Боевые роботы в стратегии Iron Harvest от King Art Games

Опубликовано: 03.11.2016 18:57:04

Многие из вас могли видеть в сети работы польского художника Якуба Розальски, в которых он создал вселенную 1920+. В ней представлен альтернативный мир, где огромные боевые роботы уже давно стали привычным зрелищем для людей.

Студия King Art Games анонсировала стратегию в реальном времени Iron Harvest, которая основывается на этой вселенной. До релиза, правда, пока весьма далеко – игра должна выйти лишь ориентировочно в 2018 году на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Пользователям будет предложено повести в бой как обычных пехотинцев, так и громадных роботов. Главный упор в Iron Harvest делается на использование укрытий и динамическую систему разрушений. Предполагается, что ваши бойцы будут автоматически занимать позиции в укрытиях, но не стоит надеяться, что это сделает их неуязвимыми – пусть кирпичная стена и сможет защитить от мелкокалиберного огня, пушки огромных роботов пробьют их без всяческих проблем.

Разработчики обещают, что каждый уровень в Iron Harvest будет являться небольшой песочницей, а игроки смогут самостоятельно придумывать способ выполнения поставленных задач.

Загрузка...
новыестарые5 ком.
Ком. на странице5102050100
Мастер-сержант
Angelus (уровень 7)03.11.2016 22:56:36
Я так понял воевать будут немцы с поляками.
Игровой профи
Hellgast (уровень 13)03.11.2016 20:11:15
половину из этих рисунков я видел в сети интернет еще года 2 назад , и думал что это просто рисунки удивительно что они принадлежат игре. Надеюсь игра будет хорошей
Великий игрок
Dimas8071 (уровень 11)03.11.2016 19:39:58
Ждем-с)) Главное чтобы не слили в итоге.
Первый сержант
Himmer (уровень 8)03.11.2016 19:16:49
Даа ждать долго....но мир...атмосфера....во всяком случае по концептам мне уже нравится)))Подождем новостей)))
Игровой разум
oas212 (уровень 16)03.11.2016 19:03:58
ОООГОГОГО! Вот это что-то интересное. Ждать долго, правда.
Начало пути League of LegendsCtrl + стрелка влево Вышло обновление для игры AIRHEARTCtrl + стрелка вправо