Вторжение России в Украину

Прохождение World of Final Fantasy - Chapter 17: Naught but Nightmares

Дата публикации: 15.12.2016 11:04:33
Поделиться:  

Ведомые пророчеством, Reynn и Lann после изнурительного путешествия через Big Bridge прибывают в «земли, где всегда ночь». Впереди они замечают устрашающе украшенный поезд и тускло освещенный город вдалеке. Герои отправляются на исследование города в поисках подсказки о местонахождении третьего ключа.

 

World of Final Fantasy – Карта – Chapter 17: Naught but Nightmares

 

Недалеко от места где вы оказались, идите к поезду, украшенному как для Хэллоуина, чтобы запустить забавную сценку между Reynn и уже знакомым кондуктором.

Так как у вас уже есть билеты, поговорите с кондуктором, чтобы поезд отвез вас к городу. По прибытии вы увидите Врата, через которые можете вернуться для пополнения припасов, посетить предыдущие данжены и завершить Intervention Quests (как раз появилось два новых квеста).

Когда будете готовы, входите в Tometown of the Ancients, расположенный на севере Eclipsed Region.

 

World of Final Fantasy – Карта – Chapter 17: Naught but Nightmares

 

Когда вы окажитесь в городе, начнется сценка, в которой вы узнаете, что с его жителями что-то не так, и познакомитесь с новым Чемпионом.

Cloud позовет близнецов за собой. Следуйте за ним в северо-восточную часть зоны и начнется бой с двумя Werebat'ами и Vampir'ами. Эти Миражи слабы к светлым атакам, так что Holy Dragon в бою против них – отличный вариант благодаря умениям Holy и Holy Ray. Если вы хотите захватить Vampir'а, используйте против него темные атаки, такие как Dark, Syphon или Drain. Vampire – могущественные Миражы с доступом к полезным способностям, крадущим у врага жизни (особенно после трансфигурации в свой большой вариант).

После победы последует очередная сценка, также вы познакомитесь с Cid'ом и Celes – еще двумя членами League of S. После сценки вы можете исследовать библиотеку, чтобы прочитать выдержки из пророчества. Перед тем как покинуть ее, откройте сундук с Girl’s Diary, Entry 6 в южной части комнаты (немного северо-восточней от Save Crystal).

Как будете готовы, поговорите с Cloud'ом, чтобы отправиться в Train Graveyard.

 

World of Final Fantasy – Карта – Chapter 17: Naught but Nightmares

 

В Train Graveyard вам понадобится способность Zap, так что возьмите с собой Searcher'а или Zapt'а (лучший вариант), а также Smash (если у вас ее еще нет, можете вернуться на Big Bridge и захватить Mythril Giant'а).

Начните свое путешествие через Train Graveyard, пойдя вверх по склону на юге, который приведет вас на крышу поезда. Используйте Zap на панель управления, чтобы поднять стоящий на земле поезд и открыть путь дальше.

Идите на восток через только что открывшийся проход, пока не дойдете до открытого контейнера. Пройдите через него и подберите справа сундук с 3 Hi-Ethers (сундук может быть немного скрыт). Затем идите в северо-восточную часть секции и поднимитесь по рампе на крышу контейнера. Сверху найдите путь к северо-западной части карты, чтобы подобрать сундук с Agility+ Mirajewel. Затем идите в южно-восточную часть карты, пока не достигните точки Smash, блокирующей проход на север. Уничтожьте препятствие и идите по пути, ведущему на запад, чтобы открыть сундук с 2 Phoenix Pinions.

Обернитесь и спускайтесь по рампе в юго-восточной части карты, чтобы оказаться на земле. Слева от рампы находится скрытый из поля зрения сундук. Походите в той зоне, пока не появится «Examine». Откройте сундук, чтобы получить 3 Remedies.

Также возле юго-восточного выхода есть Treasure Trove. Заберите найденный Миражом предмет и покидайте область. Вы окажитесь в Necropolis 2.

