Вторжение России в Украину

Прохождение God of War – Глава 13: Покиньте Хельхейм

Дата публикации: 03.08.2018 12:16:04
Поделиться:  

БЕРЕГ ХЕЛЬХЕЙМА

 

Прохождение God of War – Глава 13: Покиньте Хельхейм (карта берега Хельхейма)

 

Кратос и Атрей оказались на Берегах Хельхейма далеко за пределами Врат. Выйти из этой мрачной замерзшей пустыни, кажется, нелегкая задача. Но несмотря на утверждение Балдура о том, что Кратос – это всего лишь «мясо» в экипировке, наш Бог Войны все же обладает изобретательностью. Поэтому чтобы добраться до причала Хельхейма, необходимо преодолеть вставшие на пути препятствия, и у Кратоса есть идеи, как это сделать.

 

ЦЕЛЬ: Найдите выход из Хельхейма

Вы начинаете главу на нижнем уровне многоэтажной башни. Взбирайтесь по колонне (1), которая находится перед вами, и ползите за угол, затем вверх. По пути наверх Кратос заметит пришвартованный в доках корабль, а Мимир скажет, что сможет доставить его туда только на полпути.

Продолжайте взбираться, пока не достигните верхнего этажа башни, где вам предстоит сразиться с Часовым Разбойников. Расправившись с ним, сожгите блокирующие путь колючки (2) и двигайтесь по уступу к сундуку, а затем поднимите металлические врата. Идите по пути к следующей башне. Когда будете к ней приближаться, дорога разрушится (3).

Перепрыгните через пропасть и приблизьтесь к вратам башни, где на вас нападет еще больше Скитальцев, включая Ледяных Кошмаров, Теней-Лучников и нового врага, Тень-Разведчика. Последние могут метать ледяные копья, а также вызывать ледяную стену, которая не только отбивает ваши удары, но и взрывается, если к ней приблизиться.

Поднимите врата (4) и заходите в башню, где начнется короткая сценка. После нее начинайте взбираться по колонне (5), двигайтесь за угол и спускайтесь на стену (6). Когда вы доберетесь до деревянной платформы, сожгите колючки (7) и обнаружите активную ветроловку. Найдите место слева уступа, где можно сползти по стене, и двигайтесь налево, пока не доберетесь до небольшой платформы с саркофагом. Собрав его содержимое, возвращайтесь к ветроловке и хватайте Ветра Хеля, затем обернитесь и перенесите их в левую ветроловку на больших вратах (8). Это отодвинет половину замка налево. Переключитесь на Левиафан и бросьте его в шестеренку, чтобы заморозить эту половину замка.

Теперь перенесите Ветра с левой ветроловки на дверях в правую. Это отодвинет вторую часть замка и врата будут открыты. Проходите через них внутрь башни, где вас ждет встреча с Путником Хелем. Вы уже сражались с ним ранее в «Главе 9: Хворь», так что можете использовать ту же тактику. Отличие в том, что теперь с вами есть Атрей, так что отвлекайте врага при помощи стрел. Когда он погибнет, подберите Осколки Брони Путника, Зловещие Трофеи Путника и Пламя Хаоса. С помощью последнего вы сможете улучшить Клинки Хаоса в Лавке до четвертого уровня, когда выпадет такая возможность.

Сожгите колючки (9) и выходите через отверстие. Пока вы мало что сможете сделать, поэтому вернитесь назад и выйдите через железные врата. Поверните налево и сожгите еще одни колючки (10). Убейте Вожака Разбойников и спрыгивайте вниз к подвижному блоку (11). Толкайте его до упора вперед.

Поднимитесь туда, откуда спрыгнули, затем идите налево в башню и проходите сквозь отверстие, которое вы раньше избавили от колючек (9). Теперь вы можете перепрыгнуть через блок, затем на маленькую платформу, на которой находится саркофаг. Перепрыгивайте обратно в башню и идите вниз по пути. Когда окажитесь на аллее (12), Атрей обратит внимание на то, что на башне впереди находится Балдур.

Идите до конца аллеи и прыгайте на стену (13), затем ползите направо, узнавая по пути шокирующую правду о матери Балдура.

