Вторжение России в Украину

Dark Souls II: Scholar of the First Sin

Платформы:
Дата релиза: 5 февраля 2015 года (подробнее)
ЕвропаСШАЯпония
PlayStation 3
X-BOX 360
02.04.201507.04.201505.02.2015
ПК02.04.201507.04.2015 
PlayStation 4
Xbox One
02.04.201507.04.201509.04.2015
Жанр: action / RPG
Разработчик: From Software
Издатель/дистрибьютор: Namco Bandai Games
Игра является частью серии: Dark Souls
Кооперативный режим: онлайн (6)
Страница игры в Steam

Dark Souls II: Scholar of the First Sin является обновленной версией ролевой игры Dark Souls II. В нее вошли дополнительные события, новые NPC и враги, а также три части DLC The Lost Crowns. Кроме этого были улучшены геймплей и графика для ПК, PS4 и Xbox One. На PlayStation 3 и Xbox 360 графика не претерпела изменений.

Минимальные требования к ПК
  • ОС: Windows 7 SP1 64bit / Windows 8.1 64bit
  • Процессор: Intel Core i3 2100 3.1 ГГц / AMD A8 3870 3.6 ГГц
  • Память: 4 Гб
  • Видео: NVIDIA GeForce GTX 465 / ATI Radeon HD 6870
  • HDD: 23 Гб свободного места
  • DirectX 11
Рекомендуемые требования к ПК
  • ОС: Windows 7 SP1 64bit / Windows 8.1 64bit
  • Процессор: Intel Core i7 2600 3.4 ГГц / AMD FX 8150 3.6 ГГц
  • Память: 8 Гб
  • Видео: NVIDIA GeForce GTX 750 / ATI Radeon HD 7850
  • HDD: 23 Гб свободного места
  • DirectX 11
A New Darkness
ПОХОЖИЕ ИГРЫ (7)Все похожие игры
Niohaction / hack & slash07.02.201707.02.20171462Bloodborneaction / RPG24.03.201524.03.20152157
3.0
Mortal Shell+2 пл.action18.08.202018.08.2020636
ДОБАВИТЬ
ПОХОЖУЮ ИГРУ
Все игры проверяются редакторами портала перед тем, как появятся в списке похожих игр.
Загрузка...
новыестарые2 отз.
Ком. на странице5102050100
Игровой профи
DemOnv (уровень 13)27.12.2023 14:50:57
Dark Souls II: Scholar of The First Sin, являющейся обновленной версией оригинальной второй части, была выпущена непонятно зачем, в 2015-ом году, компанией From Software, которая известна своей сложностью под названием и считая перво-изданную вторую часть серии, это третья по счету игра Dark Souls.

Первое впечатление об игре, было очень положительным. Это, в принципе, была у меня, первой игрой в соулс стиле. И первый раз, играючи в это, было сложно зацепиться как за сюжет игры, так и за многие механики, о чем будет позже. Однако играть было одно удовольствие, хотя сложности доставляли даже самые простые боссы. Да и играть приходилось, всегда отвлекаясь на ту, или иную статью в вики по дарк соулсу. И кто бы сейчас не думал о том, насколько это казуально, ты не достаточно страдаешь, извините меня, игра не обучает игрока большинству механик должным образом. Не поясняет о том, как и куда двигаться, что и для чего необходимо. Конечно в этом есть свой шарм, как в старинных играх, времен появления первой камняломни, тебя буквально выплевывали в большой мир, без особых наставлений. Отличие в том, что раньше в играх не было так много возможностей и приколов, которые игрок мог найти и взаимодействовать с ними. Пройдя игру дважды, многое до сих пор, для меня в новинку.

Кратко о сюжете. Главный герой – проклятый, который ищет, для себя, исцеления от Проклятия Нежити. Недуг, который поработил все окрестности этих земель. Все люди, которые имеют метку проклятого, после смерти вернутся к жизни, и теперь они – Нежить. С каждой смертью они все больше будут терять свою человечность. А король, этих земель, смог заглянуть в саму сущность души и может быть, как нам в ходе игры намекают, узнал способ исцеления, но после чего исчез.
Главный минус всего сюжета. Его закрытость. Проходя игру впервые, я ничего не выкупил. После стартовой кат-сцены и диалогов с бабулечками, игроку рассказывается слишком мало. Все что он может узнать, рассказывают различные НПС и то зачастую загадками. Так же, многое из лора узнают посредством изучения описания предметов. А то, что в игре две концовки, вообще стало для меня открытием. Но справедливости ради, арки отдельных персонажей, могут заставить задуматься и даже взгрустнуть.
С другой же стороны, разве так нужен этой игре открытый сюжет?

Графика. Игра даже сейчас выглядит неплохо. Ничем не поражает, не удивляет, но играть приятно и не менее приятный интерфейс. Хотя тут немного слукавил, поражают в этой игре виды. Пейзажи великолепны, спустя почти десять лет после выхода. Я вправду ими наслаждался.
Некоторые игроки, упоминали о многочисленных багах. Чего я, как при первом, так и при втором прохождении, особо не встретил. Однако об этом, говорят.
На самом деле, не мало важным здесь является атмосфера. Ведь это дарк фентези! И в большинстве своем разработчики справились с передачей атмосферы. Мрачные локации, Люди и нежить, что борются за свою цель. Или не борются, и их давно поглотило отчаяние. Еще в процессе, или уже разрушенные замки и города. Которых давно обуяла здешняя тьма… Много других мелочей нам также напоминает о давно погибшем королевстве. И среди всего, вы только представьте, поселение, среди бескрайних ужасов, в котором то и дело, останавливаются различные путники. Маджула - светлый луч, в котором каждый может укрыться от тени не спокойствия.
Очень хорошо добавляет атмосферы и музыка в Маджуле. Жаль, что кроме как этой композиции и той, что играет в главном меню, ничего выделить не получается. А хотелось бы больше. Звуки сражения, нажатия, нанесения и получения урона и прочее: хороши. Вроде бы мелочь, но это важно и вспоминать о них приятно, хоть они и не совсем естественные.

