Анонс Battlefield Hardline произошедший в июле этого года получил широкую огласку благодаря тизеру большого количества мультиплеерных режимов и бета тесту, в котором сотни тысяч игроков смогли опробовать игру.
При этом разработчики из Visceral Games (Dead Space, Dante’s Inferno) давали гораздо меньше комментариев о том, что может ожидать игрока в одиночной кампании. Поэтому, PlayStation Blog встретился со старшим продюсером Стивом Энтони, который помогает разрабатывать одиночную кампанию.
«В Visceral мы очень гордимся нашими успехами, когда дело доходит до одиночной истории» объясняет Стив. «На разработку Battlefield Hardline, оказали большое влияние популярные телевизионные криминальные сериалы и в результате мы построили кампанию, которая пройдет в эпизодическом формате. Это означает, что у каждого эпизода кампании будет завязка с развитием действия, кульминационные моменты и крутая развязка в конце эпизода».
Создать игру, в которой игровой процесс проходит как в вашем любимом полицейском сериале? Интригующая перспектива, но каким образом они собираются достигать таких высоких целей?
«Чтобы сделать это, мы привлекли к разработке несколько ключевых талантов из Голливуда» он продолжает. «Таким образом, у нас есть Бенито Мартинез, которого вы можете знать по сериалам «Щит» и «Сыны анархии», Венди Кэлхун из «Правосудие» и Билл Джонсон из «Западное крыло» - актеры, сценаристы и режиссеры, которые оказали влияние и помогли нам сделать формат, который Вы обнаружите в одиночной кампании Battlefield Hardline».
Далее Стив знакомит нас с игровой демоверсией, которая закидывает нас куда-то в середину одиночной кампании. Что бы мы увидели основные моменты, в которых отличается игра от остальной серии Battlefield.
«Hardline отличается, в том, что мы действительно подталкиваем игрока к выбору» говорит Стив. «Мы хотим дать вам инструменты для анализа и оценки каким образом вы хотите разобраться с ситуацией, к которой вы только что приблизились в игре. Предыдущие игры серии Battlefield были построены на действии с высокой интенсивностью; Hardline же это намного больше о выборе игрока и вы решаете, как подойди к ситуации».
В краткой игровой сессии, мы уже мельком увидели вышеупомянутое Голливудское влияние. Действия персонажей, которых мы встречаем в игре - полностью похоже на актеров играющих их и не были бы неуместными в американских полицейских сериалах, из которых Hardline взяла их.
Одно из самых классных устройств, которое нам показали, является сканером, который позволяет Вам помечать врагов и объекты, и планировать ваш маршрут. Так же вы можете искать цели с высокой наградой за поимку среди врагов, на которых имеется ордер на арест.
Обнаружение целей с высокой наградой, похоже, будет занимательным развлечением, так нейтрализация их, без привлечения внимания других врагов награждается дополнительными средствами, которые можно потратить на улучшение вашей экипировки или увеличение арсенала.
Играя за Ника, вы можете также предъявить свой значок детектива, чтобы заставить врагов замереть на несколько мгновений, давая Вам драгоценные моменты, чтобы осуществить тихое задержание.
«Ключ к использованию замирания эффективно это удостовериться, что Ваше оружие всегда направлено на врагов» отмечает Стив. «Вы будете видеть шкалу, которая заполнится красным, если вы не направляете свое оружие на цели, и в результате этого они достанут свое оружие».