 

Прохождение God of War – Глава 13: Покиньте Хельхейм

 

Продолжайте движение вокруг башни и мимо саркофага в комнате, куда вы пока не можете попасть. В конце концов вы доберетесь до площадки, с которой виднеется корабль (14). Следуйте по пути и спускайтесь вниз по стене. Найдите низкий туннель (15) за стойками с оружием и проберитесь по нему на другую сторону. Там вы найдете саркофаг, который видели, когда ползли. Выбирайтесь обратно через туннель и спрыгивайте вниз в доки (16), где вас ждет бой.

На вас нападет два Хел-Викена вместе с другими врагами в ассортименте, с которыми легче будет справиться, если использовать стрелы Атрея. Убив врагов и собрав лут, идите к большому каменному блоку (17). Толкните его, пока он не упадет в пропасть, после чего вы сможете продолжить путь к Норнскому сундуку.

 

Открываем Норнский сундук:

  1. Первая руна является единственной в игре, случайным образом помещенной в одно из трех мест:
    • Первая возможная локация: Повернитесь лицом к сундуку, затем поверните направо и подойдите к колючкам. Сожгите их, чтобы освободить еще один каменный блок (18). Однако перед тем, как его двигать, идите налево по боковому проходу, затем двигайтесь по уступу (19) и увидите руну на вершине невысокой колонны.
    • Вторая возможная локация: Повернитесь лицом к блоку (18), затем поверните направо и проходите через отверстие, чтобы увидеть руну на высоком столбе через воду.
    • Третья возможная локация: Вытащите блок (18), чтобы открыть проход за ним. Заходите в него и найдете руну.
  2. Чтобы найти вторую руну, потяните блок (18), пока он не закроет узкий боковой проход. Посмотрите через железную решетку на передней части блока – внутри вы увидите руну и дырку на противоположной стороне. Взберитесь на блок и спрыгните на другой стороне. Разбейте руну в коробке.
  3. Вернитесь к передней части блока, затем тяните его как можно дальше до упора, оставив под стеной с желтыми глифами недалеко от Норнского сундука. Взбирайтесь на блок и вверх по стене, чтобы найти сундук (20). Станьте возле него, повернитесь направо, чтобы увидеть разрушенную колонну в воде, на которой находится руна. Прицельтесь над головой фигурки с руной и бросайте топор, чтобы разбить ее.
Руна 2
Руна 3

 

Когда все три печати будут сломаны, вернитесь к Норнскому сундуку и заберите из него «Рог Меда Крови».

 

После этого на вас нападет отряд Скитальцев различных типов. Расправьтесь с врагами и вернитесь в доки. Поднимите лежащую колонну (21) и заходите на корабль (22).

 

КОРАБЛЬ И МОСТ ХЕЛЬХЕЙМА

 

Прохождение God of War – Глава 13: Покиньте Хельхейм (карта корабля и моста Хельхейма)

 

ЦЕЛЬ: Воспользуйтесь кораблем

Чтобы заставить корабль двигаться, вам необходимо поднять паруса. Колесный механизм (23) на корме должен наматывать тросы, прикрепленные к парусам, чтобы поднять его, однако эти тросы покрыты колючками (24). Сожгите все колючки, находящиеся на палубе, включая те, что покрывают катушку кабеля, прикрепленную к колесному механизму. После поверните механизм, чтобы поднять парус и привести корабль в движение.

После разговора подойдите к креплению (25) возле носа корабля и нажмите «О». С Левиафаном в руке нажмите «R1», чтобы срубить крепление, после чего парус окажется прямо над кораблем.

Вернитесь к колесному механизму (23) и взаимодействуйте с ним еще раз. После чего корабль начнет подниматься, как воздушный шар, освободившись от айсберга. Но, к сожалению, вскоре опять застрянет. Поэтому идите по мосту и используйте механизм (26), чтобы поднять его. В итоге лодка окажется выше прошлой позиции, в результате чего Кратос не сможет запрыгнуть на борт корабля.

Это действие также привлечет новый тип врага – две Вельвы, атакующие льдом. Льдом они могут либо замедлить Кратоса, либо вовсе заморозить. Если Вельва будет использовать ледяную атаку, продолжайте двигаться и попытайтесь уйти из зоны ее действия. Если вдруг замерзнете, быстро нажимайте «О», чтобы освободиться ото льда, иначе рискуете быть разбитым, окончательно погибнув. Хоть Атрея и нет рядом с вами, он может стрелять с корабля, сбивая пелену с ведьм и давая возможность Кратосу их атаковать.

