Star Crusade CCG - превью

Дата публикации: 01.06.2016 08:06:05

Диктант по русскому языку. Ленивый, но талантливый школьник Метелицин к нему не готовился, и теперь без зазрения совести списывает у своего менее приспособленного соседа по парте. Сосед этот, пусть и корпел над учебниками весь год, не обладает красивым почерком, да к тому же еще и сильно нервничает, оставляя кляксы едва ли не на каждом слове. А Метелицин, напротив, в списывании абсолютно спокоен, красиво выводя каждое слово благодаря своему навыку каллиграфии. И вот результат: безымянный сосед получает три с минусом, а Метелицин – пятерку. Для игровой индустрии подобная ситуация в порядке вещей, вот только на Метелицине списывание не останавливается. Расталкивая чету учеников локтями, за парту присоседилась ZiMAD, Inc. и говорит: «третьей буду».

 

Космобойня в самом разгазе.
Космобойня в самом разгазе.

 

Часть 1. Просветительная.

 

Не будем кривить душой и городить эвфемизмы: на первый взгляд Star Crusade CCG воспринимается как полная калька Hearthstone: Heroes of Warcraft. Впрочем, второй и третий взгляд с первым полностью солидарны. Каждая боевая единица обладает атакой, защитой и стоимостью розыгрыша, исчисляемой ресурсами. Единицы ресурса прибывают каждый ход, давая просторы для всевозможных тактических действий, ведь каждая карта обладает собственными свойствами. Беседовать о базовой механике Hearthstone Star Crusade CCG можно очень долго, но беседа эта будет сродни топтанию на месте: все уже давно известно. Вместо этого предлагаем окинуть взором различия, коих уже на этапе открытого бета-теста набралось немало.

 

Часть 2. Сравнительно-отличительная.

 

Первым делом, конечно, самолеты. Вместо лицезрения орков и эльфов, Star Crusade CCG засылает любителей коллекционных карточных игр в просторы открытого космоса – прямиком к крейсерам, боевым дронам и прочим терминаторам. Шесть имеющихся капитанов – переработка девяти уже виданных в HS классов: Терран размещает на поле солдата 1/1, Хаджир-Гог наносит 1 единицу урона, Иерархия восстанавливает 2 здоровья, а Консорциум, как и его прародитель шаман, размещает на поле случайного наемника. Два оставшихся класса занимаются более оригинальными делами: Шан-Ти понижает здоровье юнита на единицу, при этом повышая атаку аж на 4, тогда как фракция с забавным для русского уха названием Аннунаки уменьшает атаку бойца на 1. И не только: применив на себя, сила героя прибавит ему психический заряд. И что же это за психический заряд такой? Кроме ресурса на розыгрыш карт, герои накапливают несколько сторонних показателей. Накапливающаяся атаками своих юнитов энергия, получаемая навыками огневая мощь или упомянутый психический заряд – это не только модификаторы усиления разыгрываемых карт, но и валюта для их использования.

 

Двуликий снайпер.
Двуликий снайпер.

 

Карта, опираясь на значение, допустим, энергии, может по-разному разыгрывать свои свойства. Вместо того, чтобы выбраться на стол и играть как полагается, снайпер совершает атаку, оставаясь при этом на руках. И такой номер можно проворачивать бесконечно, были бы на то ресурсы. А как насчет нанесения дополнительного повреждения от взрыва? Нет ничего проще – выбирай не базовове свойство карты, а заплати за усиленное и детонируй себе на здоровье. Сами карты поделены на различные типы – массивная техника и наемники, киборги и поддержка, тактики и базовые воины. Деление карт на типы значительно расширяет боевую систему: один навык действует только на наемников, другой нанесет дополнительное повреждение тяжелой технике, а третий не подействует на киборгов. 350 карт – не такая уж и запредельная цифра для подобной игры, но от количества возможных взаимодействий натурально сносит крышу. Порог вхождения в Star Crusade CCG явно выше, чем в HS, но и потенциал для маневров побогаче.

Секрет стал шифром, провокация – заслоном, рывок – мобильностью. Но есть здесь и оригинальные сюрпризы вроде поглощения. Уже сейчас нерадивому школьнику Метелицину впору подумать о списывании, ведь система поглощения просто напрашивается в механику карточной игры. А действует она вот как: поглощение – это единицы брони воина, которые будут вычтены из атаки врага. Неприятель с атакой 3 пытается пробить 2 единицы поглощения? Пройдет только одна единица урона. Агрессор с двумя единицами атаки так и вовсе не причинит вреда, лишь сам получив ответный удар. Веерные удары наносят урон юниту и его окружению, броня превращает всю прилетающие повреждения в единицу урона, постоянное взаимодействие юнитов выкручивает динамику до максимума – ZiMAD, Inc. еще предстоит серьезная работа над балансом, но имеющаяся формула противостояния уже намного сложнее первоисточника.

