Microsoft идет навстречу инди-разработчикам

Опубликовано: 24.07.2013 20:19:19, NeoFlash

После больших негодований относительно политики допуска проектов в Xbox LIVE, компания Microsoft решила серьезно пересмотреть свои правила. Теперь даже инди-разработчики смогут довольно легко добиться релиза своего детища на Xbox One, а также самостоятельно назначить дату релиза и цену. Кроме этого ранний процесс детального анализа кода сотрудниками Майкрософта будет заменен быстрым анализом на наличие критических ошибок и нарушения установленных правил. Процесс модерации планируется проводить не дольше 14 дней.

 

Xbox One

 

Кроме этого появилась информация, которая пока не подтверждена официально. Каждая консоль Xbox One может быть авторизированна по уникальному ID в качестве отладочной, на которой могут запускаться пререлизные версии игр. Эта информация поступила вместе с данными о новом способе допуска к бета-тестированиям. Согласно ней, он будет также проходить в виде активации консолей по уникальному идентификатору.

Загрузка...
новыестарые10 ком.
Ком. на странице5102050100
Геймер-ветеран
ANDREI91f (уровень 9)02.08.2013 00:20:39
Сообщение отредактировано пользователем 02.08.2013 00:21:59
Не пойму, это хорошая или плохая новость. В этом смысл какой-нибудь есть?
Бич человечества
IH8_1C (уровень 18)26.07.2013 15:31:50
+ ©
"Допустив малодушие – пошевелив плащ, прокуратор оставил его и забегал по балкону, то потирая руки, то подбегая к столу и хватаясь за чашу, то останавливаясь и начиная бессмысленно глядеть на мозаику пола, как будто пытаясь прочесть в ней какие-то письмена.
За сегодняшний день уже второй раз на него пала тоска. Потирая висок, в котором от адской утренней боли осталось только тупое, немного ноющее воспоминание, прокуратор все силился понять, в чем причина его душевных мучений. И быстро он понял это, но постарался обмануть себя. Ему ясно было, что сегодня днем он что-то безвозвратно упустил, и теперь он упущенное хочет исправить какими-то мелкими и ничтожными, а главное, запоздавшими действиями. Обман же самого себя заключался в том, что прокуратор старался внушить себе, что действия эти, теперешние, вечерние, не менее важны, чем утренний приговор. Но это очень плохо удавалось прокуратору."

Вот и мелкомягкие сейчас пытаются отвоевать потерянные позиции. Не понимая, что игровая общественность, в большинстве своём, уже приняла решение. И изменить его такими вот потугами будет сложно.
Каратель Пустошей
kondranik (уровень 13)25.07.2013 11:19:51
Привык думать, что каждый свой шаг Microsoft делает с целью извлечения максимальной выгоды. Вот увидите, эта их "идет навстречу" имеет оборотную сторону.
Игровой гуру
GrizzlyMK23 (уровень 15)25.07.2013 08:08:32
Ну и слоупоками Microsoft оказались! Расплачиваются за свои зверские методы.
P.S. Над комментарии хочется и смеяться и плакать: о плагиате говорят, даже не упоминая тот факт что Sony тоже в наглую брала идеи Microsoft.
Игровой разум
Tiru (уровень 18)25.07.2013 08:04:55
Майки и здесь пошли по стопам Сони... да ну их нафиг, плагиаторов, я уже коплю деньги на пс4 :3
Ключевой игрок
Vitaminchik (уровень 14)25.07.2013 08:00:34
Ужас! Они все еще пытаются переплюнуть Сони! Ничего у них не получится, и даже "эта новость" не имеет смысла.
Игровой гуру
Paul (уровень 15)24.07.2013 22:34:56
Макрософт уже не знает как бы расположить к себе потребителя. И так и сяк, но не как. Кажется мне что у Бокса уже нет шансов против Сонькового ПС4. Думаю люди которые будут стоять перед выбором Сони или Майкрософт выберут первых, Я один из тех людей. Но может я и ошибаюсь.
Игровой профи
Naram (уровень 13)24.07.2013 22:16:00
Сообщение отредактировано пользователем 24.07.2013 22:16:23
Похоже Майки бояться остаться у разбитого корыта,в то время как Сони будет на коне(в прочем так всегда).
Элитный ассасин
Pro100andriy (уровень 13)24.07.2013 21:26:33
Якби не Соні з ПС 4, Майкрософт не на які поступкі не пішла.
Дезмонд
FireStels (уровень 23)24.07.2013 20:24:58
Microsoft, со своей "наблюдательной коробочкой" пусть идёт навстречу большой (_i_) но ни как не инди-разработчикам!
Гейб Ньюэлл – Valve все еще работают над однопользовательскими играмиИГРЫ Гейб Ньюэлл – Valve все еще работают над однопользовательскими играми В сети появилось интервью (если точнее, AMA-сессия) с Гейбом Ньюэллом и некоторыми сотрудниками компании Valve, проведенное через один из сабреддитов. В нем содержатся ответы на многие вопросы, интересующие геймеров... Возвращение микро-машинок состоится веснойИГРЫ Возвращение микро-машинок состоится весной Компания Codemasters спешит порадовать фанатов аркадных гонок Micro Machines, объявив о возвращении серии в виде новой игры под названием Micro Machines World Series. Проект сохранит классический геймплей... Сюжетный трейлер мрачной игры 2DarkИГРЫ Сюжетный трейлер мрачной игры 2Dark Студия Gloomywood подготовила сюжетный трейлер своей мрачной игры 2Dark. В видео показана история главного героя, на глазах которого была убита жена, а дети украдены какими-то безумцами. Теперь бывший детектив поклялся... Final Fantasy XV - трейлер Moogle Chocobo CarnivalИГРЫ Final Fantasy XV - трейлер Moogle Chocobo Carnival В Алтиссии – городе из Final Fantasy XV, куда отправляются герои во второй половине игры, практически не было никаких дополнительных занятий. Но эта ситуация скоро исправится – с 23 января для США и 24 числа для Европы в Алтиссии... Обзор боевой системы Torment: Tides of NumeneraИГРЫ Обзор боевой системы Torment: Tides of Numenera Релиз Torment: Tides of Numenera не за горами, и разработчики продолжают серию роликов, рассказывающих о разных механиках проекта. На этот раз дело дошло до боевой системы. Пусть в очень многих ситуациях можно обойтись... Сюжет и персонажи Sniper: Ghost Warrior 3ИГРЫ Сюжет и персонажи Sniper: Ghost Warrior 3 Компания CI Games рассказала немного больше о персонажах и сюжете своей игры Sniper: Ghost Warrior 3, которая выходит на ПК, PlayStation 4 и Xbox One этой весной, 4 апреля. Джонатан Норт оказывается на территории...
Прорыв в мобильной графике - Project LoganCtrl + стрелка влево Классическая троица героев в The Mighty Quest for Epic LootCtrl + стрелка вправо