Пройдут недели и года, но 8-бит в моде всегда

Дата публикации: 27.11.2016 06:57:44

Привет всем зашедшим в мой блог. С вами Tankist28rus и на днях я заметил такую тенденцию: какой бы крутой и навороченной игра не вышла, будь это хоть новая CoD или Battlefield, всегда найдутся те, кто будут критиковать графику. Они будут придираться к всяким мелочам, вроде "лесенок" на текстурах, 720р, мыльцу, и так далее. Однако я заметил такой игровой жанр, который критике такого вида почти не подвергается. Да, это 8 бит. Вроде бы 8 бит в игровой индустрии мягко говоря не в новинку, однако к графике в них никто не придерается. Почему? Во-первых, тупо не к чему придираться. Это ж 8 бит. Тут вам ни мыльца, не 720р, не прочей фигни к которой стараются придраться. Во-вторых ностальгия. Это ж 8 бит, для старых игроков это как бальзам на душу, воспоминания о тех временах, когда в игровой индустрии не было крупных скандалов с багами и обманамм во время пиар-кампаний, франшиз из которых до последнего выжимались все соки, а игры были настоящими шедеврами, сделанными с душой. В-третьих оптимизация. Это ж 8 бит, что может пойти не так? Хотя пару исключений мне доводилось видеть. Ну и в-четвёртых, почти все игры 8 бит выходящие в наши дни являются в некоторм роде шедеврами. И вот вам примеры:

1. The Final Station

Эту игру я обозревал совсем недавно. Она хороша и её есть за что любить. Атмосфера, сюжет, множество отсылок к Стругацким и так далее. По геймплею она не очень сложная, невысокая продолжительность и главное игра оставляет что-то в душе после прохождения. Графика 8 бит сделала игру и атмосферу по-настоящему уникальной. Ни один 3D-движок не смог бы так красиво передать атмосферу, как милая глазу графика 8 бит.

2. Papers, Please.

Согласитесь, что с помощью 3D-движков в играх можно сделать реально мрачную атмосферу, но у 8-битной графики это получается сделать... нестандартно, по особенному. Вспомните Papers, Please. Эти угрюмые лица, мрачный как туча КПП таможни и словно настоящие документы (в игре они выглядят реально круто). Одно но: игра немного утомляет после получаса- часа геймплея. Казлось бы: проверяй документы и ставь печать, чего сложного? А нифига. Проверка десятков строк, вопросы, допросы и т.д. Пройти игру без ошибок- нереально, ибо будут такие ситуации что... ну вы поняли.

3. Enter the Gungeon

Есть поговорка:"Не суди книгу по обложке". Аналогично можно сказать про игры:"Не суди игру по виду". Вот взять Enter the Gungeon. На вид детская, мультяшная, 8-бит, всё такое. Но по геймплею даст фору любому Dark Souls. Для тех кто не понял прикол: она сложная! На экране творится суровый и беспощадный экшн, десятки врагов которые выпускают десятки, если не сотни выстрелов. А вы можете выдержать только 6 попаданий. Я купил эту игру на днях и... походу я нуб, ибо я так и не могу пройти первый уровень! Просто класс... Любителям хардкора и 8-битных игр пропуск игры не рекомендую.

После этого я хочу заявить что 8-битные игры всегда будут занимать особое, почетное место среди игр. Они не собираются становится играми года, продаваться миллионными экземплярами. Они просто остаются в сердцах игроков. У меня всё. Играйте в 8-бит)

Рейтинг публикации 16 нравится 4 не нравится
Загрузка...
новыестарые2 ком.
Ком. на странице5102050100
Футбольный гуру
Mas7er (уровень 24)27.11.2016 13:55:20
Строго говоря - это не 8 бит, а пиксель-арт. И по поводу того, что к пиксельной графике не придираются, и "что с неё взять" - это не так. Есть красивый пиксель-стайл, а есть убогий. То же относится и к геймплею. Сколько ужасных поделок, слепленных на коленке, с пиксельной графикой валяются в том же Steam Greenlight - словами не описать. Создать красивую игру в пиксельной графике подчас требует больше мастерства и времени, чем создать высокополигональные модели на навороченном движке.
Ну и напоследок. Такая графика просто не устаревает, в этом её преимущество. Можно запустить такие игры через 15 лет и получить от них такое же наслаждение. А вот запусти сейчас какой-нибудь шутер, вышедший 15 лет назад, и графика сразу вызовет отторжение, даже если геймплей неплох.
Игровой разум
Feliks (уровень 24)27.11.2016 13:02:48
Сообщение отредактировано пользователем 27.11.2016 13:03:04
Ну, говоря серьезно - современные 8-бит игры совсем далеко ушли от тех NES-игр. Там железо не позволяло такой яркой картинки и динамических задников. Однако этот стиль очень крут, и те, кто хейтит его - либо истинные графодрочеры, либо просто тролли...
Последние новости
0+5Первый и последний взгляд на MaizeПосле длительной загрузки и долгих блужданий стало совсем скучно ...PavlinKov – 9 час. 58 мин. назад2+9Google play подвел итоги - лучшие игры 2016 годаЭто конечно не The Game Awards, но владельцам андроид-девайсов будет любопытно.Первопечатник – вчера, 13:26:075+14История студий-разработчиков. BioWare.Да! Я выполняю свои обещания) Хотели BioWare? Пожалуйста) Именно о них сегодня и поговорим.Feliks – 03.12.2016 16:44:375+15Игровые саундтреки 2016 годаНе секрет, что музыка – неотъемлемая часть игрового процесса. Правильное музыкальное сопровождение делает игру ярче, эмоциональнее, а отдельные игровые моменты и вовсе не были бы такими...BlackSite11 – 03.12.2016 16:04:023+8Впечатления от The Game AwardsКоротенькое мнение о шоу от человека, который не поленился встать в половине пятого утра.oas212 – 02.12.2016 10:30:5625+19Награждаем блоггера месяца – ноябрь 2016Закончился ноябрь, и пришло время награждать лучшего блоггера месяца. На этот раз за приз шло активное противостояние всего двух участников, AmaliaMoon и Tankist28rus.NeoFlash – 01.12.2016 11:13:05