Вторжение России в Украину

Четвертый дневник разработчиков Assassin's Creed III

Опубликовано: 19.09.2012 09:20:00
Поделиться:  

Разработчики Assassin's Creed III опубликовали четвертую часть видеодневника серии Inside Assassin's Creed. Видео посвящено краткому обзору локаций, в которых предстоит побывать Коннору – города, полные людей, дикая местность, населенная разнообразными животными, и обширные просторы моря.

Релиз Assassin's Creed III запланирован на 31 октября 2012 года для консолей PlayStation 3 и Xbox 360, а до ПК игра доберется только 23 ноября.

новыестарые31 ком.
Ком. на странице5102050100
Глава Анбу
ArsenaL125 (уровень 22)01.10.2012 20:35:29
0:59 зброя візить в повітрі перший баг, це вже недобре
Ассасин лучник
ГрЮнТ (уровень 9)20.09.2012 17:32:36
неужели игра начала развиваться в лучшую сторону
Инкогнито20.09.2012 05:20:08
silent писал(а):
Я посмотрел один геймплей с коментами так вот разрабы говорят что это не двойные убийства а двойная контратака когда на тебя нападают сразу 2
А ну двойные убийства в контратаке. Это вообще замечательно, спс за поправкуsmile

PS Просто у меня с английским так хорошо не сложилось))
Мастер-джедай ветеран
silent (уровень 16)20.09.2012 01:20:51
Edvard писал(а):
Нет, там были двойные убийства довольно таки незамысловатые. Судя по видео, это уже будет другая система, поинтересней.
По поводу мечей не уверен все же. Будет что то в дополнении, но как то на видео не заметил еще чего то из холодного оружия
Я посмотрел один геймплей с коментами так вот разрабы говорят что это не двойные убийства а двойная контратака когда на тебя нападают сразу 2
Инкогнито19.09.2012 17:28:32
Сообщение отредактировано пользователем 19.09.2012 17:29:05
silent писал(а):
нащет двойных убийств они были и в brotherhood и в revelation а мечи и другие оружие тут точно будут несколько раз их в ролики показывали как минимум будет топор и меч
Нет, там были двойные убийства довольно таки незамысловатые. Судя по видео, это уже будет другая система, поинтересней.
По поводу мечей не уверен все же. Будет что то в дополнении, но как то на видео не заметил еще чего то из холодного оружия
Гранд-мастер джедай
yaruliy (уровень 26)19.09.2012 17:22:27
Разработчики не перестают удивлять, мир игры как будто живет своей жизнью.
Мастер-джедай ветеран
silent (уровень 16)19.09.2012 17:09:06
Сообщение отредактировано пользователем 19.09.2012 17:10:14
+ Открыть спойлер
Edvard писал(а):
Как это не на лицо. И дело даже далеко не в движке.
Изменение боевой системы, с добавлением дух топоров, с добавлением двойных убийств, с существенным добавлением огнестрела и лука, вплоть до какого то там лассо и т.п.. Улчшенный стелс.
Добавление охоты и опасных животных(медведей и волков), с последующим добыванием шкуры или мяса, а не пустая охота для развлечения
Далее более живые города, более живая природа. В конце концов сражения на поле боя и морские баталии выглядят эффектно. Тем более вроде еще нигде так не были реализованы эффектно морские бои, пусть это даже и будет пока укладываться в одну миссию. Ну и еще ряд игровых мелких изменений, касаемо боевой системы и игры в целом.
Даже кардинальная смена мест действий, уже существенное изменение в игре

Какие изменения еще нужны? Превратить АС в серию TES? Зачем? У АС свой стиль, где можно допиливать только геймплей. Можно конечно ругать третью часть за отсутствие мечей, тяжелых топоров (т.е. отсутствие выбора орожия), или например почему одежда не рвется и раны не остаются от холодного оружия, но это все же пока мелочи.

