Планы на 2015
Команда разработчиков DayZ совместно с Bohemia Interactive Studios рада сообщить, что мы завершаем первый год разработки — это важная веха в нашей работе. Мы с нетерпением ждем возможностей, которые нам принесет предстоящий год и хотели бы поделиться своими планами и целями на 2015.
Эти планы могут измениться со временем. Послушав мнения участников нашей команды и игроков, мы наметили основные цели проекта на будущий год:
Первый квартал 2015
─ Базовый транспорт
─ Центральное распределение лута
─ Новая система рендера
─ Новый ИИ зомби
─ Базовая система стелса
─ Заболевания
Второй квартал 2015
─ Улучшения транспорта (различные модификации и т.п)
─ Углубление механики животных (интеракция разных видов, повадки, отношение к игроку и т.п)
─ Статистика персонажей
─ Система выносливости и усталости
─ Динамические события
Третий квартал 2015
─ Ловушки
─ Баррикадирование
─ Жизненный цикл персонажа + пассивное развитие навыков
─ Животные-хищники и птицы
─ Воздушный транспорт
─ Прототип игры на консоли
Четвертый квартал 2015
─ БЕТА версия
─ Животные-компаньоны (собаки, лошади)
─ Интеграция с сообществом Steam (моддинг и прочее)
─ Строительство
Вместе с оставшимися на уходящий год обновлениями, вам стоит ожидать изменение в цене до 27.99 EUR/34.99 USD. Это часть постепенного увеличения цены, которое было запланировано еще в момент релиза АЛЬФА версии. Нам не хотелось бы внезапно повысить цену с выходом версии 1.0.
Мы рады анонсировать, что игра выйдет из Раннего Доступа в первой половине 2016 года.
Увидимся на просторах Черноруссии!