Вторжение России в Украину

Релизный трейлер и трейлер кастомизации For Honor

Опубликовано: 11.02.2017 12:11:40
Поделиться:  

Компания Ubisoft опубликовала два новых ролика средневекового экшена For Honor. Первый – релизный трейлер, демонстрирует отрывки кровавых сражений на различных локациях. Второе видео целиком и полностью посвящено процессу кастомизации и прогрессу персонажа.

Напомним, что выйдет For Honor уже совсем скоро, 14 февраля, на РС, PS4 и Xbox One.

новыестарые11 ком.
Ком. на странице5102050100
Инкогнито16.02.2017 00:45:13
Сообщение отредактировано пользователем 16.02.2017 00:46:24
KOTE писал(а):
мммм... в дуэлях коэффициент снаряжения отключен. Про другие режимы речь не шла. Там типлей решает, а не класс.
Да, и то верно. Ну опять же, не отменяет того, что пока не появятся "папки", ничего не ясно. То что ноунейм ноулевл всирает это одно, а проведи более менее серьезный турнир, и когда там будут две трети ороти на топовых местах - вот это будет показатель.
Инкогнито15.02.2017 05:46:43
Himmer писал(а):
Не совсем...я бы сказал, что и соглашаюсь и не соглашаюсь.
Почему? Потому что:
А)хай левл пока никто не тестил, (а судя по шмотью эпичному, высокорепутоционному, которое апает 2 характеристики и 1 режет, баланс может сместиться в любую сторону)
Б)резист брони, никто не мешает тебе апать оружие в защиту, это и есть твой "уровень брони".
В)пока не пройдут официальные чемпионаты и не появятся первые "папки", опять же говорить рано, кто как реально сбалансирован. (а то будет как в любой MOBA, чемпионы на про сцене, нагибающие и рвущие, и чемпионы низжих лиг - совсем разные)
Конкретно сейчас, я бы пока ничего не фиксил, а еще смотрел и тестил. Что же я бы ему пофиксил, предварительно на что обращая внимание, так это скорость анимацииатаки. Прировнял бы к искупительнице. И возможно расход стамины.

Да и в целом в игре убрал бы возможность "свободно" убежать из "режима обороны", скажем наказанием в половину стамины....нажал на "спринт" - потерял пол стамины, или нечто такое...а то догонялки, иногда реально задалбывают.
мммм... в дуэлях коэффициент снаряжения отключен. Про другие режимы речь не шла. Там типлей решает, а не класс.
Инкогнито14.02.2017 02:37:56
KOTE писал(а):
Каким образом тот факт, что не все ещё научились играть классом ороти противоречит утверждению об имбалансе этого класса? никаким. В конце, ты соглашаешься, что его надо фиксить. Надо. Стамину сокращать надо и повышать рыцарям резист брони от атак ороти, иначе рыцари попросту не нужны. А викингам давать возможность игнорировать резисты брони (что никак не поможет им победить ороти, но пусть терпят)
Не совсем...я бы сказал, что и соглашаюсь и не соглашаюсь.
Почему? Потому что:
А)хай левл пока никто не тестил, (а судя по шмотью эпичному, высокорепутоционному, которое апает 2 характеристики и 1 режет, баланс может сместиться в любую сторону)
Б)резист брони, никто не мешает тебе апать оружие в защиту, это и есть твой "уровень брони".
В)пока не пройдут официальные чемпионаты и не появятся первые "папки", опять же говорить рано, кто как реально сбалансирован. (а то будет как в любой MOBA, чемпионы на про сцене, нагибающие и рвущие, и чемпионы низжих лиг - совсем разные)
Конкретно сейчас, я бы пока ничего не фиксил, а еще смотрел и тестил. Что же я бы ему пофиксил, предварительно на что обращая внимание, так это скорость анимацииатаки. Прировнял бы к искупительнице. И возможно расход стамины.

