Веселый ролик демонстрации движка Unity 4

Опубликовано: 23.08.2012 17:10:58, NeoFlash

В сети была опубликована техническая демонстрация движка Unity 4. При этом создатели ролика решили подойти к процессу творчески, показав, как небольшая бабочка может внести хаос в жизнь целого района города. Видео называется коротко и ясно – «Эффект бабочки».

Загрузка...
новыестарые27 ком.
Ком. на странице5102050100
Падаван
THE_LORD_SITH (уровень 11)01.05.2013 10:14:38
Обалдеть! grin Как говориться: "Пора проснуться!!!"
Игровой профи
London (уровень 13)30.03.2013 18:08:48
Прикол)))) волшебный школьный автобус)))
Ключевой игрок
Vitaminchik (уровень 14)30.03.2013 17:13:29
офигенный видос!!! очень смешнойroflroflrofl
Знаток игр
EaError (уровень 12)25.08.2012 16:24:15
Неплохо если ток CG мультики делать а не игры.
Игровой профи
Ivter (уровень 14)24.08.2012 15:12:25
LukaIII писал(а):
Движок средненький,но постановка отпад xD
Может-может. Вот только этот движок можно интегрировать в браузер. Пример - Battlestar Galactica.
Игровой гуру
LukaIII (уровень 15)24.08.2012 14:38:21
Движок средненький,но постановка отпад xD
Игровой разум
oleg088097 (уровень 25)24.08.2012 11:58:21
Движок походу для адвенчур, ну и для некоторых экшнов, а вот рпг на таком двигле не будет нормиковым
Игровой разум
oas212 (уровень 16)24.08.2012 07:45:45
batlenax писал(а):
Видео классное.Всё очень понравилось,но какие же игра то будут на этом движке(наверняка с мультяшной графикой).
Я слышал NFS: World на Unity сделан. Поэтому необязательно мультяшная. Зависит все-таки от художников.
Знаток игр
batlenax (уровень 12)24.08.2012 06:11:27
Видео классное.Всё очень понравилось,но какие же игра то будут на этом движке(наверняка с мультяшной графикой).
Геймер-ветеран
Хибики_Ден (уровень 9)23.08.2012 20:40:10
тем более за 6 минут лол)
Xenoblade Chronicles 2 анонсирована для Nintendo SwitchИГРЫ Xenoblade Chronicles 2 анонсирована для Nintendo Switch В рамках презентации консоли Nintendo Switch был показан трейлер Xenoblade Chronicles 2 – продолжения знаменитой серии ролевых игр от студии Monolith Soft. Никаких деталей пока не сообщается, но уже по ролику понятно... Has-Been Heroes – юмористическая игра с серьезными РПГ-элементамиИГРЫ Has-Been Heroes – юмористическая игра с серьезными РПГ-элементами Группа легендарных героев всю свою жизнь занималась уничтожением крыс, спасением принцев, сражением в войнах и убийством драконов. Но теперь наступило мирное время, легенды начали забываться, а в героях больше никто не нуждается... Новый трейлер Gravity Rush 2ИГРЫ Новый трейлер Gravity Rush 2 Завтра состоится релиз Gravity Rush 2 – эксклюзивного PS4 экшена, продолжающего историю девушки Кэт, которая обладает способностью изменять гравитацию вокруг себя. В честь скорого выхода игры разработчики опубликовали новый трейлер... Арена Хаоса возвращается в The Elder Scrolls: LegendsИГРЫ Арена Хаоса возвращается в The Elder Scrolls: Legends На этой неделе знаменитое особое событие «Арена Хаоса» вернется в карточную игру The Elder Scrolls: Legends. В пятницу, 20 января, безумный принц даэдра Шеогорат вновь захватит власть в альтернативном режиме противостояния... Новый трейлер HitmanИГРЫ Новый трейлер Hitman Разработчики Hitman решили напомнить игрокам о том, что 31 января состоится релиз первого сезона игры на дисках, выпустив новый трейлер, в котором собраны все основные навыки и возможности Агента 47. Дисковая версия проекта... Названа дата релиза Little NightmaresИГРЫ Названа дата релиза Little Nightmares Компания Bandai Namco Entertainment определилась с датой релиза хоррор-платформера Little Nightmares, рассказывающего о жутких приключениях девочки в желтом дождевике. Игра поступит в продажу 28 апреля 2017 года...
Распаковка коллекционного издания Darksiders 2Ctrl + стрелка влево Детали стелс системы DishonoredCtrl + стрелка вправо