Вторжение России в Украину

Обзор Middle-earth: Shadow of Mordor от пользователя PavlinKov

Дата публикации: 09.10.2014 07:19:50
Поделиться:  
Отзывы: Нравится 52 Не нравится 7
Обзор пользователя PavlinKov
Авторская грамматика сохранена

Истории Средиземья и колец всевластия было посвящено немало игр, начиная с 1982 года. Средиземье Тень Мордора повествует о событиях, происходящих параллельно с историями Хоббита и Властелина Колец. Узнать о том, что тайного и ранее нам неизвестного происходило на темных землях Мордора можно, пройдя нелегкий путь главного героя игры.

Оказавшись проклятым и убитым Черной рукой Саурона, Талиона воскрешает дух эльфа Келебримбора (кузнец колец власти). Он сопровождает героя, помогая ему найти Темного властелина и отомстить за убитых жену и сына. По пути нам встречается разная нечисть, которую, иногда, очень сложно осилить. Так что, силы человеческого и эльфийского духа как раз кстати.

В начале игры мы оказываемся на высокой, ярко освещенной башне, играющей роль респауна и некоего рода сэйв зоны. Захват подобных сооружений позволяет открывать новые пространства и телепортироваться с точки на точку.

Темный Владыка обладает огромной армией орков, уруков и ряда других недолюдей. Одной из задач Талиона является истребление командиров и предводителей, убивая которых мы узнаем больше о нашем главном враге. Помимо основного сюжета, есть множество квестов и дополнительных заданий типа «освободить рабов» и «найти легендарное оружие».

Ловко карабкаясь по стенам, о Талионе можно говорить как о мастере спорта по акробатике и паркуру. Такие способности играют нам на руку и позволяют проходить задания разными способами. Забравшись на сооружение, можно обрушить свою ярость на нижестоящего врага. Самое неожиданное для меня было то, что задания можно проходить скрытно. Хоть способ не свойственен играм данной серии — игрокам и «проходимцам» это только на пользу.

Задания и сложные места можно проходить довольно тактично. Если на пути игрока отряд уруков и их ни как не обойти, то стоит освободить несколько рабов, как они отвлекут врагов на себя. Освободив лютого хищника из клетки выстрелом в замок, он с удовольствием проверит ближайших орков на сочность. Дух эльфа может приманить врага, а вы сделаете все остальное.

Расправляться с армией Саурона нам помогает сила кузнеца Келебримбора. Переключившись на сопровождающего нас духа, становиться доступен лук Азкар. Призрак видит всех врагов, находящихся поблизости и может читать мысли, что очень полезно во время допроса командиров. Сломанный меч служит Талиану в качестве кинжала в скрытых убийствах и ближнем бою. Главной боевой лошадкой является меч Урфаель.

Улучшения боевых навыков, оружия Талиана и призрака доступны в дереве прокачки. «Способности» и «Особенности» открываются после выполнения определенных действий и заданий. Например, лучшим способом улучшения способностей, это как можно больше сражений с врагами. Особенности открываются после прохождения заданий, разбросанных на карте. Среди этого есть руны, остающиеся на оружии героя в виде символов. За руны дается определенное количество мириан, которые можно использовать для улучшения особенностей персонажа.

Талион очень талантливый воин, а система боя выполнена на высшем уровне. Громя врагов направо и налево, герой использует зрелищные боевые приемы и контратаки, которых хватает с лихвой. Если нашего персонажа почти до смерти замучили, ему дается «последний шанс», где нужно навести курсор в выделенную область и нажать определенную клавишу. В случае успеха, он делает контратаку и продолжает бой.

Игра может похвастаться отличным графическим оформлением. В разработке использовался проприетарный движок LithTech кампании Monolith. Для полного удовольствия необходима мощная видео карта (а может и не одна) с 6ГБ памяти. С такими характеристиками текстуры будут иметь Ultra HD формат.

Думаю, многие заметили сильные сходства игровой механики с другими продуктами, как Assassin's Creed или Batman. Элементы паркура напоминают движения Эцио, а боевка в стиле мыши. Никаких отрицательных эмоций у меня по этому поводу не возникает, а вот фанатам или конкурентам это может чутка не понравиться.

Убивать даже самых слабых противников приходится довольно длительное время, а это, честно говоря, утомляет. Приходит на выручку только скрытный способ убийства. Время от времени включается slow motion, который вообще ни к месту.

Игра будет стоить времени, которое вы за ней проведете. Даже если вы не фанат серии Властелина Колец, пейзажи и зрелищные бои вам определенно понравятся. Система прокачки не позволит вам быть задохликом, а свой человеческий патриотизм можно проявить на толпе сопливых орков.

Оценка: 5.0/5.0

Внимание! Данный обзор предоставлен пользователем PavlinKov и передает его
собственное впечатление об игре Middle-earth: Shadow of Mordor.
Администрация портала Gamer-Info не несет ответственности за содержание материалов,
предоставленных пользователями. Если вы считаете, что данные материалы каким-либо путем
нарушают ваши авторские права – обратитесь к администрации портала.
Вы также можете разместить свой собственный обзор игры Middle-earth: Shadow of Mordor,
опубликовав его в блоге и набрав достаточное количество лайков.
Загрузка...
новыестарые5 ком.
Ком. на странице5102050100
Игровой разум
Merovingen (уровень 20)13.10.2014 17:52:06
Автору за обзор лайк
Игровой разум
Legendar (уровень 19)11.10.2014 09:16:55
Хороший обзор на прекрасную игру, с меня лайк.
Последняя надежда человечества
fmn1959 (уровень 30)09.10.2014 06:24:54
Хорошо уговорил на игру.)
Инкогнито09.10.2014 01:50:42
Сообщение отредактировано пользователем 09.10.2014 01:57:30
Норм обзор. Только вот, оформить можно было бы и лучше, качественней. Лучше скриншоты выложил бы с описанием к каждому, да и обложку нужно сюда по-качественней.
Так уж и быть, помогу с обложкой biggrin
Гранд-мастер джедай
Slavyan (уровень 30)08.10.2014 23:21:16
Хороший обзор,прочитал с большим удовольствием.Автору спасибо и заслуженный лойс.))good