Убив врагов, найдите саркофаг, спрятанный за разрушаемыми обломками в левом углу платформы. Открыв его, приблизьтесь к вращаемому механизму (28) и станьте рядом с ним, чтобы оказаться на лифте. Бросайте и призывайте Левиафан, целясь в деревянную панель механизма, чтобы лифт поднимался. Когда он доберется доверху, бросьте топор по шестеренке над механизмом, чтобы заморозить его и не дать опускаться. Выйдите на мост, !!!но не спрыгивайте и не забирайте топор!!!, так как вы должны еще открыть пару спрятанных сундуков.

Сойдите с лифта на верхнюю рампу, поверните направо и найдите место, где можно взобраться на стену, чтобы сползти вниз. Когда будете на нижнем уровне, зайдите под лифт, чтобы найти путь к Легендарному Сундуку. Теперь можете вернуться на верхнюю рампу. Оказавшись там, призовите Левиафан, чтобы разморозить лифт и позволить ему ехать вниз. Вы увидите небольшую платформу с сундуком, которая раньше была заблокирована льдом. Теперь доступ к ней открыт, так что вы можете открыть сундук.

Вернитесь на верхнюю рампу и спрыгивайте на палубу. Кратос позовет Атрея, чтобы тот помог откинуть мост (для этого быстро жмите «О») от корабля, после чего он вновь начнет подниматься в Небеса Хельхейма.

 

Прохождение God of War – Глава 13: Покиньте Хельхейм

 

ЦЕЛЬ: Покиньте Хельхейм

После небольшого затишья на корабле появятся враги, бросающиеся ледяном магией, пытаясь потушить огонь, который помогает кораблю подниматься. Если оба очага погаснут, корабль, соответственно, упадет. Первая волна очень легкая, особенно если использовать Шоковые Стрелы с прокачанными навыками.

Уничтожайте волны врагов, и через некоторое время на борт корабля прилетит два гарпуна – один отпадет сам, а второй задержится и остановит подъем корабля. Что еще хуже, на корабль нападут Хел-Викен и толпа Теней. Убейте врагов, затем бегите к гарпуну и быстро нажимайте «О», чтобы откинуть его. Вскоре нападет еще больше Скитальцев, включая Теней-Лучников, которых вам предстоит сбивать метанием топора.

Чтобы корабль продолжал подниматься, вы должны бегать от огня к огню, размахивая Клинками Хаоса, поддерживая огонь и убивая врагов. Слушайте Атрея, который будет предупреждать вас о погасшем огне.

Через время прилетит еще три гарпуна – один отсоединится, а два других вам нужно будет отсоединить самостоятельно, как и в прошлый раз. Сделайте это как можно быстрее, потому что в следующей волне на арене появится две Вельвы и Кошмары, с которыми вам поможет расправиться Атрей.

Когда вы расправитесь с Вельвами, вы получите заслуженную передышку, пока корабль будет подлетать все ближе к Храму Тюра. Но позже нападут Хел-Викены и отряд Разбойников, которые вновь будут пытаться потушить огонь. После корабль захватят очередные гарпуны, а на поле боя появится Огр, к которому присоединятся отряды других врагов. Вначале сфокусируйтесь на Огре, так как когда вы его оглушите, то сможете взобраться на спину и его же руками уничтожить мелких врагов.

После боя соберите выпавший лут и приблизьтесь к носу корабля (29). Схватитесь за него и жмите «О», чтобы отсоединить, после чего начнется сценка, в которой, наконец, герои покинут корабль и окажутся в Тайном Чертоге Одина.

Перед тем, как использовать резец для открытия «Тайной комнаты», обернитесь и пройдите через обычную дверь, чтобы оказаться в библиотеке. Там на полу вы найдете свиток с «Легендой» (Пропавшая башня) и саркофаг с Эпическими Чарами. Теперь выходите и используйте резец, чтобы попасть в еще одну комнату. Затем пройдите через еще одну дверь, чтобы началась сценка, из которой вы узнаете много интересного и которая завершит главу.

 

Перейти к Главе 14.

Загрузка...
Комментариев пока еще нет. Оставьте свое мнение!
Игровые новoсти