Три Дракона оказались в плену в разных уголках Мидгарда, и каждый из них прикован к якорю и связан тремя алтарями. Чтобы их освободить, необходимо уничтожать по три алтаря во время выполнения трех просьб.
ПЛЕНЕНИЕ ОТРА
Отр – Дракон, плененный в Вейтургарде, что находится на востоке Мидгарда. Чтобы туда добраться, вы должны открыть большие врата, используя колесный механизм в Каменном Водопаде, затем проплыть через Перевал Вейтургарда.
Пришвартуйтесь на причале у пляжа (1) и сразитесь с Драугром, но это приведет к нападению еще двух врагов – Быстрого Драугра и Тяжелого Драугра. Если в разгар битвы вы окажитесь на востоке под навесом, к вам присоединится еще и Татцельвурм. Как только зона будет чиста, соберите содержимое саркофага, что находится под навесом, затем идите в конец пирса, где найдете новый тип Артефактов «Рог». Остерегайтесь Драугров Метателей, которые мешают вам подобрать предмет.
Вернитесь на пляж и идите оттуда по западному пути, перепрыгивая дерево. Схватитесь за цепь и потяните ее до конца вниз. Все еще держа цепь, посмотрите направо и бросьте Левиафан в диск. Это откроет врата на юге от вашего текущего местонахождения.
Подсадите Атрея в новообразовавшееся отверстие и следите за тем, как он при помощи рычага опустит дверь. Теперь вы можете отозвать топор и идти по южной стене, чтобы найти Разрыв. Взаимодействуйте с ним, чтобы забрать Пыль Миров. Спрыгните с ближайшего уступа и разбейте доски справа, чтобы найти второй Артефакт «Рог». Убейте Драугров Метателей и спрыгивайте на землю.
Двигайтесь на юг к ступенькам, но пока не поднимайтесь по ним; Дракон Отр извергает молнии прямо по ступенькам, о чем свидетельствуют следы горения. Когда вы сможете безопасно передвигаться, быстро выбегайте на поляну слева, и с маленькой комнаты выбежит Драугр.
Во время того, как Дракон вновь сделает передышку, убейте еще двух низкоуровневых Драугров, двигаясь к небольшому безопасному отверстию справа. Отсюда бегите на юг, затем направо к якорю и быстро поднимайтесь на небольшой уступ впереди. Следуйте по пути вверх на холм, чтобы найти одинокую Тень и первый алтарь (2). Уничтожьте врага и алтарь, а также парочку Разбойников, появившихся в качестве подкрепления.
Теперь идите на восток мимо якоря, чтобы найти больше Разбойников и Теней. Справа расположен еще один Артефакт «Рог», но, чтобы его взять, вначале надо разделаться с врагами. После поверните на север и следуйте вдоль пути в дальний конец, чтобы найти второй алтарь (3). Уничтожьте его и сразитесь с Разбойниками. Через узкий овраг от второго алтаря находится Норнский сундук.
Открываем Норнский сундук:
Когда все три печати будут сломаны, откройте сундук, чтобы взять «Рог Меда Крови».
Третий алтарь находится на другой стороне разрушенного моста, но, чтобы до него добраться, вам нужно пройти часть замка. Для начала возвращайтесь через предыдущие врата и поверните направо. В конец пути запрыгните на мост и поднимайтесь вверх. Бросьте по взрывчатке справа топор, чтобы убрать камни, блокирующие путь. Через пропасть возле трупа вы увидите очередной Артефакт «Рог».
На востоке вы увидите врата (5), которые ведут в замок. Перед тем как решать головоломку для открытия двери, разделайтесь с двумя Викенами и прочтите «Легенду» (Могильщик) на юге. Подойдите к вратам и увидите две руны с левой стороны и два пустых места – с правой. На земле неподалеку лежат две отсутствующие руны. Используйте вращаемые механизмы с каждой стороны, чтобы подобрать соответствующие руны.
Когда массивные врата откроются, идите вверх по левой стороне, смотря направо. Приготовьте топор, и как только заметите висящий фонарь над другим входом, сбейте его, чтобы убить парочку Разбойников. Откройте «Святилищу Йотнура» и прочтите «Легенду» (Скади).
Двигайтесь вверх по левым ступенькам и сразитесь с Тенью и Разбойником перед тем, как взять очередной Артефакт «Рог». Продолжайте путь через дверной проем и спуститесь по ступенькам, чтобы увидеть заблокированный путь. Взорвите красную бочку, чтобы получить доступ к рычагу. Потяните его назад, чтобы поднять решетку и получить доступ к саркофагу.
Спускайтесь глубже в замок и убейте двух Разбойников у воды; красный горшок справа облегчит вашу работу, если вы будете достаточно быстры, чтобы по нему бросить топор. Выходите через правый коридор к третьему алтарю (6). Убейте Разбойников и уничтожьте алтарь, чтобы завершить первую цель. Оставайтесь начеку, так как Дракон все еще может ударить вас молниями. Северные врата приведут вас обратно ко входу в замок, так что, если хотите закончить текущую просьбу, выходите через них. Однако в замке есть еще на что посмотреть, поэтому заходите внутрь.
