Вторжение России в Украину

Diablo III: Reaper of Souls - обзор

Дата публикации: 05.04.2014 13:36:48
Поделиться:  

Компания Blizzard – гений творческого заимствования. Многие элементы шедевров компании были неоригинальны, но выполнены с таким мастерством, что о первоисточнике никто никогда и не вспомнит. С Reaper of Souls та же петрушка. Ребята огляделись по сторонам, нашпиговали поделку 2012 года элементами из других современных hack’n’slash проектов, и выдали нам ту Дьяблу, которую мы ждали, но получили вместо нее Diablo III. И сейчас мы расскажем, что такого замечательного принес нам ангел смерти Малтаэль.

Diablo 3.2.0.

 

Первое, на что стоит обратить внимание – это воля студии к изготовлению качественного продукта. Именно благодаря этой воле ребята отказались от тысяч, миллионов долларов прибыли и закрыли аукцион. В итоге торговых площадок, монетизирующих игру и позволяющих всем простым смертным зарабатывать на Diablo III приличные деньги, как не бывало. Шаг этот должен был пойти на пользу, если бы появился источник нормального лута – ведь дроп пожиток в оригинальном триквеле не терпел никакой критики: снова и снова убивая боссов на кошмаре, можно было заработать нервный тик, видя, что с них валятся белые шмотки. Теперь такого нет благодаря системе генерации вещичек, получившей название Loot 2.0.

Loot 2.0 заставляет крикнуть «Shut up and take my money»!Loot 2.0 творит чудеса. Динамично подсовывая вещи все серьезнее и серьезнее, он постоянно меняет стиль игры. Отныне генератор работает именно на класс игрока, поставляя вещи для него и только для него. В результате – различные высокие характеристики, конкурирующие за внимание пользователя. Поди разберись, что лучше – увеличенный на 20% урон или количество жизней. При этом третья вещь вообще намерена наделить героя новым пассивным навыком. Благодаря системе Loot 2.0 вознаграждения за подвиги постоянны и весьма значительны.

 

Давным-давно я думал, это круто.
Давным-давно я думал, это круто.

 

Даже если один из параметров вещи вам не по душе – местный энчантер это исправит. Реверанс в сторону соседей по жанру весьма удачен: цена за изменение свойств пожитки более чем приемлема, а результат трансмутации порой превосходит все ожидания. Сюда же – возвращение казино, в котором вниманию игрока представлен случайный лут. Свойства вещи будут показаны лишь в инвентаре, и зависят только от удачи: может выпасть как легендарная, так и низкопробная поделка.

 

Diablo Infinite.

 

Поднажала Метелица и на постгейм-контент. Конечно, речь не о пятом акте, который, к слову, весьма продолжительный и сложный. Речь о режиме приключений, что открывается после его прохождения. Суть приключений такова: на каждый акт, между которыми открыто свободное перемещение, назначается пять различных заданий: убить определенного босса, пройти ивент или зачистить подземелье. По выполнению миссии игрок вознаграждается, по выполнению пяти миссий на акте – супервознаграждается, а по выполнению 25 миссий на всех пяти актах – супермегавознаграждается. Дальше лишь приятная бесконечность, ведь задания постоянно обновляются.

 

Красавец 67 lvl.
Красавец 67 lvl.

 

Левелкап поднялся до 70 уровня, но на этом развитие не заканчивается, а, напротив, начинается. Ведь лишь тогда появляется доступ к прямому контролю характеристик, что заключается в очках совершенствования. Улучшить ловкость, хит или крит? А может, скорость восстановления здоровья или показатель брони? Получить заветную экспу поможет нефалемский портал. Активировать его получится, лишь собрав пять камней нефалема, что даются за выполнение миссии в режиме приключений. Внутри же – набор случайных арен со случайными врагами, вплоть до единорогов из коровьего уровня. При убийстве супостатов заполняется шкала, по достижении 100% которой придется потолковать с боссом подземелья на предмет дальнейшего его существования.

