БАШНЯ ВАНАХЕЙМА
Из-за того, что «Черное дыхание» преграждает дальнейший путь на Гору, Кратос и Атрей должны избавиться от него. Помощь им в этом предлагает Ведьма, которая сообщает, что они должны собрать чистый свет, чтобы рассеять магический барьер.
ЦЕЛЬ: Следуйте за Ведьмой
Из стартовой точки (1) следуйте за Ведьмой вниз по ступенькам к лифту у канатной дороги (2). Она уберет оплетающие его лозы. Становитесь на лифт и поверните колесо, чтобы активировать транспортное средство и доехать до нижней платформы (3) возле Лавки Синдри. Во время поездки вы узнаете от Ведьмы, что на Озере Девяти находится Храм Тюра, откуда герои могут отправиться в Альвхейм.
Внизу следуйте за Ведьмой к высокой двери (4), пройдя которую двигайтесь к пропасти (5). Ведьма выстрелит по кристаллу на противоположной стороне уступа, в результате чего активируется мост из света. Переходите его, чтобы добраться к двери в Башню Ванахейма (6). Открывайте ее и следуйте дальше за Ведьмой по мосту, слушая историю мира.
Когда достигните дальней части, Ведьма повернет налево к краю моста и скажет вам спускаться по ближайшим ступенькам (7) и внизу идти направо. Сделайте это, и Ведьма использует свой лук, чтобы создать еще один мост из света. Пересеките его.
ЦЕЛЬ: Восстановите мост
Подойдите к большому зубчатому колесу с выступающим стержнем. Нажмите «О», чтобы ухватиться за него, затем нажимайте эту же кнопку несколько раз, чтобы вернуть его на место. Давите вперед левый стик контроллера, пока Кратос вращает мост в необходимое положение, соединяя его с Башней Альвхейма.
ЦЕЛЬ: Следуйте за Ведьмой
Возвращайтесь по ступенькам наверх и откройте дверь храма (8), затем следуйте за Ведьмой во внутреннюю комнату. Ведьма опять стрельнет по эльфийскому кристаллу и активирует новый мост из света. Также она наделит лук Атрея возможностью зажигать кристаллы. Пересекайте только что созданный мост и проходите через дверь, ведущую в комнату для путешествий между мирами (9).
ЦЕЛЬ: Переместитесь в Альвхейм
Подходите к корням Мирового Древа, и Ведьма расскажет о перемещениях между мирами. Пройдите по корню к центральному столу для перемещений (10) и нажмите «О». Ведьма даст вам Биврест, необходимый для путешествий, и Кратос поместит его в отверстие на столе.
Пока Ведьма рассказывает поучительную информацию, используйте левый стик, чтобы крутить мост и найти мир Альвхейм. После этого нажмите «X», чтобы отправиться в Альвхейм.
Следуйте за Ведьмой по корням Мирового Древа и через мост из света к двери. Открывайте ее и смотрите сценку, в которой Ведьма расскажет, что вы должны сделать.