 

Больше фраз для коммуникации – это то, что нужно!
Больше фраз для коммуникации – это то, что нужно!

 

Часть 3. Отличительно-отличная.

 

Вернемся к героям и поставим жирную точку на сравнении. Классовый навык героя – это заменяемый модуль. Да-да, сила персонажа – это не константа. Причем слотов под модули у каждого класса имеется аж три (!) штуки. В режиме создания карт можно слепить себе не только новых бойцов, но и модули – одни являются дополнительными пассивными навыками, другие активируются за энергию или ресурс. На поверку выходит, что классов тут даже не меньше, а неприлично больше, чем в HS, ведь способности каждого командира имеют огромный простор для кастомизации.

Ну и напоследок, пожалуй, главное. Колода в Star Crusade CCG не ограничена 30 картами – игрок волен напихать себе в руку вплоть до 40 штук. Или, напротив, ограничится четвертью сотни. Чем меньше колода, тем с большей вероятностью из нее выпрыгнет нужная карта. Зато большее число карт – залог большей вариативности боя. И не только: число карт в колоде командира Star Crusade CCG определяет запас его здоровья по формуле 1 карта = 1 ОЗ. Дуэлянту с меньшим количеством ОЗ перед схваткой выдается дополнительная карта. Да, 25 очков маловато в сравнении с возможными 40, но уже начальной своей рукой при такой игре ты можешь инициировать настоящий блицкриг.

 

Кольцо на карте противника – это то самое поглощение.
Кольцо на карте противника – это то самое поглощение.

 

Конечно, у ZiMAD, Inc. нет ресурсов Blizzard, но есть свое видение наипопулярнейшей игры. Star Crusade CCG еще предстоит ввести множество элементов и исправить имеющиеся недочеты, подумать о (чем черт не шутит!) PvE и пристально присматривать за балансом, но уже сейчас игра вполне способна занять любителей ККИ и научно-фантастического сеттинга. Игра намерена распространяться по F2P-модели, и уже доступна для скачивания в Steam. Но куда занятнее было бы увидеть Star Crusade CCG на мобильных платформах, где ей самое место. Авторы успокаивают: все будет.

Загрузка...
Комментариев пока еще нет. Оставьте свое мнение!
Второе сюжетное DLC для Deus Ex выйдет 23 февраляИГРЫ Второе сюжетное DLC для Deus Ex выйдет 23 февраля Компания Square Enix сообщила, что знаменитый аугментированный агент Адам Дженсен скоро вернется с новым заданием. Второе сюжетное дополнение A Criminal Past для Deus Ex: Mankind Divided станет доступно 23 февраля 2017 года... Названа дата релиза кровавого инди-шутера STRAFEИГРЫ Названа дата релиза кровавого инди-шутера STRAFE Pixel Titans и Devolver Digital объявили дату релиза кровавого инди-шутера STRAFE на ПК. Отправиться на исследование окраин галактики и сразиться со страшными тварями можно будет с 28 марта. Игра будет поддерживать... Возвращение микро-машинок состоится веснойИГРЫ Возвращение микро-машинок состоится весной Компания Codemasters спешит порадовать фанатов аркадных гонок Micro Machines, объявив о возвращении серии в виде новой игры под названием Micro Machines World Series. Проект сохранит классический геймплей... theHunter: Call of the Wild выйдет уже в февралеИГРЫ theHunter: Call of the Wild выйдет уже в феврале Охота может быть не только реальной, но и виртуальной. Причем во втором случае вам не придется мерзнуть в лесах, а от ваших метких выстрелов не пострадает ни одна зверушка. Новая же игра от студии Expansive Worlds позволит сделать... Объявлена дата релиза Tekken 7 на консолях и ПКИГРЫ Объявлена дата релиза Tekken 7 на консолях и ПК Namco Bandai Games начали неделю с громкой новости для всех любителей файтингов – Tekken 7 для консолей и ПК выйдет 2 июня 2017 года. Игрокам предстоит вновь погрузиться в мир ярости и страданий, где все вопросы решаются в брутальных... Resident Evil 7 очень понравилась критикамИГРЫ Resident Evil 7 очень понравилась критикам Завтра состоится релиз Resident Evil 7 biohazard, а значит пришло время смотреть на оценки критиков. Тем более только что было снято эмбарго на публикацию рецензий, и некоторые западные медиа уже успели выложить свои материалы...