В этой зоне идите на восток по линейному пути, пока не достигните точки Zap. Активируйте панель управления, чтобы подняться вверх к другой панели. Игнорируйте ее и продолжайте путь на восток по крыше вагонов. Идите, пока не доберетесь до точки Smash, блокирующей еще одну контрольную панель (это действие обязательно, так что приведите с собой Large Dragon'а или Mythril Giant'а). Идите по пути справа от панели и подберите сундук в конце конструкции, содержащий 2 Remedies.

 

World of Final Fantasy

 

Немного вернитесь назад и активируйте точку Zap, чтобы опустить вагон, который послужит в качестве мостика для перехода в северную часть карты. Двигайтесь весь путь на север, пересекая еще один вагон-мостик, чтобы добраться до тупика. Там возьмите из сундука 2 Phoenix Pinions, затем возвращайтесь назад и идите по пути на восток через рампу, образованную строительными балками.

В северо-восточной части вы увидите еще один сундук, внутри которого находится 4 Ethers. Подберите его и переходите через восточный выход в Necropolis 3.

Пересеките длинный мост из балок на востоке и подберите два сундука: в одном лежит 4 Hi-Potions, в другом – 3 Eye Drops. Возвращайтесь по балочному мосту, затем идите на юг, пока не достигните панели управления. Активируйте ее, чтобы переместить вагон, что позволит вам продвинуться на восток. Переходите на противоположную платформу, где ваш путь заблокирует Gimme Golem. От него идите по балочному мосту прямо на юг, и вы доберетесь до еще одной панели. Активируйте ее, чтобы передвинуть ближайший вагон. Пересеките его, чтобы достичь центра платформы с еще одной панелью управления и двумя сундуками. Возьмите из них Wearwheel и Dark Resistance+ Seed, затем активируйте панель, чтобы создать мостик на северо-восток. Перейдя его, вы доберетесь до Gimme Golem'а. Отдайте ему Wearwheel и переходите в Necropolis 4.

Продолжайте двигаться на восток от стартовой позиции. Когда пересечете три моста, идите на лево (на юг по карте) до сундука с 2 Remedies. После обернитесь и поднимайтесь по рампе на северо-восток.

На следующей конструкции из балок есть мост на юго-восток. Перейдите его и подберите в конце пути сундук с 3 Phoenix Down. Возвращайтесь и продолжайте подъем на север карты. На вершине активируйте контрольную панель, чтобы переместить вагон, который вы только что пересекли. Опять переходите через мостик, чтобы добраться до сундука с 3 Phoenix Pinions на юго-западе. Затем вернитесь к панели и активируйте ее еще раз, чтобы создать мост для перехода из этой области в Necropolis 5.

Активируйте ближайшую контрольную панель, чтобы спуститься вниз. Продолжайте идти на восток по линейному пути, пока не достигните отверстия в контейнере слева. Пройдите через него, затем обойдите его на восток, чтобы добраться до сундука с Megalixir. После возвращайтесь через отверстие контейнера и идите на право (юг), где возле Save Crystal расположена панель управления.

Сохранитесь и активируйте панель, чтобы открыть путь к Gimme Golem'у. Он потребует еще один Wearwheel, так что идите на запад от точки сохранения. По пути вы найдете сундук с необходимым предметом. Заберите из него Wearwheel, затем активируйте ближайшую панель управления, чтобы поднять один из вагонов возле начала области. Пересеките его, чтобы добраться до сундука с Mega Phoenix.

Вернитесь к Gimme Golem'у, отдайте ему предмет и поднимайтесь по рампе справа, чтобы добраться до верхней зоны. Там следуйте по вагонам на север, ведущим к последним двум сундукам, содержащим Magic+ Seed и 2 Phoenix Down.

 

World of Final Fantasy

 

Чтобы попасть в секретную зону Train Graveyard, вы должны завершить головоломку-переключатель на юго-восточной части Necropolis 5. Для ее решения необходимо 11 единиц веса и 100 очков сопротивления молнии. Это может быть не легко, если у вас нет в отряде Zapt'а. Если вы не выбрали бой с Ramuh'ом в Nether Nebula, вы должны будете найти Миражей с большим сопротивлением к молнии, таких как Kuza Kit и Magic Jar.

