Вторжение России в Украину

Дневник разработчиков Spec Ops: The Line

Опубликовано: 09.02.2012 17:15:47
Поделиться:  

В сети было опубликовано интервью с дизайнером студии Yager Development, Шоном Фисоном. В нем он рассказывает о том, почему в качестве места развития событий Spec Ops: The Line был выбран Дубаи, в чем помогает при разработке игры настоящий военный, а также как можно использовать окружающую среду (в частности песок) для уничтожения врагов. По ходу развития сюжетной линии игроки смогут наблюдать серьезное изменение отношений членов команды из-за происходящих событий.

новыестарые6 ком.
Ком. на странице5102050100
Игровой гуру
DannyDog (уровень 15)10.02.2012 13:51:24
Очень нравится! И я давно ждал, что то подобное от 3-го лица.
Ключевой игрок
Decoy (уровень 14)09.02.2012 20:14:30
проект очень интересный
Геймер-ветеран
Lenny (уровень 9)09.02.2012 19:10:08
Ну чтож пожуем увидим! Должно прикольно получиться.
Игровой разум
Soundtrack (уровень 17)09.02.2012 18:38:35
Да, без базара чётко представлено... графика ликует.
Заместитель консильери
MrTroshkov (уровень 15)09.02.2012 18:10:25
Да, действительно хорошая графика.
Бич человечества
BlackSite11 (уровень 28)09.02.2012 17:59:27
неплохо так выглядит)) с песком эффекты хороши
Тизер трейлер игры BattleshipCtrl + стрелка влево Конкурс "Монстры из Тьмы" (завершен)Ctrl + стрелка вправо