Ну вот и самая важная часть этой игры – геймплей. Сразу хочу оговориться, те, кто не был никогда знаком с этой серии игр и не имеет представления о геймплее в соулс лайк играх, то это совершенно другой опыт, отличающийся от привычных РПГ и передать словами довольно непросто. Да вообще пора бы уже извлечь из солус лайк игр: новый жанр.
Но, вернемся к геймплею. Основным и главным занятием в таких играх, являются боссс-файты. По началу они доставляют проблем, пока не разберешься с механиками и вообще с логикой игр такого стиля. Но как только, тебя уже сложно назвать новичком, с каждым последующим боссом приходит осознание. 80 или даже 90 процентов боссов, совершенно простые, хоть ты и получаешь удовольствие за счет их уничтожения, но на самом деле они оказываются куда проще, чем думалось. А самое главное, дорога к боссу обычно сложнее самого босса. Вот вы представьте, вы проходите через полчища противников, которые доставляют кучу проблем, отнимают кучу времени и уже на третий раз совершенно надоедают, а по итогу, попадаете к боссу, который отнимает у вас в 5 раз меньше времени и нервов, чем то, что было до него. Хотя должно же быть наоборот, не так ли? Босс – как нейкое завершение или промежуточный итог локации.
И на мой взгляд, одна из причин быстрой битвы – это такая же быстрая перекачка, которая даже не требует дополнительных усилий. Вот я прошел локацию, пособирал все, что нашел и вот я уже непобедим для следующих двух локации и их боссов. Для такого результата не нужно по несколько раз пылесосить локации или искать дополнительного дохода местных шекелей. Из-за всего этого, многие, а точнее не менее 80-ти процентов полезных предметов, я в игре, вообще не использовал, я просто не находил случая, где мне нужен будет тот или иной бафф. А недавно, я узнал, что почти у самого первого торговца (из первой основной локации), продается самоцвет жизни, который хоть и лечит слабо, но стоит у него супер дешево, так, как не стоят продукты в последний день их срока годности. Ты мог закупиться ими на всю игру за счет одного босса. Зачем тогда вообще нужен эстус? Хотя лучше оставить его и убрать альтернативные способы лечения. Да на самом деле и сами по себе боссы, совсем уже скучные и более того, малая часть из них имеет свою историю, по крайней мере интересную и открытую, ибо даже узнать о лоре боссов, требует изучения библиотеки описания предметов. А о такой вещи как иллюзорная стена вообще можно узнать только из записок других игроков оставленных в качестве подсказок. И то, их подсказки в большинстве своем за зря упрощают тебе игру еще сильнее (опять-таки, кроме случаев, когда иначе ты об этом не догадаешься).
И кстати говоря об онлайне и пвп, лично мне довелось повстречать, вторгнувшегося ко мне, лишь единожды и я более чем доволен этим, ведь как пвп сражения, эта игра слабо представляется, да и в прочем мало кому интересна. Так что, если онлайн сейчас уже почти мертв, то это лишь радует.
Плюсом хочется добавить, что в этой игре реализована такая система, что если ты отправляешь в загробный мир нечисть 12-15 раз, то она пропадает, соответственно больше 15-ти раз, страдать пути к боссу не придется. А также, плюсом будет широкая вариативность прохождения, ведь есть очень большое кол-во разных комбинации, классов, стилей твоего боя, да и арсенала, что дает возможность каждому найти для себя комфортный стиль и для такой игры это важно. Если бы она еще была достаточно сложной на боссах.
Итог. Сама по себе игра, очень комфортная и свежая, да и ощущается бодро, хотя на дистанции кажется очень затянутой. Выглядит красиво, соответствует стилю дарк фентези и играется приятно. Только вот сложной, её назвать, как раз-таки, сложно. Самый важный аспект игры, оказывается очень слаб в своей реализации. Поиграть в неё, в любом случае, стоит. Я считаю, игра отлично подходит для знакомства с соулс-лайк миром. Моя оценка 7.2 оценка ПК версии на metacritik 79/100 и там же оценка пользователей 7.5/10.
Инкогнито09.12.2021 14:58:30
В основном игра один в один оригинальная, изменили только расположение и количество противников, локации стали более темными и некоторых боссов ослабили
4.5
Оценка Gamer-Info
перейти к рецензии
4.3
Оценка пользователей
проголосовало: 119
-.-
Моя оценка
Об игре в блогах (2) Достижения +35 
Информация

На этой странице представлена общая информация по игре Dark Souls II: Scholar of the First Sin. По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent Dark Souls II: Scholar of the First Sin без регистрации или бесплатно скачать Dark Souls II: Scholar of the First Sin на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание Dark Souls II: Scholar of the First Sin вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о Dark Souls II: Scholar of the First Sin, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.

Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов Dark Souls II: Scholar of the First Sin на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.

Представленные в базе трейлеры Dark Souls II: Scholar of the First Sin можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

Вы также можете найти прохождение Dark Souls II: Scholar of the First Sin, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Dark Souls II: Scholar of the First Sin бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Dark Souls II: Scholar of the First Sin, помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой Dark Souls II: Scholar of the First Sin на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде. Также вы можете на отдельной странице посмотреть детальные системные требования Dark Souls II: Scholar of the First Sin и связанную с ними информацию.