Разработчики 3DMark создали специальный тест, демонстрирующий прирост производительности в DirectX12, по сравнению с DirectX 11.
Этот тест не призван поражать воображение графикой нового поколения, а написан с упором на то, чтобы показать как использование следующей версии DirectX может повысить производительность прорисовки, по крайней мере в некоторых играх.
Бенчмарк условно называется 3DMark Api Overhead и уже название подчеркивает что в нем будет проверяться «бутылочное горлышко».
В этом тесте производительность ограничивается не возможностями графического ускорителя, а либо мощностью процессора, который в какой-то момент достигнет своего ограничения по количеству отправляемых команд для рендеринга новых зданий, либо количеством этих же команд, которые видеокарта будет успевать получать для обработки.
3DMark Api Overhead явно показывает, что DirectX 12 по сравнению с DirectX 11 позволяет обрабатывать в некоторых случаях практически на порядок больше таких команд. Что при переходе на реальные игры означает возможность рендера большего количества объектов на экране, во многих случаях с большим fps.
В тестировании использовался следующий ПК:
AMD FX 8350 4.7 Ghz
Asus M5A99FX pro R2.0
8gb 1866mhz Corsair
Palit GTX 770 Jetstream
Первые игры с поддержкой DX 12 должны появиться в конце текущего года.
С DirectX® 12 будут совместимы следующие видеокарты: AMD Radeon™ серий HD 7000, HD 7000M, HD 8000, HD 8000M, R9 и R7.
DX12 будут поддерживать все GPU начиная с серии GeForce GTX 400 и заканчивая новой GTX 900.
NVIDIA будет поддерживать API DX12 на всех отгруженных на рынок GPU, поддерживающих DX11 (GPU на базе архитектур Fermi, Kepler и Maxwell)