Вторжение России в Украину

Hearthstone: Heroes of Warcraft - превью

Дата публикации: 06.09.2013 13:50:35
Поделиться:  

Как говорил классик, Blizzard веников не вяжет. Компании с завидным постоянством удается заимствовать идеи от всех и вся, преображать их до неузнаваемости и выдавать уже в качестве нового, невиданного ранее продукта. И что-что, а до реализации проектов Метелицы не докопаешься: дизайн готовой игры бесподобен, но студия все равно продолжает бесконечную работу над балансом. Работа над балансом новой поделки началась уже на этапе бета-теста.

 

 

Динамика механики или механика динамики.

 

Карточная игра поспешит на ваши компьютеры бесплатно.Перед нами не очередная стратегия, не дополнение к популярной дьяволиаде, не таинственная некст-ген ММО Titan, но карточная игра по мотивам вселенной Warcraft. Hearthstone поспешит на ваши персональные компьютеры по цене 0.0 рублей, то есть бесплатно, то есть даром. Понятное дело, это обстоятельство не оставит нетронутыми кошельки у родителей подрастающих картежников – начинка для убойных колод поставляется за настоящую денежку. Купить новые карты можно и на внутриигровую валюту, но будьте готовы к увлекательному (это не сакрказм, действительно увлекательному) гринду золота. Но обо всем по порядку.

За игровым столом с красивыми интерактивными элементами встречаетесь вы со своим заклятым врагом, то бишь с неизвестным сетевым игроком или искусственным интеллектом. У каждого в загашнике имеется не только колода из тридцати карт, но и недюжее желание показать вражескому герою, кто здесь настоящий катала. Жребий определяет очередность хода и обрекает игрока на забывание о еде, сне, родных и близких. Зачинщику партии на руки выдается три карты, а его оппоненту – четыре. Персонажи или карты заклинаний – за ход можно использовать все, что угодно, и в любом количестве, с одним лишь важным ограничением – имеющийся ресурс.

 

Колдователь занимается своим мощным колдунством.
Колдователь занимается своим мощным колдунством.

 

Кристаллы маны, которых изначально имеется аж одна штука, полностью восстанавливаются в начале хода. И каждый следующий ход прибавляют в количестве: два, три, четыре... Максимальное число кристаллов – десять. Два персонажа, требующих по пять ресурсов, или один на семь и заклинаньице на сдачу? Поди разберись, ведь каждый ход еще и дополнительная карта на руки падает. Цель мероприятия – всеми правдами и неправдами свести показатель здоровья вражеского героя чуть ниже плинтуса. Вызванный на деку персонаж обладает показателем атаки и здоровья, и первый ход отдыхает, не в силах противостоять решительно никому. В дальнейшем его умение больно бить может быть использовано для навешивания вражеским картам или, чтобы совсем не мелочиться, сразу по герою.

Герои – не просто красивые иконки с показателями здоровья, но полноценные участники схватки.Блокировать удары по герою призвано умение некоторых карт, получившее название «провокация». Это значит, что пока карта лежит на поле боя, атаковать можно только ее. Кстати, ресурсов требует лишь использование карт на руках. Атаки готовых к бою персонажей совершаются бесплатно: бей кого хочешь и кем хочешь. Но важный момент боя – контратака. Обратный удар получают все и всегда, так что обязательные подачи по провокатору часто сметают со стола и ваши войска. Смести назойливую блокировку можно заклинаниями, но, опять таки, мана не резиновая. Помимо ключевого навыка «провокация», некоторые бойцы могут похвастаться и другими умениями. Одни срабатывают единожды при выводе карты, некоторые работают, пока боец находится на столе, иные вступают в силу после его бесславной кончины.

 

Суккубиха забирает свои собственные карты! Ах она... милая.
Суккубиха забирает свои собственные карты! Ах она... милая.

 

Герои Военного Ремесла.

 

Герои – не просто красивые иконки с показателями здоровья, но полноценные участники схватки. У каждого класса, коих всего девять, имеется особое умение, осуществляемое также за счет маны. Шаман размещает тотемы, паладин призывает рекрутов, воин получает прибавку к здоровью в виде бонусной брони. Помимо этого, герой может сыграть карту оружия, что на несколько ходов позволит ему атаковать всех наравне со своими воинами. Единственное, чего не умеет делать ваше фэнтезийное альтер-эго – контратаковать.

