"Кровь и вино" стала очень богата на разного рода нововведения. Тут вам и целый новый регион, и новый уровень мутаций, и новая колода для гвинта. И одним из интересных нововведений стало появление собственного дома у ведьмака. Этот дом предстоит ремонтировать и обставлять разными трофеями полученными в путешествиях. Однако помимо трофеев в дом можно получить кухарку. И сейчас я вам расскажу, что делал я, чтобы её получить. Осторожно, возможны спойлеры.
1. Кухарку можно получить в задании "отзвук". Однако прежде чем начать это задание, я начал задание "Дом, милый дом". Советую и вам с него начать, чтобы Геральт знал куда везти кухарку ну и чтобы дворецкий не был в шоке). Думаю достаточно будет просто ознакомится, без вкладывания денег, но я к моменту выполнения задания "отзвук" уже вложил некоторую сумму в ремонт.
2. Теперь о задании. Мы узнаем, что в проклятом доме поселился последний пятнистый вихт. И нам нужна его слюна. Когда подъезжаем к дому, видим текст проклятья. Если вкратце, то он гласит:"Не будет в мире ложки которая тебя накормит, никто не сядет с тобой за один стол, не сможешь ты смотреть в своё отражение". Запоминаем. Идем в дом.
3. В подвале обнаруживаем котел. Ни вихта, ни варева, ни слюны. Прячемся в шкафу.
4. Теперь ВНИМАНИЕ! Когда появится вихт, у вас будет выбор "Убить" или "Снять проклятие". Время ограничено. Выбираем "Снять проклятие". Если выберете "Убить"- упустите возможность получить кухарку.
5. Дальше Геральт говорит что хочет снять проклятье. Набирает две тарелки варева и садиться с вихтом за один стол (помните текст проклятья?). Когда они сядут, вихт захочет взять ложку. Говорим "Будем есть без ложек" (текст проклятья).
6. Геральт и вихт отведывают варева и Геральт говорит вихту посмотреть в тарелку. Там вихт видит своё отражение (текст проклятья). Вихт начинает вопить и куда-то убегает. Геральт получает слюну.
7. Да. Вихт убежал. Но оставил свой запашок. Включаем ведьмачье чутьё и идём по следу. По пути придется немного побиться с призраками. В конце пути находим старую женщину. Геральт отвозит её домой и рассказывает дворецкому её историю.
8. После этого уезжаем и возвращаемся через некоторое время. Разговариваем с женщиной, разрешаем ей остаться (вот только тут не напортачьте) и она в знак благодарности предлагает услуги кухарки. Всё. Вот такой вот квест.
P.S. В разговоре с кухаркой узнаем, что в подвале её дома спрятано её приданное, которое ей теперь не нужно. Едем туда и находим некоторую сумму крон и небольшой трофей для дома. Мелочь, а приятно.
Надеюсь этот пост был вам полезен. Спасибо за внимание.