Вступление.
На наших глазах армия перерастает уже в индустрию новых технологий: ходячие роботы, плащи невидимки и очень опасные нано роботы. Как говорится: «прогресс не стоит на месте». А вы только представьте, какой мощью смогут обладать террористы. Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier не просто показывает нам какой-то новый боевик, а окунает нас в мир недалёкого будущего, где террористы вершат свое правосудие и даже пытаются захватить Москву.
Игра нам дает возможность побывать во многих странах: Сомали, Грузия, Россия и это даже не полный список. Всегда перед нами открываются просторы прекрасного мира, будь это Арктика или Африка. Иногда нам предстоит охотиться за террористами на кораблях. По возможности разработчики пытаются нас сломать природными условиями. Песочек в глаза или снежок в трусы самое то. По миру топать мы будем не одни. В отряд «Призраки» входят еще три бравых парня: Боун (командир) - мозг отряда, Пепер - классный снайпер, Трицатник - еще тот остряк (мой любимчик) и Козак - ГГ.
Звук и графика.
Начну я с графики. Для меня графический потенциал открылся после нескольких дней игры. По началу были ну очень скучные текстуры, ну очень страшная детализация и не очень хорошо прорисованные враги (возможно я еще привыкал к своей приставке и после компьютера не привычно). Далее я просто был восхищен. В одной из миссий (наверно, дело было осенью) я увидел восхитительный лес с красно-желтыми листьями, я даже обомлел. Города заиграли естественными красками. Очень необычно для меня смотрелась Москва. Обычно нас показывают как деревню, а тут все в действительности. Большие небоскребы, киоски, но дороги они приукрасили, без трещин. Очень сильно подвели игру спецэффекты. Даже хуже взрыва первого корсара. Мир, не побоюсь так сказать, звучит. Звуки дождя, как музыка, переливаются в моих ушах. Звуки выстрелов просто замечательны, но опять же подводит эффект выстрела. Озвучка вообще отдельная тема. Я не буду засорять просто про озвучку, я выскажусь про озвучку русских. Этот ужасный акцент меня просто положил в гроб. Такое чувство, что это древнерусский. Такой ужасной озвучки русских никогда не слышал. Кровь из ушей фонтаном. Нет, что бы нанять русского актера, надо коверкать великий русский язык.
Сюжет.
Я отпишусь в двух-трех словах. Ничего особенного нету. Опять парни в трусишках что-то наделали, а мы отдуваемся. Что-то Том не постарался на этот раз. Раз за разом мы спасаем людей, спрашиваем то, что нам надо и летим на очередную мясорубку. Но я скажу вам, что игру это ни капельки хуже не делает.
Игровой процесс.
Ubisoft не хотят расставаться со стелсом. Что бы еще больше его подчеркнуть, они решили внести в игровой процесс костюм-невидимку. Но я им не часто пользуюсь (Yao Ming). Скрасили наше пребывание в игре сотнями видов оружия - от пистолетов, до пулемётов. Теперь мы даже сможем подстроить наше оружие под свой стиль с помощью некого редактора оружия. Можно менять как окраску, так и внутренние детали - прицел, приклад... Для полного счастья нам дали всякие игрушки. Датчик для того, чтобы увидеть врага за укрытием и знать обстановку в целом. Дрон, который проводит разведку с воздуха и с земли. В игре присутствует рукопашный бой. Я бы не сказал, что он очень разнообразный. Два-три приема для того, чтобы разделаться с врагом в стелс режиме и один во время активного боя. Присутствует слабая система укрытий. ИИ получился средний. Иногда он додумывается меня обойти сзади, а иногда вместо того, чтобы сидеть в укрытии, прет на меня как бык в открытую. В некоторых местах нам дают пошалить. Садят в вертолет или в машину, дают пулемет, и верши правосудие налево и направо. Появилась очень интересная штукована, которая может видеть железо сквозь объекты. То есть мы видим врага с оружием за объектом. ПНВ тоже есть, но о нем рассказывать необязательно.
Плюсы:
Минусы:
Общая оценка: 4.2/5