Да и в целом в игре убрал бы возможность "свободно" убежать из "режима обороны", скажем наказанием в половину стамины....нажал на "спринт" - потерял пол стамины, или нечто такое...а то догонялки, иногда реально задалбывают.
Инкогнито13.02.2017 10:58:37
Сообщение отредактировано пользователем 13.02.2017 11:00:41
Himmer писал(а):
Ну хз, честно говоря раз на раз не приходится...ороти ороти рознь.Но как мне показалось (имхо) скорость реакции и анимации надо править, я понимаю что сины якобы быстрее шустрее и тд, но временами мне кажется таааак доолго замахивается хольдар...тот же ороти успевает 2 быстрых удара нанести. Я бы им фиксил выносливость скорее...а то так могут лупить без конца.
Каким образом тот факт, что не все ещё научились играть классом ороти противоречит утверждению об имбалансе этого класса? никаким. В конце, ты соглашаешься, что его надо фиксить. Надо. Стамину сокращать надо и повышать рыцарям резист брони от атак ороти, иначе рыцари попросту не нужны. А викингам давать возможность игнорировать резисты брони (что никак не поможет им победить ороти, но пусть терпят)

Добавлено позже:
tistis писал(а):
Ороти, ороти, а уделали всех викинги)
выбор фракции викингов не запрещает тебе в дальнейшем играть за ороти, продолжая распределять очки армии за фракцию викингов. Неожиданно правда?
Игровой разум
LagProphet (уровень 18)13.02.2017 09:57:01
Korsfarare писал(а):
Много разнообразных мелких деталей внешности - это, конечно, хорошо. Вот только кто их там будет рассматривать в горячке боя? Так и вижу - несется на тебя рыцарь с мечом наперевес, а ты стоишь завороженный и разглядываешь, какой у него оригинальный правый наплечникrofl
Порой забавные гербы можно заметить. А так кастомизация для себя. Хотя разукрашенный, в крутом шмоте воин внушает ужас.
Бич человечества
Korsfarare (уровень 17)13.02.2017 08:56:34
Сообщение отредактировано пользователем 13.02.2017 08:56:58
Много разнообразных мелких деталей внешности - это, конечно, хорошо. Вот только кто их там будет рассматривать в горячке боя? Так и вижу - несется на тебя рыцарь с мечом наперевес, а ты стоишь завороженный и разглядываешь, какой у него оригинальный правый наплечникrofl
Лейтенант-майор
tistis (уровень 16)12.02.2017 22:39:53
Ороти, ороти, а уделали всех викинги)
Инкогнито12.02.2017 21:54:36
KOTE писал(а):
Ты на бета тест не ходил чтоли? У игры огромные проблемы с балансом. Если не пофиксят ороти, то игра умрёт. Все её ранговые бои в мультиплеере сведутся к противостоянию ороти против других ороти, а остальные игроки попросту уйдут из игры, расписавшись в бессилии.
Ну хз, честно говоря раз на раз не приходится...ороти ороти рознь.Но как мне показалось (имхо) скорость реакции и анимации надо править, я понимаю что сины якобы быстрее шустрее и тд, но временами мне кажется таааак доолго замахивается хольдар...тот же ороти успевает 2 быстрых удара нанести. Я бы им фиксил выносливость скорее...а то так могут лупить без конца.
Инкогнито12.02.2017 18:23:03
maikrosot писал(а):
Я не знаю, либо рекламная кампания Ubisoft действует эффективно (как в случае с Watch Dogs, т.к. об игре в интернете слышу и вижу новости постоянно), но мне кажется, что получится хорошая игра, быть может даже отличная). Честно говоря, увидев анонс на Е3 (ведь вроде же на Е3 её впервые упомнянули?), проект как-то не впечатлил. Теперь же, посмотрев кучу материала и роликов, игра даже понравилась.
Поживём - увидим, что из этого выйдет.
Ты на бета тест не ходил чтоли? У игры огромные проблемы с балансом. Если не пофиксят ороти, то игра умрёт. Все её ранговые бои в мультиплеере сведутся к противостоянию ороти против других ороти, а остальные игроки попросту уйдут из игры, расписавшись в бессилии.
Игровой разум
maikrosot (уровень 16)11.02.2017 21:37:14
Я не знаю, либо рекламная кампания Ubisoft действует эффективно (как в случае с Watch Dogs, т.к. об игре в интернете слышу и вижу новости постоянно), но мне кажется, что получится хорошая игра, быть может даже отличная). Честно говоря, увидев анонс на Е3 (ведь вроде же на Е3 её впервые упомнянули?), проект как-то не впечатлил. Теперь же, посмотрев кучу материала и роликов, игра даже понравилась.
Поживём - увидим, что из этого выйдет.
Предыстория Torment: Tides of NumeneraCtrl + стрелка влево Resident Evil: Vendetta покажут в США летомCtrl + стрелка вправо