Релиз состоялся в 2010 году

Информация о загружаемом файле

Название: Патч (v1.2.0)
Дата добавления: 24.02.2011
Размер: 115.12 Мб
Скачать Патч
Скачивая файл с портала gamer-info.com вы принамаете нижеизложенные условия.
Описание

Обновление до версии 1.2.0

 

Основные изменения в стратегическом режиме

 

Пополнение топлива и боеприпасов

Боевые группы теперь нуждаются в пополнении топлива и БК каждый ход, а не раз в три хода как раньше, то есть окружённые начинают испытывать недостаток снабжения уже на следующем ходу.

 

Атака боевых групп

Реализован механизм перехода боевой группы к обороне. В случае если боевая группа врага атаковала боевую группу игрока и при этом израсходовала последние очки топлива и ходов, а игрок отрезал ей путь к отступлению, то, после поражения на тактической карте, боевая группа противника переходит к обороне. Это означает следующее:

1. выводится сообщение «боевая группа противника перешла к обороне, вы можете либо отвести свои войска, либо контратаковать группу противника»;

2. иконка, обозначающая режим боя «оборона» меняется на иконку «атака», а игрок может либо атаковать вражескую группу на следующем ходу, либо отвести свою группу на соседнюю свободную зону. Данное действие производится путем перетаскивания иконки боевой группы из зоны боя.

В случае, если данная ситуация сложилась для боевой группы принадлежащей игроку, алгоритм следующий:

1. Тип миссии меняется на оборонительный;

2. Выводится сообщение "боевая группа такая-то перешла к обороне".

Если же игрок захочет сам атаковать врага, на следующем ходу он будет иметь возможность полностью уничтожить боевую группу противника, выиграв наступательный бой. Таким образом, в начале каждого хода и при соприкосновении с противником (игрок атакует - противник обороняется), игрок может либо начать бой, либо передислоцировать боевую группу из этой зоны на любую свободную или занятую противником и там начать другой бой.

 

Уничтожение и слияние боевых групп

Если боевая группа проиграла оборонительное сражение, находится в окружении и не может отступить, то она уничтожается. При этом выводится сообщение «боевая группа такая-то была уничтожена».

Если же боевая группа проиграла оборонительный бой и единственный путь к отступлению занят другой дружественной группой, то они сливаются. Весь состав боевой группы, проигравшей оборонительный бой, переходит под командование боевой группы, занимающей соседнюю зону. Все непосредственно участвовавшие в проигранном бою войска безвозвратно теряются. В лог кампании выводится сообщение «боевая группа противника была разгромлена, уцелевшие войска перешли под командование боевой группы такой-то».

 

Отступление боевых групп

Отступающая группа выбирает зону для отступления, в порядке убывания приоритета выбора:

1) Своя не занятая войсками зона;

2) Нейтральная зона;

3) Вражеская не занятая войсками зона.

Нельзя отступать сразу же после проигранного боя в зону, с которой наступала боевая группа врага.

 

