Вторжение России в Украину

Кен Левин тизерит свою новую игру

Дата публикации: 17.12.2014 02:44:01
Поделиться:  

Хотя мы до сих пор не знаем, что значит "компактная, более независимая" игра от создателя серии BioShock – Кена Левина, однако компания работает над ней уже нескольок месяцев, и теперь Кен поделился небольшими деталями относительно того, в каком направлении они двигаются.

В блоге на Medium, Кен Левин пишет о том, как ему понравилась Middle-earth: Shadow of Mordor, в частности то, насколько гибким получился сюжет. В этом и заключается суть новой игры Левина.

"Два года назад я начал думать о том, как создать систему, которая позволит истории меняться как геймплею, при этом сохраняя то великолепие, на которые способны хорошие истории. Можно ли создать персонажей, конфликты и диалоги, которые имеют не 100 и не 1000 вариаций, а X на Y вариаций. Прощай линейность, здравствуй геометричность."

"И именно такова суть проекта, над которым я и мои коллеги работаем в пока не названной студии. В Марте я выступил на GDC 2014, рассказав о некоторых идеях. Мы называем это Сюжетным Лего. Цель – сделать гибкий сюжет, который имеет широкую ре-играбельность и сильную адаптивность к выбору игрока."

В качестве примера, Кен приводит систему Nemesis из Shadow of Mordor, которая запоминает поведение игрока, чтобы история могла разворачиваться различными способами. По его словам, это значительный прорыв в геймплее и повествовании.

"Разбивая элементы персонажей на небольшие кусочки и пересобирая их случайным образом, и главное, собирая их соответственно выбору игрока, Shadow of Mordor рассказывает историю, которая не могла бы существовать нигде кроме игры."

При этом, Кен подчеркивает, что история способна восстанавливать себя даже в случае убийства важного персонажа или провала миссии.

"Игроки могут выбирать свои пути, не просто выбирая из списка трех вариантов или четырех опций, а принимая решения, бесконечно ре-комбинируя геймплей. Это как шахматы смешанные с Гамлетом. Ну, может не Гамлетом. Но это начало."

Рейтинг публикации 14 нравится 4 не нравится
Загрузка...
новыестарые6 ком.
Ком. на странице5102050100
Инкогнито17.12.2014 19:13:06
Elmo_Bubble писал(а):
Немизида причем, когда немезис?
В каком плане? Система в Shadow of Mordor называется Nemesis, так же зовут того и заражённого Титаном "красавца" из третьего Резидента (он на картинке).
Не ценишь ты мой юмор cray
Инкогнито17.12.2014 18:30:43
Elmo_Bubble писал(а):
Немизида причем, когда немезис?
Может быть для сравнения? Хотя, на мой взгляд, неплохо было бы вставить эту

ну, или вот эту
Инкогнито17.12.2014 18:21:39
Немизида причем, когда немезис?
Инкогнито17.12.2014 16:49:05
tunight писал(а):
ReRoll Он увы не сможет переплюнуть. Но над игрой которой трудится можно будет и поиграть, создать свой сюжет тоже не плохо.
Как по мне, то игра с невероятным и разношерстным сюжетом стоит большего чем игра с большой картой, снятого со спутника города в котором не понятно чем можно будет заниматься.
Дезмонд
tunight (уровень 26)17.12.2014 13:51:02
CeMeH писал(а):
Другими словами, будет как проигрыш роли в ролевке. Хочешь-убей злодея, хочешь-присоединись, хочешь - повеситься в самом начале, ибо все тлен и нет в жизни счастья. Нууу что ж, в таком случае приблизительно 7 ккк сюжетов уместиться в одной колоссальной КОЛОССАЛЬНОЙ игре. Амбициозностью Левин переплевывает ReRoll с его жалкими попытками воссоздать со снимков беспилотников города всей Земли. Бог помощь.
ReRoll Он увы не сможет переплюнуть. Но над игрой которой трудится можно будет и поиграть, создать свой сюжет тоже не плохо.
Гранд-мастер джедай
CeMeH (уровень 26)17.12.2014 12:01:21
Другими словами, будет как проигрыш роли в ролевке. Хочешь-убей злодея, хочешь-присоединись, хочешь - повеситься в самом начале, ибо все тлен и нет в жизни счастья. Нууу что ж, в таком случае приблизительно 7 ккк сюжетов уместиться в одной колоссальной КОЛОССАЛЬНОЙ игре. Амбициозностью Левин переплевывает ReRoll с его жалкими попытками воссоздать со снимков беспилотников города всей Земли. Бог помощь.