Многими ожидаемый Fallout 4 от Bethesda, так же как и Quantum Break, стал одной из главных тем декабрьского выпуска журнала Game Informer. Как ранее уже сообщалось, журналистам выпала возможность посетить офис разработчиков и подготовить специальный репортаж о длительном ходе разработки грядущего долгостроя.
10-страничный материал станет доступным читателям лишь в пятницу, 6-го ноября, однако представители издания уже поспешили поделиться крупицами интересной информации.
Так, они сообщают, что под конец разработки The Elder Scrolls V: Skyrim разработчики уже вовсю трудились над Fallout 4, при этом даже ещё не зная технических характеристик будущих PlayStation 4 и Xbox One. Bethesda вела переговоры и с Microsoft, и с Sony, однако предпочла не спешить и отказалась от выпуска игры в качестве стартового тайтла для новых консолей в пользу более длительной разработки. Благодаря дополнительному времени разработчики получили необходимую информацию для комфортной работы с новыми приставками.
Что примечательно, началась разработка Fallout 4 довольно нестандартно. В беседе с корреспондентом Game Informer небезысвестный Тодд Говард, обсуждая процесс создания вышеупомянутого тайтла, поведал:
"Первым, что мы сделали был порт 'Скайрима' для Xbox One, сказал он, быстро добавив: - Однако, ни на что пока не надейтесь."
Отмечается, что это была лишь своеобразная разминка, которая позволила команде разработчиков 'разогреться' в работе с консолями нового поколения. Хотя Говард и намекнул, что у TESV: Skyrim в версии для Xbox One есть шанс увидеть свет, он ясно дал понять, что в настоящее время ничего ждать не стоит.