Опробованные игры 2015 (часть 2)

Дата публикации: 01.01.2016 16:30:12

А вот вторая часть моего списка. Итак, погнали!

Rocket League (7 июля)

Один из лучших инди-проектов этого года. Идеальная смесь машин и футбола, красивая графика, широкие возможности кастомизации и уникальный геймплей. Плюс в дополнениях вводят реально красивые машины: легендарный Де Лореан из «Назад в Будущее» (Кстати! 2015 прошел, а ховерборда и самозастегивающихся кросс у меня так и нет. Где они?), мускл-кары, машины из темного будущего и пр. А главное- невысокая цена игры и дополнений)

Mad Max (1 сентября)

Безумный Макс в кино стал одним из самых успешных блокбастеров года. А что в игре? В игре ситуация как минимум спорная. Хороший и красивый открытый мир, отличные возможности кастомизации своего железного коня, красивые дорожные войны, хорошая графика, но не самая лучшая боевка, местами однообразие, вечный сбор лома, отвратительный сюжет (особенно концовка) и полное отсутствие дел после прохождения сюжета. Но потенциал есть. И если будет вторая часть, я надеюсь что хоть в ней разработчики смогут полноценно раскрыть потенциал игры.

Armored Warfare: Проект Армата (13 сентября – ОБТ)

Я к данному проекту тоже изначально относился предвзято. Причины на то были. Геймплей был свиснут с мира танков, мыло игру в России приютило и т.д. Однако случился ряд событий, которые просто втолкнули меня в эту игру.

1. Постоянные разочарования в мире танков.

2. Присвоение игре названия интересующего меня танка (Армата же).

3. Порекомендовали соседи по комнате.

И честно говоря, я не разочаровался. Графон был лучше, баланс тоже на высоте (бои плюс-минус 2 уровня здесь большая редкость), PvE миссии и много чего еще. Плюс ТИП 59 раздали всем желающим (танкисты в теме что это). Я более чем уверен, что в следующем ГИТОПе про онлайн-игры Армата сместит ВОТ с трона лучших онлайн-игр.

World of Warships (19 сентября)

После неудачного релиза самолетов я боялся за этот проект. Боялся, что снова будет неоптимизированное фуфло без нормального геймплея. Опасения были напрасны. Получился достойный играбельный проект. Геймплей вроде как в танках, но сложнее. Модели кораблей сделаны просто потрясающе. А геймплей сильно зависит от выбранного класса. Браво картоха! Хоть где-то ты в этом году смогла.

Информия (22 сентября)

Ну и конечно же нельзя было обойти вниманием этот проект. Отличная пошаговая стратегия с множеством разных монстров, постоянные акции, задания, возможность поднакопить ГИТОНов, классный саундтрек и много чего еще. Конечно после недавних патчей игра стала в некотором роде free-2-play, но этой совершенно не мешает. Браво Gamer-Info! Снимаю перед тобой шляпу!

Fallout 4 (10 ноября)

До релиза Fallout 4 был потенциальным конкурентом Ведьмака в звании «ИГРА ГОДА». После релиза всем стало ясно – Ведьмак 3 вне конкуренций. Нет-нет, Fallout 4 получился хорошей игрой, но до уровня Ведьмака не доставал. По каким причинам? Во-первых не такой глубокий сюжет как в Ведьмаке. Короче говоря не супер, но и не отстой. Конечно встречались разные клише, баяны и пр. Но после прохождения игра заставляет думать об альтернативных способах прохождения сюжета. Например что было бы, если бы я объединился с подземкой, а не с братством стали? Что было бы, если бы я переметнулся на сторону института? Может вообще стоило все время быть с минитменами? Во-вторых однообразие заданий. В Ведьмаке чуть ли не каждый квест оборачивался в полноценное приключение. В Fallout же как во многих других играх с открытым миром. Пришел к главному, он сказал там проблема – разберись. Разобрался. Возвращаешься. Он тут же дает тебе такое же задание, только в другом месте. И т.д. В-третьих целый ряд неудачных нововведений. Перечислять не буду. Долго. Можно конечно долго ругать проект, но опробовать необходимо. Не смотря ни на что, Fallout 4 один из лучших проектов года (не считая Ведьмака).

The crew: Wild run (17 ноября)

The Crew получилась неплохой, но довольно таки сырой гонкой. Было куда расти. В ноябре вышло дополнение Wild run. В нём улучшили графику, добавили новые классы авто, чемпионаты саммиты и т.д. Но кое-что к сожалению не изменили - убогую во всех смыслах физику. Физика портит все впечатление как от игры, так и от дополнения. Мне его удалось потестить во время ЗБТ, но я не готов брать его за 1600 рублей. Жду скидок.

