ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ЛУЧШИЕ ИГРЫ ГОДА

Тормозят ли индустрию консоли?

Дата публикации: 28.11.2016 15:56:49

Консоли изначально задумывались как игровые приставки, от которых ты получаешь удовольствие от игры. ПК геймеры конечно с этим не согласятся, скорее всего, хотя я и сам не имею никакой консоли. Скажем так, имел, но всего пару раз, и на время, а на полноценное приобретение какого-нибудь там X-BOX или Sony Playstation нет возможности. Делая консоль, разработчики как бы пытаются максимально сделать вещь, которая будет ориентирована на игры и только. Бывают даже порой высказывания, по типу: "Я хочу, чтобы человек поиграл в эту игру только на большом телевизоре, лежа на диване, получая максимальное удовольствие, а не сидели скрученным у ПК". Да, немного утрированное и глупое выражение, но все же что-то в этом есть.

Тормозят ли консоли развитие железа или нет? Наоборот, как я знаю, когда выпустили четвертую соньку, а потом пошли слухи, что готовят пятую, то многие разработчики сразу сказали, что мол, "Ребят, вы что делаете? Прекратите, мы не можем за вами угнаться и выставлять в проектах новейшие технологии. Нам либо придется делать игры дольше, либо качество начнет ухудшаться. Поэтому успокойтесь со своими апгрейдами и улучшениями, оставьте все как есть и дайте нам делать игры. Потому, что если на то пошло, то даже учитывая отличное железо на компьютере, очень мало игр делается, которые максимум-максимум будут нагружать машину - это раз. А два - это развитие железа. Игровая индустрия - это не единственная вещь, в которой взаимодействует компьютер и поэтому, если непосредственно брать развитие железа компьютера, то с ним, я думаю, все хорошо, оно спокойно себе развивается. Хотя, в последнее время, прогресс ПК все же немного остановился и это произошло не без участия консолей, да. Но этому нужно радоваться. Потому, что обновлять свой компьютер раз в полгода уже очень надоело и влетает в копеечку. Потому, хочется даже сказать спасибо консолям, что хоть немножечко снизили все это дело и за то, что теперь не нужно тратить бешеные деньги постоянно.

Да и вообще, консоли задают темп развития. Если бы основной платформой был исключительно ПК, то скорость развития графики, естественно, продвигалась бы намного быстрее, да. Но тогда проблема у разработчиков была бы в другом. Потому, что чем больше детализации и прочего тебе нужно сделать, тем больше это требует денег и в какой-то момент разработка проектов ААА класса стоила бы уже не сотни, а уже миллиарды долларов и подобные суммы невозможно окупить продажами, то данный нюанс все равно бы затормозил графику. Да и куда все торопятся? В последнее время всем только и подавай графику, детальность прорисовки, и прочее. Угомонитесь, ребят! За последние лет десять индустрия и так сделала огромный шаг. Будут вам, со временем, реалистичные картинки, которые не отличишь от жизни, а пока, чего вы хотите? Ведь не за графику мы любим игры, а за то, что они дарят нам приятные ощущения, интересные миры, и добротные истории.

Рейтинг публикации 31 нравится 3 не нравится
Загрузка...
новыестарые9 ком.
Ком. на странице5102050100
Игровой разум
KillSwitch (уровень 22)29.11.2016 09:44:29
Сообщение отредактировано пользователем 29.11.2016 09:53:27
Shtefan писал(а):
Тормозят ли индустрию консоли? = Тормозят ли цветы выработку меда пчелами?
Наконец-то вразумительный коммент, ибо обсуждение ни о чем, особенно сегодня, когда границы между платформами практически стерты.
Последняя надежда человечества
fmn1959 (уровень 25)29.11.2016 08:25:50
Если "групповуха", используешь консоль, а уединение от реального мира - только комп. Затраты не считать! :)
Игровой разум
Shtefan (уровень 25)29.11.2016 07:51:06
Тормозят ли индустрию консоли? = Тормозят ли цветы выработку меда пчелами?

Сколько копий было сломано уже в Консольно-ПК-шном сраче, не счесть. И 90% зачинов этих споров кроются в факте того, что мама не купит приставку потому, что «она нужна мне для учебы ну чеееестно».