Открывает двери клуб «Кому за 70».Столкнуться со всем этим изобилием можно и новым классом героя, оригинальностью который не блещет. Крестоносец – это переосмысление паладина из Diablo II, неожиданно наделенный способностью схватить двуручное оружие в правую пятерню. По роли проведения насильственного воспитания – чистокровный танк. Он окутывает себя непрошибаемой броней, агрит на себя всех монстров – в общем, делает все, что и полагается делать танку. Полюбившиеся герои также не остались без изменений. Слегка подкручено удобство использования их способностей, плюс добавлено несколько пассивных абилок на выбор и четвертый слот для них, открывающийся на 70-м уровне. Мелочь, а приятно.

 

Квартира Малтаэля.
Квартира Малтаэля.

 

 

 

Reaper of Souls настолько щепетильна, что исправила огрехи Diablo III даже в деталях. Случайные порталы в иные миры на карте приключений, возможность в любой момент играть на любом уровне сложности, а не проходить игру дважды для того, чтобы, наконец, сыграть на нормальной сложности. Даже отказ от различных флаконов здоровья, вместо которых пришел единый эликсир, восстанавливающий 60% жизни. Если признать состоятельной модель прокачки героев, то легко и непринужденно можно назвать Reaper of Souls идеальным ремиксом Diablo III. Идите к дьяволу, свободные часы досуга. Клик, клик, клик, клик...

Сильные и слабые стороны проекта
Loot 2.0Изменение сложности в любой моментГадалкаРежим приключенийОчки совершенствования
Оценка игре: 5.0/5
Загрузка...
новыестарые11 ком.
Ком. на странице5102050100
Воплощение зла
Impala (уровень 14)12.04.2014 08:33:54
Обалденное дополнение! Не оторваться просто! Правда, новый класс не нравится, но это мелочи.)
Игровой разум
postelmen (уровень 17)07.04.2014 15:47:50
Спасибо за отличный обзор. И Diablo 3 радует тем что ещё не перевелись такие разработчики которые знают и любят свою работу, а не только прибыль. Спасибо Blizzard.
Игровой разум
Прометей (уровень 29)06.04.2014 21:52:17
Отличный обзор, замечательное дополнение, достойная оценка. Похоже, Близзы решили пойти навстречу геймерам.
Игровой разум
oleg088097 (уровень 25)06.04.2014 10:48:00
Mas7er писал(а):
угу, они самые, плюс, кажется, из PoE пару фишек взяли)
Может быть, я как-то до path of exile не добрался.
Инкогнито06.04.2014 10:45:16
oleg088097 писал(а):
Ван Хельсинг и Торчлайт я вижу отлично, хотя и не факт, что они первые получили такие возможности)
угу, они самые, плюс, кажется, из PoE пару фишек взяли)
Игровой разум
oleg088097 (уровень 25)06.04.2014 10:23:27
Anim писал(а):
Да, сделали всё, чего не хватало , многое взяли ну.. даже неизвестно откуда...))) но данные доработки явно на пользу Диабле пошли)) придётся купить дополнение, а то Д3 на год было забыто))))
Ван Хельсинг и Торчлайт я вижу отлично, хотя и не факт, что они первые получили такие возможности)
Игровой разум
Anim (уровень 25)05.04.2014 19:54:03
Да, сделали всё, чего не хватало , многое взяли ну.. даже неизвестно откуда...))) но данные доработки явно на пользу Диабле пошли)) придётся купить дополнение, а то Д3 на год было забыто))))
Инкогнито05.04.2014 17:00:04
Да, смотрел много обзоров, судя по всему действительно была выполнена очень щепетильная работа над ошибками. Но одну ошибку они все же не исправили-постоянный инет подвыбешивает.
Игровой разум
LagProphet (уровень 18)05.04.2014 15:02:05
Судя по обзору, работа над ошибками удалась на славу. При первой же возможности куплю дополнение. :3
Последняя надежда человечества
fmn1959 (уровень 30)05.04.2014 14:02:34
Теперь все понятно, почему друг живет этой игрой.