Решив головоломку, вы откроете путь на юг, ведущий в секретную зону. В ней вас ждет четыре murkrift'а. После победы над ними всеми появится еще один murkrift, внутри которого находится редкий Мираж Nightmare. Перед тем как сталкиваться с murkrift'ами, необходимо чтобы ваша группа была в среднем 40-го уровня. Также у вас должно быть много лечащих предметов и доступ к массовым водным и огненным атакам.

Юго-восточный murkrift (35 уровень) содержит 5 Manticore. Они слабы к воде, так что используйте против них Water Spellstone и массовые заклинания, например, Waterga. Эти Миражи могут наложить на вас яд, так что разберитесь с ними побыстрее. Также можете захватит одного из Manticore, так как они редкие и могут не скоро повстречаться на вашем пути.

В южном murkrift'е (37 уровнь) находится 5 Korrigan'ов. Они слабы к огню, так что можете использовать против врагов Fire Spellstone. Также хорошо себя покажут в бою заклинания Blaze и Firaga. Враги могут ввести вашу группу в сон, так что с ними также лучше расправиться как можно быстрее. Поэтому рекомендуется сделать свои «башни» с сопротивлением к статусу Sleep.

Западный murkrift (40 уровень) содержит 5 Reaver Mu. Они слабы к огню, но могут наложить на вас статус Oblivion. Если обе «башни» окажутся под этим статусом, бой может стать очень сложным. Поэтому запаситесь достаточным количеством Rememb Herb и постарайтесь быстро уничтожить врагов.

В северном murkrift'е (43 уровень) обитает 5 Red Cap Goblin. Они слабы к воде, так что лучше иметь в своем распоряжении Water Spellstone или Waterga.

После победы над четырьмя murkrift'ами появится последний (35 уровень). Перед тем как с ним сразиться, вернитесь в Necropolis 5 и сохранитесь. Также рекомендуется взять бой Миража с темными способностями, такими как Drain или Dark. Несмотря на то, что убить Nightmare очень легко, у вас будет только одна попытка на его захват, так как он больше не возродится. Для его захвата используйте темные атаки. После боя вы получите Nightmare Prismarium и Nightmare Memento.

 

После всего, идите на большую платформу на северо-восток от Save Crystal. Начнется сценка, и Lann останется один. Входите в следующую зону на востоке и следуйте по пути, пока не найдете Reynn.

 

World of Final Fantasy

 

Vampire Prime

Reynn присоединится во время битвы с боссом. Vampire Prime – усиленная версия Vampir'ов, с которыми вы сталкивались раньше, но также, как и они, босс подвержен светлым атакам. Holy в этом бою очень эффективное заклинание, поэтому приведите Holy Dragon'а.

Vampire Prime регенерирует свое здоровье каждый ход, а также выпивает из героев HP физическими атаками. Также у него есть доступ к способности «Call For Help», которая призывает на поле боя три Werebat'а. Вы предотвратите их вызов, если оставите в живых хоть одного из них. Сосредоточьте весь ваш урон на босса, используя Чемпионов, если есть такая возможность. Также не забывайте о Holy. Когда Vampire Prime будет повержен, добить оставшихся Werebat'ов не составит труда.

 

После смерти Vampire Prime все жители Tometown избавятся от вампирского проклятия, а вам достанется третий ключ, Key of Shadows.

После сценки сохранитесь и вернитесь через Врата в Nine Wood Hills. Оттуда отправляйтесь в Eclipsed Region и возвращайтесь в библиотеку Tometown of the Ancients к Cid'у. Он подскажет, какой следующий пункт назначения героев – континент Besaid. Поговорите с Cid'ом и Celes по несколько раз, чтобы узнать дополнительную историю. Перед тем как покинуть Tometown, возьмите два побочных задания: The Spellstone Scholar и Mirage Pandemonium. Вы можете найти квестодателей возле Врат в Tometown. Позже здесь появятся еще задания, так что не забудьте вернуться в Tometown после того, как продвинетесь по сюжету.

Выходите в Eclipsed Region, чтобы завершить Chapter 17.

Загрузка...
Комментариев пока еще нет. Оставьте свое мнение!
Игровые новoсти