Как картина выглядит в глазах игрока-семьянина, добравшегося до рубежа 30 годков:
ПК: Штука под сотню тыщ рубасиков, заставляющая тебя сидеть у монитора, как будто ты на работе, и мириться с лагами хренового портирования игры с консоли.
Консоль: Релаксни на диване, мужык, и сэкономь бабосики (а на сэкономленные деньги купи себе игр на весь срок жизни консоли). Возьми пивка и не парься о железе: все игры сделаны специально под твою приставку.
Игровой профи
YarBerg (уровень 13)29.11.2016 03:07:02
Согласен,статья вышла интересная и по делу.А консоли и вправду тормозят прогресс, особенно Сони со своим кинцом, где вообще не надо играть, а просто смотреть.
Первый сержант
Himmer (уровень 8)29.11.2016 01:31:41
Имхо, кроссплатформенная направленность игроиндустрии, лично меня, зачастую лишь расстраивает. Разработчики стараются угодить и пекарям и консольщикам, но многие делают фиговую оптимизацию, хреновый интерфейс, который явно видно, что лепился для удобства консольщиков в ущерб удобству пекарей. Упрощение управления. Усреднение какое то игр. Сам, когда то в бородатые годы, имел и несколько приставок, после чего отказался от них и перешел исключительно на ПК. Прекрасно помню, что игру консолей от игры для ПК было очень легко отличить по этим мелким деталям (интерфейс, управление и тд), а это согласитесь солидный пласт от отдельно взятой игры. А сейчас все и для всех и все средней паршивости.
Игровой разум
Прометей (уровень 26)28.11.2016 17:02:29
Любопытный вышел блог. Есть о чём задуматься. Прекрасная работа! good3
Футбольный гуру
Mas7er (уровень 24)28.11.2016 16:39:19
Numeros писал(а):
Просто легче выпускать игры заточенные под одно железо и делать оптимизацию именно под него, в данном случае это железо консолей. smile
блог немного о другом.
Вся эта тема про торможение прогресса из-за консолей пошла с конца предыдущего поколения, когда железо PS3 и Xbox 360 на порядок стало уступать ПК-шному. И тут дело даже не в графике, а в вычислительных возможностях. Те же игры с открытым миром - разработчикам приходилось жертвовать или размерами этого самого мира, или его наполненностью, чтобы консоли потянули игру, а искусственные ограничения до добра не доводят. Но такое происходит только на стыке поколений, всё остальное время консоли наоборот, помогают развиваться рынку видеоигр, именно консоли - витрина новых технологий (ведь потенциальных покупателей надо завлекать).
Активный геймер
Numeros (уровень 5)28.11.2016 16:32:45
Просто легче выпускать игры заточенные под одно железо и делать оптимизацию именно под него, в данном случае это железо консолей. smile
Игровой разум
Графиня (уровень 23)28.11.2016 16:06:53
Какой глубокий текстsmile И особенно концовка. Неожиданно))
4+5Несколько бредовых идей для игр (шуточный пост).Всем привет. Дабы разбавить череду довольно серьезных постов, я решил написать что-то шуточное. Где-то полгода назад я писал в чате об одной идее. Ну, идея была скорее шуточной (собственно...Feliks – 06.12.2016 12:15:585+17Моддинг консолей от Vadu AmkaКогда стандартного дизайна любимой приставки уже недостаточно...BlackSite11 – 06.12.2016 01:14:211+9Первый и последний взгляд на MaizeПосле длительной загрузки и долгих блужданий стало совсем скучно ...PavlinKov – 04.12.2016 16:32:102+9Google play подвел итоги - лучшие игры 2016 годаЭто конечно не The Game Awards, но владельцам андроид-девайсов будет любопытно.Первопечатник – 04.12.2016 13:26:076+17История студий-разработчиков. BioWare.Да! Я выполняю свои обещания) Хотели BioWare? Пожалуйста) Именно о них сегодня и поговорим.Feliks – 03.12.2016 16:44:375+16Игровые саундтреки 2016 годаНе секрет, что музыка – неотъемлемая часть игрового процесса. Правильное музыкальное сопровождение делает игру ярче, эмоциональнее, а отдельные игровые моменты и вовсе не были бы такими...BlackSite11 – 03.12.2016 16:04:02