Компания Ubisoft официально прокомментировала вчерашний скандал с Assassin's Creed: Unity. Высказывание продюсера Винсента Понтбрианда о том, что версии игры для PlayStation 4 и Xbox One будут работать в 900p/30fps, так как разработчики решили установить между платформами «паритет» с целью избежания очередного витка обсуждений на тему производительности железа, просто взорвало интернет. Прочитав, что «Ubisoft сдерживает мощность PlayStation 4 в пользу Xbox One», игроки завалили социальные сети сообщениями с хэштегом #ps4noparity.
Ubisoft заявила, что слова продюсера были «неверно истолкованы» журналистами.
«Мы не снижали разрешение Assassin's Creed: Unity на одной системе в пользу другой. Игра разрабатывается для консолей нового поколения с нуля, и мы считаем, что за последние четыре года нам удалось достичь потрясающего уровня качества на всех платформах».
Ubisoft отметила, что разработка Unity велась согласно намеченному в самом начале рабочему плану, и компания гордится тем, что смогла реализовать все задуманное на каждой из систем.
«Мы уверены, что геймеры будут в восторге от великолепной графики в новом Assassin's Creed».
Но главное в заявлении Ubisoft кроется в самом конце. По словам французского издательства, «финальные спецификации Unity еще не утверждены».
Разрешение в версии Assassin's Creed IV: Black Flag для PlayStation 4 было увеличено патчем после релиза. Официально говоря о том, что текущие спецификации игры не финальны, компания вполне может пойти на подобный шаг и в случае с версией Unity для PS4.