Тут дело не в любви к серии, а говорю просто за то, что вижуsmile
нащет двойных убийств они были и в brotherhood и в revelation а мечи и другие оружие тут точно будут несколько раз их в ролики показывали как минимум будет топор и меч
Инкогнито19.09.2012 16:42:25
Сообщение отредактировано пользователем 19.09.2012 16:43:51
ErichZann писал(а):
и опытном анализе и переработке) вполне уместились бы в 2х, от силы 3х играх.
Взять хотя бы BatmanAA&AC: две игры против четырёх про ассасинов, а где скучать начинаешь уже к середине каждой части, причём в первом AC (кстати, AC2 - тот действительно был инновационным, а дальше, сами знаете, се ля ви) уже в 1-2м городе?
А ну я ж уточнил ниже, что начиная со второй, затем брозерхуд и заканчивая ревелейшнсом - все идеи вполне бы могли уместиться в одну игру, грубо говоря, так как их было несущественное количество уже. Первая часть шла в качестве затравочки на пробу. Третья все же уже выглядит опять заманчиво вполне, где не ждешь опять следующую часть АС только ради сюжета в целомsmile
Инкогнито19.09.2012 16:29:31
Edvard писал(а):
Какие изменения еще нужны?
Такие, которые не добавляют в геймплей новые фичи или даже перегружают его (бездумными заимствованиями), а такие, которые работают с геймдизайном (вот то, что окружение влияет на стелс - хороший пример).
Мне только не нравится как разработчики позиционируют игру, в остальном они молодцы, но все их идеи и нароботки (при опытном анализе и переработке) вполне уместились бы в 2х, от силы 3х играх.
Взять хотя бы BatmanAA&AC: две игры против четырёх про ассасинов, а где скучать начинаешь уже к середине каждой части, причём в первом AC (кстати, AC2 - тот действительно был инновационным, а дальше, сами знаете, се ля ви) уже в 1-2м городе?
Инкогнито19.09.2012 15:52:13
Сообщение отредактировано пользователем 19.09.2012 15:54:56
ErichZann писал(а):
Не соглашусь. В чём собственно изменения? Динамическая смена погодных условий? Упрощение управления? Казуальные морские бои? Или может быть охота? Мне нравится AC, но что-то мне подсказывает, что хвалёный движок AnvilNext не сделает игру революционной или тем более новаторской, в чём нас пытаются убедить в каждом ролике. Серия движется вперёд, спору нет, но говорить о каких-то кардинальных изменениях, руководствуясь только любовью к игре, несколько... самонадеянно.
Как это не на лицо. И дело даже далеко не в движке.
Изменение боевой системы, с добавлением дух топоров, с добавлением двойных убийств, с существенным добавлением огнестрела и лука, вплоть до какого то там лассо и т.п.. Улчшенный стелс.
Добавление охоты и опасных животных(медведей и волков), с последующим добыванием шкуры или мяса, а не пустая охота для развлечения
Далее более живые города, более живая природа. В конце концов сражения на поле боя и морские баталии выглядят эффектно. Тем более вроде еще нигде так не были реализованы эффектно морские бои, пусть это даже и будет пока укладываться в одну миссию. Ну и еще ряд игровых мелких изменений, касаемо боевой системы и игры в целом.
Даже кардинальная смена мест действий, уже существенное изменение в игре

Какие изменения еще нужны? Превратить АС в серию TES? Зачем? У АС свой стиль, где можно допиливать только геймплей. Можно конечно ругать третью часть за отсутствие мечей, тяжелых топоров (т.е. отсутствие выбора орожия), или например почему одежда не рвется и раны не остаются от холодного оружия, но это все же пока мелочи.

Тут дело не в любви к серии, а говорю просто за то, что вижуsmile
1С-СофтКлаб на ИгроМире 2012Ctrl + стрелка влево Грег Зещук и Рэй Музика покидают BioWareCtrl + стрелка вправо