Battlefield 3 - релизный трейлер DLC Close Quarters

Опубликовано: 05.06.2012 13:12:10

Компания Electronic Arts опубликовала релизный трейлер дополнения Close Quarters к шутеру Battlefield 3. Ролик демонстрирует динамичную нарезку геймплея сетевых баталий, насыщенных перестрелками, взрывами и яркими разрушениями. Выход Close Quarters состоялся вчера на PS3.

Загрузка...
новыестарые9 ком.
Ком. на странице5102050100
Игровой мастер
Mars (уровень 14)17.06.2012 18:53:02
Мультиплеер здеь шикарный и он заслуживает новый карты , но а как же не менее класный кооперативынй режим? Для него тоже можно сделать новые миссии ? А синглплеер? Ведь он тоже отличный !!! Могли сделать сюжетное дополнение . Вообщем из-за того , что Battlefield 3 потрясающая ( что не мало важно после неё я в call of duty не ногой , поскольку понятно , что call of duty дерьмицо ) , перед DICE открывается невероятный потенциал для творчества , так что можно улучшать не только мультиплеер , но и синглплеер и кооп. !!!

Добавлено позже:
LitvaLix писал(а):
Это че, полноценный DLC? На диске?
Вряд ли , Premium скорей всего будет исключительно в цифровом виде , который можно приобрести через Origin на PC , но возможно как было и с Battlefield Bad ompany 2 : Vietnam или с Battlefield 3 : Back to Karkand могут вполне распротранять коробучную версию внутри которой будет исключительно код закачки .
Активный геймер
Kritic3D (уровень 5)13.06.2012 20:38:41
Close Encounter-второе DLC для Battlefield 3.Оно для тех кто любит сражения в замкнутых помещениях.Оно бесплатно достанется подписчикам Battlefield Premuim.И я вот думаю зачем нужно платить за карты отдельно?почему нельзя скачать их бесплатно?Они как будто специально зделали так мало карт,чтобы потом их продавать по отдельности.
Игровой мастер
Mars (уровень 14)12.06.2012 00:47:33
Activision смогли раньше анасировать новое DLC для MW3 , только не понятно кто реально с кого слизал?
Друг мафии
Yariy (уровень 2)06.06.2012 18:12:55
бабки шинкуют на всем, раньше карт тьма была в бф, а теперь их покупают!
Опытный мастер джедай
masterOok (уровень 15)06.06.2012 07:23:17
рЭпЕр писал(а):
У меня один вопрос - сколько это будет стоить? 4 дополнения + battlefield premium - ЕА получит много денюжек)))

Добавлено позже:
я думаю , могли бы карты и попреличнее сделать) все таки не бессплатное удовольствие))
50$ стоит премиум, все включено.
Капитан
LitvaLix (уровень 15)05.06.2012 21:53:49
Это че, полноценный DLC? На диске?
Ключевой игрок
рЭпЕр (уровень 14)05.06.2012 15:25:07
У меня один вопрос - сколько это будет стоить? 4 дополнения + battlefield premium - ЕА получит много денюжек)))

Добавлено позже:
я думаю , могли бы карты и попреличнее сделать) все таки не бессплатное удовольствие))
Геймер со стажем
Mr_ABRAMOVICH (уровень 6)05.06.2012 13:57:48
Батла как всегда на высоте...но как отдельный DLC это проста издёвка какая-то...Офис и что-то типа нефтеперерабатывающего завода+2 новые карты которые я так и не увидел в данном ролике.Эх это конечно неплохо,что бои будут происходить на небольших картах,но зачем тогда фростбайт3?Это всё и CoDMW3 нам дать может....А вот если этот небоскрёб был первым флагом,а завод вторым...и добавить суда целый мини-городок с кучей техники(15 танков,5 Бмп)-минимум,десяток самолётов и вертолётов....ну и ещё добавить 25 мест для новых игроков....эх вот оно DLC моей мечты))))Ждём,что есть и надеемся на супер-нано-лазер-АК74 в комплекте.=)
Ключевой игрок
Decoy (уровень 14)05.06.2012 13:29:53
смотрится просто великолепно
Вселенная Лавкрафта оживает в новом трейлере Call of CthulhuИГРЫ Вселенная Лавкрафта оживает в новом трейлере Call of Cthulhu Разрабатываемая студией Cyanide, новая Call of Cthulhu для ПК и консолей совмещает в себе расследование с психологическим хоррором и механиками стелса в знаменитой вселенной Говарда Лавкрафта. Свежий трейлер показывает... Обзор боевой системы Torment: Tides of NumeneraИГРЫ Обзор боевой системы Torment: Tides of Numenera Релиз Torment: Tides of Numenera не за горами, и разработчики продолжают серию роликов, рассказывающих о разных механиках проекта. На этот раз дело дошло до боевой системы. Пусть в очень многих ситуациях можно обойтись... Модификация Long War 2 уже доступна для XCOM 2ИГРЫ Модификация Long War 2 уже доступна для XCOM 2 Компании 2K и Firaxis Games сообщают, что модификация Long War 2, серьезно меняющая стратегию XCOM 2, уже доступна в «Мастерской Steam». Студия Pavonis Interactive, ранее создавшая... Новый режим «Коллекторы» для GTA OnlineИГРЫ Новый режим «Коллекторы» для GTA Online Компания Rockstar Games продолжает поддерживать онлайн составляющую экшена Grand Theft Auto V. На этот раз разработчики представили режим «Коллекторы», в котором игроки объединяются в команды от 2 до 4 человек... Сюжет и персонажи Sniper: Ghost Warrior 3ИГРЫ Сюжет и персонажи Sniper: Ghost Warrior 3 Компания CI Games рассказала немного больше о персонажах и сюжете своей игры Sniper: Ghost Warrior 3, которая выходит на ПК, PlayStation 4 и Xbox One этой весной, 4 апреля. Джонатан Норт оказывается на территории... Возвращение микро-машинок состоится веснойИГРЫ Возвращение микро-машинок состоится весной Компания Codemasters спешит порадовать фанатов аркадных гонок Micro Machines, объявив о возвращении серии в виде новой игры под названием Micro Machines World Series. Проект сохранит классический геймплей...
Презентация геймплея Far Cry 3 с E3 2012Ctrl + стрелка влево Е3-трейлер LittleBigPlanet VitaCtrl + стрелка вправо