Новые детали по The Witcher 3: Wild Hunt стали известны благодаря двум польским издательствам. Некоторые детали могут быть не точными, но весь список подтвердили сами CD Projekt RED. Возможно разработчики пытаются таким способом размешать застоявшихся геймеров и дать им хоть какую то кость, ведь игру ждали уже в феврале. Приключения ведьмака Геральта могли выйти уже 24 числа, этого месяца. Теперь же, всем кто ждёт эту игру, нужно терпеть до 19 мая, именно тогда и выйдет самая ожидаемая игра 2015 года.
А пока:
-В игре есть много дополнительного оружия, но некоторое требует определенный уровень героя.
-Оружие, включая мечи, может изнашиваться и ломаться, если не ходить вовремя к мастеру для починки.
-Настройка игрового интерфейса весьма «гибкая» — если вы захотите, то сможете отключить все. Или почти все.
-Все графические параметры можно настроить нажав Esc прямо в игре. Вам не нужно выходить в главное меню.
-Враги могут парировать выстрелы из арбалета с помощью щитов.
-Ветки развития персонажа действительно большие. Всего их пять, по пять уровней на каждой, и каждый уровень включает в себя 3-4 навыка для разблокирования.
-Некоторые умения меняют боевой стиль Геральта.
-В ветках развития также есть слоты для мутагенов.
-ИИ временных компаньонов достаточно умный.
-В игре просто умереть, если быть хотя бы чуть-чуть неосторожным.
-В игре будет динамическая погода в виде снега, нескольких видов дождя, штормов, нескольких видов облачности и даже утреннего тумана. И конечно же смена дня и ночи.
-ИИ противников также весьма умен. Враги стараются отрезать Геральту путь для отступления и загонять его в угол. Если, например, лишить врагов лидера, то они станут менее организованными.
-NPC в игре обладают очень разнообразными моделями, а каждый дом внутри обладает чуть ли не уникальным обустройством. Таким образом, ощущения скопированного дизайна быть не должно.