Любой класс обладает уникальными картами, доступ к которым открывается на определенном уровне прокачки, причем шкала опыта заполняется отдельно для каждого героя. Само собой, существует ограничение на использование уникальных карт: как правило, больше двух в колоду не запихнешь. Но общий список карт настолько обширен, что заставит почесать репу едва ли не до мозолей. Заклинания или умения, сильные прожорливые до ресурсов бойцы или их младшие собратья по оружию – баланс колоды полностью на ваших плечах. Система подсказок позволит собрать все тридцать карт, поочередно выбирая лучшую из трех предложенных. Но Blizzard всегда славилась проектами, в которых пользователи использовали имеющуюся среду для собственных тактик и стратегий, и Hearthstone исключением не станет, уж больно у нее серьезный потенциал для комбинаторики.

 

Суфлер занимается своим суфлерством.
Суфлер занимается своим суфлерством.

 

 

 

 

Уже имеющийся бета-тест – это буйство тактической мысли, бесконечная динамика и стильное графическое исполнение с яркими эффектами. На поверку некоторые герои получаются откровенно слабее, чем их коллеги по уровню, но победителями иной раз выходят и они. Работа над балансом еще впереди, но уже по имеющимся впечатлениям можно с уверенностью сказать, что нас ожидает одна из лучших компьютерных карточных игр за всю их историю.

Загрузка...
новыестарые10 ком.
Ком. на странице5102050100
Уличный футболист
drago91n (уровень 3)17.10.2013 11:20:09
Смотрел множество стримов этой игры и скажу вам, как человек который не очень любим ККИ, меня затянуло и теперь везде пытаюсь найти ключ на эту супер игру!
Нуб
unloder (уровень 1)16.10.2013 21:32:07
Говоря откровенно у меня уже давно есть бета ключ. И хочу сказать тем кто его там неистово ждет, оно того не стоит. Игра на уровне, но есть более интересные альтернативы.
Другое дело что это все еще бета тест, мало карт, многое необдуманно, хотя уже даже сейчас отчетливо видно то что игра из себя будет представлять в будущем.
Единственное, жду ДК и ОПшные легендари типо шадоуморна или ледяной скорби, только симпатия Артасу Менетилу может разжечь во мне огонь. smile
Игровой профи
Morian (уровень 13)16.10.2013 21:20:49
Вселенная WarCrafta всегда была интересна, а тут еще карточную игру по WC - это святое. Как выйдет буду играть smile
Игровой разум
Прометей (уровень 29)27.09.2013 01:37:58
Сообщение отредактировано пользователем 27.09.2013 01:38:14
Отличный обзор. Игра очень заинтересовала.
Помню, в Rage была очень похожая мини-игра. Я тогда за ней много времени провёл. Собирал новые карточки, продумывал комбинации.
Вселенная WoW мне близка, Близзарды с играми не халтурят, а потому жду эту игру с огромным нетерпением.
Игровой разум
prof2013 (уровень 16)25.09.2013 09:12:37
Неплохой временный тайм киллер, но как то не цепляет, полно таких приложений !
Игровой разум
ChameLi0N (уровень 29)18.09.2013 16:26:18
Сообщение отредактировано пользователем 18.09.2013 16:26:48
На днях выиграл ключик с бетой. А тут ещё и отменное превью подоспело.
Раз такое дело - надо бы сыграть. smile
Игровой разум
Egor4299 (уровень 16)08.09.2013 19:24:47
Потратил почти 2 года жизни, играя на пиратке WoW (3.3.5) и бросил на неограниченный срок. Но интерес к вселенной Warcraft я не потерял, поэтому опробую и карточную версию.
Капрал
AKortik (уровень 4)07.09.2013 15:41:38
А я, пожалуй, буду ждать.
Капитан
Fylaret (уровень 15)07.09.2013 11:33:04
Спасибо. Пройду мимо)
Последняя надежда человечества
fmn1959 (уровень 30)06.09.2013 17:01:12
Не, не, не мое...изложено интересно, даже заинтригованно.