Разработанный Square Enix, предполагал лишь внутреннее использование. Первоначальное название White Engine было изменено при работе над Final Fantasy XIII. Главная особенность движка – выводимая в реальном времени графика высокого качества. Crystal Tools поддерживает бесшовный переход от кат-сцен до синематик-роликов или геймплея. Также содержит в себе физический и звуковой движок.
Выше представлен список игр, разработанных на движке Crystal Tools. Мы стараемся добавить в нашу базу как можно больше игр, при этом список может быть представлен не полно, охватывая лишь часть проектов, разработанных на данном игровом движке.
Если у вас есть информация о других играх, созданных на движке Crystal Tools, будем благодарны за информацию, которую вы можете передать нам через форму контактов. Вы также можете сообщить о неточностях представленного выше перечня игр, при этом просьба в обращении упоминать ссылки на официальные источники информации.