MGS V: The Phantom Pain для Xbox One «незначительно» уступает PS4-версии в техническом плане

Дата публикации: 29.08.2015 15:14:51

Пролог Metal Gear Solid V под названием Ground Zeroes не слишком выгодно показал себя на Xbox One: эта версия исполнялась в разрешении 720р, хотя и выдавала стабильные 60 кадров/с по результатам тестов сотрудников Eurogamer для рубрики Digital Foundry. Недавно журналисты подвергли аналогичному разбору Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и пришли к выводу, что версии игры для обеих консолей восьмого поколения оказались практически равны по производительности.

Версия для Xbox One работает в разрешении 1600 х 900 пикселей (и масштабируется до 1920 х 1080 пикселей) при 60 кадрах/с, тогда как PS4-вариант поддерживает нативные 1080р при той же частоте. На обеих консолях используется алгоритм сглаживания FXAA, но из-за отсутствия масштабирования на PlayStation 4 картинка, по словам автора статьи Томаса Моргана (Thomas Morgan), выглядит более чёткой. Тем не менее, в целом он посчитал различия между версиями «незначительными».

«56-процентное увеличение разрешения по сравнению с Ground Zeroes [на Xbox One] делает локации более детализированными — даже деревья и здания в отдалении выглядят почти так же чётко, как на PlayStation 4, — написал Морган. — При прямом сравнении, безусловно, выигрывает консоль Sony: на этой платформе нет необходимости масштабировать изображение. Однако на Xbox One, на которой игра исполняется в 900р, она тоже показывает неплохие результаты. Несмотря на некоторое смягчение элементов растительности, можно сказать, что разрешение этой версии больше не является существенным ограничивающим фактором».

Геометрия, текстуры и эффекты в обеих версиях оказались одинаковыми, как и в случае с прошлогодним прологом. Разрешение теней и ambient occlusion просчитываются по одному и тому же методу. Единственное ощутимое различие обнаружилось в фильтрации текстур: на PlayStation 4 дистанция фильтрации оказалась большей.

Тестирование показало, что обе версии работают при стабильной, «почти безупречной» частоте 60 кадров/с. «Увеличенное количество пикселей на Xbox One не влияет на этот показатель: даже при быстром перемещении по локации с большим числом полигонов мы получали 60 кадров/с, и это впечатляло», — подчеркнул автор. — Даже при столкновении с восемью и более противниками и одновременном взрыве бочек PlayStation 4 и Xbox One держат обещанную частоту кадров».

И все же без спорадических снижений кадровой частоты не обходится. Более низкие показатели были зафиксированы при стрельбе в замедленном состоянии (в качестве возможной причины Морган назвал хроматические аберрации и motion blur по краям экрана) и в некоторых роликах на движке. В случае с вертикальной синхронизацией и двойной буферизацией в определённых кинематографических сценах на PlayStation 4 частота опускается до 30 кадров/с, а на Xbox One — до 48 кадров/с. «Такие проседания случаются крайне редко, но в рамках стресс-теста они показывают, как консоли справляются с повышенной нагрузкой, — написал Морган. — К нашей неожиданности, Xbox One выдерживает такие нагрузки лучше, чем PlayStation 4».

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain выйдет во всех странах мира 1 сентября 2015 года. Стелс-экшен разработан в версиях для PC, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3 и Xbox 360. В России он будет выпущен компанией «СофтКлаб» с субтитрами на русском языке. Со средним баллом 95 из 100 возможных на агрегаторе рецензий Metacritic игра занимает первую строчку в списке самых высокооценённых проектов 2015 года, не считая переиздание Grand Theft Auto V.

Источник http://www.3dnews.ru/919342

Рейтинг публикации 8 нравится 0 не нравится
Загрузка...
новыестарые4 ком.
Ком. на странице5102050100
Знаток игр
Kirill83Rus (уровень 12)31.08.2015 12:14:10
Все таки это очень хорошо.

Все будут рады и довольны.

Счастья всем и праздника.
Игровой профи
skual012 (уровень 13)31.08.2015 08:52:59
Это как в игре найди 10 отличий)
Штаб-сержант
Dangredin (уровень 6)31.08.2015 00:14:34
Забавно, но по скринам я думал сначала наоборот сначала скрины с икс-бокса, а потом с ПС 4)) И думаю, да действительно, немножко уступает. А потом заметил в уголках подписи и понял, что внезапно мне больше понравилась-то как раз версия для Xbox) Ну а так я тоже с братьями-пекарями)))
Игровой разум
Сема (уровень 22)29.08.2015 15:54:14
А мы на ПК.
28+12Overwatch- нескромное мнение.В данном случае это не обзор. Просто высказываю мнение по игре.Tankist28rus – 19.01.2017 09:55:134+10Обзор фильма «Кредо Убийцы»2017 год для фанатов Assassin's Creed начался очень грандиозно - спустя долгие годы вышел фильм «Кредо Убийцы». Команде нашего сайта удалось посмотреть фильм ещё 30 декабря на закрытом...Ассасинчик – 17.01.2017 18:19:245+20Что 2017 год мне готовит, или Ещё один список отца МихаилаБольше списков для бога списков! Ph'nglui mglw'nafh fath’er Mik’hail wgah'nagl fhtagn!Monte_Cristo – 17.01.2017 00:48:487+16Если коротко, то я разочарован мышью от Qumo.Немного о том, как я, прямо говоря, лоханулся с мышью и немного о том, что дальше будет в моих блогах.Tankist28rus – 16.01.2017 11:42:2512+15Игры 2017 года. Мои ожидания.Прошлый год вышел весьма слабым на мощные и интересные игры. К сожалению многие оказались эксклюзивами. 2017 только наступил и пока не понятно, что нам светит, но часть игр я жду именно в этом году.Feliks – 15.01.2017 17:00:412+9Rise & Shine BOSSFIGHT - Первый боссРазбираем первого босса игры с геймпадом XBOX 360!lexamplel – 13.01.2017 23:02:39