Star wars: Battlefront (17 ноября)

Тут ситуация аналогична с выше описанным проектом. Тоже тестил. Тоже понравилось. Тоже пока не готов брать. Ибо контента внутри на фоне второй части кот накакал наплакал. 2000 за несколько карт и режимов – многовато. Но с другой стороны: отличные графика и оптимизация ещё во время тестов, дотошная достоверность карт и моделей фильму, отличное звуковое сопровождение и полностью русский язык с частичной озвучкой от русских блогеров. Плюс возможность сразится на Джакку. Также жду скидок чтоб купить дешевле.

Rainbow six: Siege (1 декабря)

Этот проект я долго ждал и долго следил за ним. Появилась возможность опробовать до релиза в тесте. И как-то расхотелось брать. Оптимизация была не очень, да и чтоб нормально поиграть нужны были друзья с игрой. А таких нет. Ибо многие мои друзья пираты. А с рандомными игроками трудно было наладить общий язык. В общем, не для одиночек проект.

Just cause 3 (1 декабря)

Пожалуй этот проект, я ждал даже сильнее, чем Fallout 4. Ибо я прекрасно помнил вторую часть и то, сколько веселья и радости она мне принесла. В третьей части я ожидал все то же, но с более широкими физическими возможностями и такой же хорошей оптимизацией. Ожидания слабо оправдались. К физической модели разрушений нет претензий, но оптимизация… ужас. Скачки ФПС, фризы, глюки и пр. Сыро. Очень сыро. Я смог отыграть часов так 20 и удалил игру до лучших времен. Установлю летом. К тому времени все будет лучше.

Dirt Rally (8 декабря)

В детстве у меня были 3 любимые гонки: Дальнобойщики 2, Need for Speed Underground и Colin McRae rally 2005. Достойных им аналогов не было до сих пор. Но ситуация начала менятся. В течение всего года развивалась Dirt Rally. И вот 8 декабря она официально вышла в свет. Я опробовал и могу сказать только одно - настоящая игра про ралли вернулась! Высокая сложность, цена каждой ошибки, разнообразие трасс и машин, отличная физическая модель. Все при игре! Я снова начал вспотевать от сложности трасс и гонок. Лучшая гонка второго полугодия!

Вот и конец моего скромного списка. 2016 год обещает быть не менее насыщенным на игры. И время покажет, какой год оказался на игры круче – 2015 или 2016. А пока вот вам еще немного новогоднего настроения!

Рейтинг публикации 5 нравится 1 не нравится
Загрузка...
Учитель ассасинов
zerogame (уровень 15)03.01.2016 13:09:43
Странно ожидать, что в тактической мультиплеерной игре, ты будешь нормально тащить без друзей, даже в кс порой хочется разбить клаву об лицо из-за тимейтов, а с оптимизацией там все в порядке, бета тест на то и нужен, чтобы устранять подобные неприятности
4-17ААА-проект, ну или почтиВ свое время, третью Мафию ждали как и третий Полураспад, с той лишь разницей, что Мафию мы таки увидели. Но что мы увидели? Разочарование года или же GOTY? Быть может первое, быть может...Vitaminchik – 22.01.2017 01:47:546+8Killing floor 2- видеообзор (перезалит)Сделал перезалив видеообзора с более лучшей озвучкой.Tankist28rus – 21.01.2017 10:44:0536+13Overwatch- нескромное мнение.В данном случае это не обзор. Просто высказываю мнение по игре.Tankist28rus – 19.01.2017 09:55:134+11Обзор фильма «Кредо Убийцы»2017 год для фанатов Assassin's Creed начался очень грандиозно - спустя долгие годы вышел фильм «Кредо Убийцы». Команде нашего сайта удалось посмотреть фильм ещё 30 декабря на закрытом...Ассасинчик – 17.01.2017 18:19:245+21Что 2017 год мне готовит, или Ещё один список отца МихаилаБольше списков для бога списков! Ph'nglui mglw'nafh fath’er Mik’hail wgah'nagl fhtagn!Monte_Cristo – 17.01.2017 00:48:487+16Если коротко, то я разочарован мышью от Qumo.Немного о том, как я, прямо говоря, лоханулся с мышью и немного о том, что дальше будет в моих блогах.Tankist28rus – 16.01.2017 11:42:25