Взаимодействуйте с рычагом, чтобы осушить воду и спуститься на нижний уровень. В комнате на вас нападет парочка Татцельвурмов, поэтому быстро разберитесь с ними, перед тем как забрать последний Артефакт «Рог». В следующей комнате прочтите «Легенду» (Охота и смерть), победите трио Разбойников в конце пути, затем поднимитесь на левый уступ, чтобы собрать содержимое сундука. Проходите через следующие двери, чтобы найти рычаг рядом с круглым грилем и пьедестал возле выхода. Чтобы пройти через этот выход, вам нужен Ключ, а чтобы его получить, вы должны убить Тролля. Поэтому взаимодействуйте с рычагом, который поможет выпустить Дейди Хамарра.
Дейди Хамарр
Дейди Хамарр – Огненный Тролль с аналогичными атаками, что и у остальных Троллей. Он не очень быстрый, но компенсирует это силой. Большинство его атак могут нанести эффект горения, поэтому лучше уходить от них перед нанесением своих ударов. Чтобы использовать слабость врага ко льду, бейтесь при помощи Левиафана.
Если громила присядет, это означает, что он готовится прыгнуть и приземлиться возле Кратоса, оставив огненный след. Это не только нанесет по вам много урона, но и добавит горения. Если он сильно ударит вас, то может еще нанести и ошеломляющий эффект. Уклоняйтесь перекатами от Тролля, когда увидите, что он собирается выполнить эту атаку. Если он находится близко к вам, то может топнуть ногой, принеся такие же последствия.
В руках у Дейди Хамарра есть огромная колонна, которой он атакует двумя способами. После того, как он размахнется ею назад, последует удар вперед прямо в Кратоса, а затем удар по земле. Чтобы не попасть под эту атаку, уклоняйтесь в сторону. Когда здоровье Тролля опуститься достаточно низко, он получит способность идти прямо на вас, размахивая колонной из стороны в сторону. Эта атака также очень больно бьет, поэтому немедленно убегайте от врага на большое расстояние, пока он не успокоится. Как раз в это время самый благоприятный момент для нанесения ваших собственных мощных атак.
Атрей может прервать некоторые атаки Тролля, так что не забывайте использовать стрелы. Когда жизнь Дейди Хамарра окажется нижу двух последних сегментов, он упадет, а вы сможете применить оглушающий захват при помощи кнопки «R3» и надавать врагу.
После боя подберите выпавший лут, включая Талисман «Рог Хеймдалля», затем возьмите Ключ с центра зоны. Поместите шар на пьедестал, чтобы открыть выход. Перед тем, как направиться по правой стене к выходу из замка, подберите содержимое Легендарного Сундука.
Сползайте по цепи, чтобы вернуться к якорю (8), и взаимодействуйте с ним, чтобы освободить Отра и завершить просьбу.
ПОЛЕТ ФАФНИРА
Плывите к северной части Озера Девяти и сверните на пляж, расположенный между Башней Альвхейма и Гребцами Ньорда. Используйте Шоковые Стрелы, чтобы сбить Кристалл у подножия скалы, и взберитесь на следующий уровень. Идите к еще одному уступу и продолжайте путь к большой двери (1). Внутри вы увидите Дракона Фафнира, привязанного к якорю. Чтобы его освободить, вы должны уничтожить три алтаря в любом порядке.
Подберите сундук, сползите на землю и на развилке поверните налево. Убейте Теней, Разбойников и Кошмаров, затем уничтожьте алтарь (2). Поднимитесь по западной стене, чтобы прочитать «Легенду» (Хвост Фафнира). Соберите содержимое из ближайшего саркофага, прежде чем выйти через односторонние врата и вернуться в центральную зону.
На вас нападут Разбойники, Часовые Разбойников, Викены и Вельвы. Постарайтесь не быть зажатыми врагами, двигаясь по левой стороне и убивая монстров по пути. Второй алтарь (3) находится в конце пути. Уничтожьте его, сражаясь с Вельвами, и ждите атак, исходящих от Дракон. Разберитесь с врагами в нижней области, прежде чем идти к следующей цели.
Прижмитесь к южной стене, чтобы найти Теней, молящихся у третьего алтаря (4) в углу, и будьте готовы к битве с Путником-Героем. Его щит защищает владельца от большинства атака, так что прежде, чем атаковать, ждите момента, когда он откроется. Когда вы убьете Путешественника, на вас может напасть Разбойник.
Возвращайтесь на нижний уровень и сразитесь с Викеном и Вельвой, которые появились в зоне. Когда расправитесь с ними, подождите, пока Дракон сделает свою атаку, а затем подходите к якорю (5), чтобы освободить крылатого и завершить просьбу. Перед тем, как переходить к другим делам, подберите содержимое ближайшего сундука.
ПЛАМЯ РЕГИННА
Регинна можно найти в Цитадели Конунсгарда, в той же локации, куда Брок и Синдри посылают вас для выполнения их последней просьбы «Слава Королю». Поэтому здесь мы не будем описывать выполнение квеста «Пламя Регинна» – для его прохождения перейдите по ссылке.