Вторжение России в Украину

Перки в Fallout 4: Nuka-World

Дата публикации: 28.09.2016 11:38:26
Поделиться:  

Гайд подготовил: YeOlde_Monk

Если отбросить в сторону рейдерские амбиции, есть еще хорошая причина играть в Fallout 4: Nuka-World – это классные награды. Вот несколько интересных перков, которые изменят вашу игру и позволят создать идеальную машину для убийства.

 

Перки в Fallout 4: Nuka-World

 

Новый перк компаньона: Гейдж

Портер Гейдж самым первым заметит в вас потенциал и предложит вам изменить Ядер-Мир. Если вы начнете прохождение дополнения без спутника, он автоматически присоединится к вашим приключениям. Это весьма радостная новость, поскольку Гейдж является ценным, смертоносным напарником, который сможет гораздо лучше держать удар от всяких угроз парка развлечений, чем любой ваш компаньон из начала игры.

Перком Гейджа является Знания, добытые кровью, благодаря которому вы получаете бонус в виде 5% опыта за каждое убийство, а также дополнительные 10% сопротивляемости урону. Вот как с ним можно подружиться:

 

Ему нравится:

  • Вскрытие замков
  • Кража
  • Модификация оружия
  • Игра в аркадных автоматах
  • Торг за крупную сумму
  • Агрессивные или саркастические диалоги
  • Завершение повторяющихся квестов для лидеров фракций

 

Ему не нравится:

  • Убийство дружелюбных рейдеров в Ядер-Мире
  • Использование алкоголя или химии
  • Миролюбивые диалоги

 

Перк «Владыка Пустоши»

Ближе к концу дополнения вы сможете устраивать в Содружестве рейдерские поселения. Никаких негативных последствий это за собой не несет, разве что вы будете портить отношения с другими рейдерами, которым не помогли. Уровень перка растет по мере основания рейдерских поселений:

3 поселения: на всех аванпостах рейдеров открываются новые строения

5 поселений: на всех аванпостах рейдеров открываются дополнительные строения

8 поселений: Вы правите Пустошами! На ваших аванпостах доступны все строения рейдеров!

 

Перки рейдеров (конец игры)

ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕРЫ! ЧИТАЙТЕ, ЕСЛИ ОЗНАКОМИЛИСЬ С КОНЦОВКАМИ!

Когда вы завершите «Дом, милый дом», автоматически начнется «Демонстрация силы» – финальный квест дополнения, в котором вам нужно будет уничтожить третью, враждебную фракцию, и восстановить питание в генераторах Ядер-Мира.

По завершению последнего квеста вы получите два из трех возможных перков. Каждый вы получаете за одну из группировок, оставшихся в живых. Все три получить невозможно. Вот что они из себя представляют:

Перк Операторов «Профессионал»: увеличивается урон у всех оружий с глушителем на 25%, а также 10% прибавка к скрытности, пока вы находитесь в тени.

Перк Адептов «Адепт»: убийства холодным оружием восстанавливает 25% ОД.

Перк Стаи «Лидер Стаи»: на 25% больше урона от холодного оружия и рукопашных атак. Увеличение сопротивляемости к обычному и энергетическому урону на 25%.

 

Очевидно, что самым полезным из них является перк Операторов, если конечно вы не бегаете с кувалдой наперевес. Также стоит отметить, что они приносят гораздо больше добычи, так что разумно будет отдать все пять поселений им, и немного улучшить отношения с другой бандой, которая вам больше приглянулась. Так вы сможете получить наибольшую выгоду от концовки.

 

Также по непроверенной информации существует еще два перка. Первый – Smart Grenade («Умные гранаты»), который можно получить, купив предмет с таким же названием у Шелби Чейз на рынке Ядер-Тауна. Сами по себе гранаты отличаются тем, что не наносят вашему персонажу никакого урона, даже если она взорвется у вас под ногами. Перк же, в свою очередь, увеличивает урон от гранат.

Вторым перком является Lucky Rabbit’s Foot («Кроличья лапка»), получить его можно также приобретя данный предмет (последний раз игроки указывали на Дейзи в Содружестве). Кроличья лапка появится в разделе оружия вместо гранат, зато вместо этого вы получите 10% прибавку к опыту и +3 к удаче.

Загрузка...
Комментариев пока еще нет. Оставьте свое мнение!