Другие изменения и исправления

  • Исправлены ошибки в механизме трассировки осколков, сам механизм доработан для большей реалистичности. Изменены характеристики осколочных повреждений в боеприпасах.
  • Изменено начисление очков в стратегическом режиме, теперь они начисляются каждый ход за каждую контролируемую территорию. Количество начисляемых очков равно количеству очков за оборону зоны. Теперь для выигрыша кампании необходимо захватывать как можно больше территорий.
  • Добавлен старый режим выделения в настройках.
  • Исправлена ошибка с исчезающими наградами.
  • Исправлена логика работы стартовых зон, теперь на стартовую зону, пусть даже занятую противником, можно высадить свои войска. Снабжение последней зоны будет производиться даже в случае её окружения.
  • Исправлена ошибка, приводившая к использованию мин как гранат.
  • Исправлена ошибка с деревьями, которые нельзя было повалить техникой после загрузки из сохранения.
  • Исправлена ошибка, приводящая к падению игры после рестарта из сохранения одиночной миссии.
  • Исправлена ошибка с обработкой приказа «Штурм» (правая кнопка мыши) группе юнитов - вооруженные двигались, невооруженные стояли на месте.
  • Исправлены ошибки в системе поиска путей.
  • Исправлена ошибка в системе морали и захвата пленных, теперь захват и возврат пленных работает корректно. Изменены настройки системы морали.
  • Изменена точность автоматического оружия для реализации нормальной стрельбы очередями.
  • Изменения и исправления в скриптах ИИ.
  • Увеличен параметр камуфляж у снайперов всех стран.
  • Исправлена ошибка в интерфейсе советской кампании: на экране навыков личного состава был корейский флаг вместо советского.
  • Исправлена анимация переноса безоткатного орудия М20.
  • Разрешено перемещение пулеметов Браунинг М2, ДШК в зенитном положении.
  • Исправлена ошибка с атакой зданий миномётами и артиллерией.
  • Исправлены ошибки в моделях ИС-3, Т-54, М46 (ИС-3 - спаренный пулемет не был параллелен оси орудия, Т-54 - спаренный пулемет был привязан не к маске орудия, а к башне, из-за чего не наводился по углу места, М46 - не рассчитывалась видимость из башни).
  • Исправлены укрытия на всех картах, уменьшена высота бруствера и глубина дна орудийных окопов.
  • Уменьшена цена ИС-3, Т-54, Т-34-85, М4А3Е8, М46.
  • В советском отделении управления пехотинцы заменены на снайперов.
  • Исправлена ошибка, при которой пассажиры не высаживались из транспорта с убитым водителем и прицепленном орудии.
  • Советским сапёрам в боекомплект добавлены противотанковые и противопехотные мины.
  • На всех картах в окопы добавлены ячейки для станковых пулеметов.
  • Исправлена ошибка, при которой пулемёты внутри разрушенных зданий не уничтожались.
  • Исправлены ошибки в генераторе кампаний.
  • Изменена модель повреждения солдат внутри зданий и укрытий.
  • Исправлены ошибки, связанные с вызовом ИИ поддержек и подкреплений.
  • Доработаны все шаблоны миссий (разрешены к набору некоторые типы юнитов, которые ранее были запрещены, например зенитные орудия и пулеметы в шаблонах наступательных миссий), исправлены ошибки и условия победы.
  • Исправлена ошибка в триггере пополнения боекомплекта. Боекомплект теперь пополняется до значения, заданного в начале миссии.
  • Исправлена ошибка несрабатывания гранат в окопах.
  • Исправлена графическая ошибка, связанная с прорисовкой трассеров и стекол (они рисовались за травой и деревьями).
  • Исправлены ошибки, связанные с работой мин в многопользовательской игре.
  • Исправлена обработка случая, когда боевая группа, выигрывавшая бой, была уничтожена после завершения боя по другим условиям.
  • Исправлена трассировка видимости из окопов.
  • Исправлены ошибки в ИИ вертолета, приводившие к его столкновению с горами.

 

Настройка команд выбора типа оружия

Появилась возможность принудительно выбирать тип оружия для выделенной группы юнитов одной командой. Для этого в настройках игры можно назначить для выбора различных типов оружия горячие клавиши.

Наборы оружия и боеприпасов настраиваются в datasettingsselectweaponandammo.ini. Описание настроек находится внутри файла. Горячие клавиши назначаются в настройках игры («Выбрать основное оружие», «Выбрать осколочные гранаты» и так далее).

Условия скачивания файлов

Перед скачиванием файла с нашего сайта ознакомьтесь со следующими условиями:

  • Все файлы, размещенные на серверах files*.gamer-info.com проверены на отсутствие вирусов и шпионских модулей. Другие файлы, на которые размещены ссылки с нашего портала настоятельно рекомендуем проверять на наличие вирусов перед запуском.
  • Все файлы предоставляются согласно схеме «AS IS» («как есть»). За все последствия, связанные с использованием файлов, скачанных по ссылкам с портала gamer-info.com мы ответственности не несем.
  • Перед тем, как использовать любой из скачанных файлов настоятельно рекомендуем ознакомиться с его описанием, содержащимся в загруженном архиве или прямо на сайте на странице загрузки файла.
  • Сверяйте версию продукта, для которого предназначается файл с описанием файла.