не мешали игрокам биться в восторге от консоли. Но, к сожалению, коммерческого успеха девайс не имел, и про идею забыли на много лет вперед.

Технологический прогресс не стоял на месте, вычислительные машины совершенствовались, игровые приставки оснащались по последнему слову техники, и графика развивалась семимильными шагами. Настал тот день, когда картинка в некоторых проектах практически не отличалась от вида из окна. Вот здесь виртуальная реальность стала готова к своей логичной реализации.

Всем известно, что игровая индустрия – это многомиллиардный бизнес, который несравним ни с одним из известных человечеству развлечений. Следовательно, виртуальная реальность должна обязательно во второй раз попытать удачу на этом рынке.

Плацдармом для любых экспериментов оказались не консоли, а ПК. Поэтому представленный несколько лет назад шлем виртуальной реальности Oculus Rift подключается к любому современному компьютеру с единственным ограничением – достаточно мощности для высокого FPS в создаваемых для VR проектах.

 

Oculus Rift

 

Очевидно, что VR – это технология с хорошей технической базой, которая является предсказуемым шагом в технологическом развитии. Ну, а сейчас следует внимательно следить, какие обороты наберет виртуальная реальность в области компьютерных игр. Насколько востребованной она станет и как изменит данную индустрию?

Лично опробовать VR технологии можно будет на международном фестивале интерактивных развлечений WEGAME, который пройдет 16-17 апреля 2016 года в Киеве. Огромное количество презентаций, конкурсов и соревнований не даст никому скучать. В рамках мероприятия вы сможете детальнее познакомиться с технологией виртуальной реальности.

 

WEGAME

 

Компания Touch me, польская команда The Farm51 и резиденты IoT Hub представят свои последние разработки на демо зоне фестиваля. Специалисты в сфере виртуальной реальности соберутся для диалога на Главной сцене мероприятия 17 апреля и поделятся не только своим виденьем и опытом, а и обсудят дальнейшие перспективы VR-технологий.

Не пропустите! 16-17 апреля 2016 года, НСК «Олимпийский».

Все детали на сайте мероприятия: http://wegame.com.ua/

Комментариев пока еще нет. Оставьте свое мнение!
Работа в команде Gamer-InfoCtrl + стрелка влево Пятнадцать минут геймплея Uncharted 4: A Thief's EndCtrl + стрелка вправо