Отчет о статусе разработки
Брайан Хикс/Ведущий продюсер
Как только патч 0.50 появится на серверах стабильной ветки, важно, чтобы выжившие поняли некоторые ключевые моменты этого последнего обновления в цикле разработки DayZ. Патч и особенности, характерные для этого обновления как всегда являются лишь прототипами. Функционал и геймплей, который мы еженедельно вводим на сервера експерементальной ветки может вести себя совершенно по другому, когда подвергается воздействию гораздо большей аудиторией игроков на стабильной ветке. Кроме того, мы хотим к концу года увидеть повышение производительности серверов. Мы всей командой разработчиков стремимся закончить год не только с дополнительным функционалом, упомянутым в последнем девблоге, но и со здоровой и устойчивой производительностью серверов.
Как всегда, пожалуйста, используйте обратную связь при сообщениях о проблемах и убедитесь, что сервера провайдера поддерживают игру, если вы администратор DayZ сервера.
Тем не менее, мы пересмотрим последние изменения недели, которые касаются изменений новых проектов и информации от разработчиков DayZ.
Как уже упоминалось на прошлой неделе, сайт DayZ подвергся некоторым изменениям:
─ Календарь проектирования.
─ Даты обновлений эксперементальной и стабильной веток игры.
─ Стримы с разработчиками.
─ Отчеты о разработке.
─ Эвенты.
Форум експерементальной ветки будет перемещен на главную страницу сайта, чтобы облегчить доступ к последним новостям и обновлениям разработки DayZ
В дополнение к изменениям в DayZ.com напомним об изменении в стримах с разработчиками. Мы продолжим геймплейные стримы с разработчиками, однако мы будем чередовать их стримами ответов на вопросы и видеороликами о разработке, а также будем обсуждать и показывать изменения появляющиеся на эксперементальной ветке.
Мы всегда ведем диалог с нашим сообществом в формах обратной связи на официальном форуме DayZ.com
Наконец, многие знают - наши партнеры игровых серверов недавно начали развертывать поддержку частных шардов стабильной ветки игры. Чтобы отпраздновать это во время рождественских праздников мы ищем лучшие/ самых сильные/ самых эпичные/ и самые шикарные сообщества.
Есть ли у вас есть Dayz отряд, клан, сообщество или иная группа выживших? Мы хотим услышать о ней и о вас. Расскажите нам свою историю в support@dayzgame.com и лучшие три истории 1 декабря получат бесплатный сервер для своей команды на один год от Multiplay, а так же возможность получить частный шард (также бесплатно). Писать в теме "DayZ: Private Shard contest"
Победители будут объявлены 3 декабря в отчетах о разработке.
Питер/Ведущий гейм-дизайнер
С задержкой релиза патча на стабильной версии, вызванной аварией на прошлой неделе, мы решили притормозить с новинками, поэтому не много новых вещей вошло в список эксперементальной ветки. В основном - исправления безопасности и твиков с нашей стороны, однако работа продолжается.
В настоящее время мы работаем над улучшением садоводства и удобрений, защитой от вредителей. Готовить можно будет как на газовой плите так и на костре. Помимо этого продолжаются дискуссии о строительстве (базовые здания), АИ зомби, инвентаре и других аспектах игры.
Транспорт
Почти все ждут его, так что я хотел бы раскрыть его текущее состояние. Реализация автомобиля - его движок, управление, физика и другие части были полностью написаны с нуля. Мы (дизайнеры), получили все в свои руки, после того как программисты закончили свою работу над базовыми элементами, они и дальше будут продолжать работу над транспортом параллельно с нами. Пока мы имеем единственное транспортное средство на ходу - грузовик V3S стоковой версии и наряду с некоторыми доработками наше основное направление сейчас выпустить его на обзор сообщества как можно скорее. Конечно это будет базовая модель, я хотел бы обратить внимание на то, что было бы не разумно ожидать от нее полного функционала, такого как полный ремонт, полное управление, модули, модернизация, стрельба из машины и прочее. Все это и много другое будет в процессе разработки и это займет некоторое время, чтобы все завершить, поэтому наберитесь терпения.
Тем временем вам стоит освежить в памяти свои знания ПДД... До встречи в Черноруссии!
──────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Список изменений
Новые предметы
─ Балаклава (различные цвета)
─ MP─133
─ Кувалда
─ Кастет (различные цвета)
─ Рюкзак SPOSN
─ Пистолет Дерринджер (различные цвета)
─ Самодельная ловушка для рыбы
─ Водонепроницаемая сумка (различные цвета)
─ Швейный набор для кожи
─ Семена томатов
─ Удобрения
─ Отмычки
─ Винтовка Rossi R92
─ Ловушка для зайца
─ Дальномер
─ Грелка
─ Металлическая проволока
─ Медицинский термометр
─ Автомат АК─74 (различные цвета)
─ Автомат AKS─74U (различные цвета)
─ Маска сварщика
─ Униформа пожарного (различные цвета)
─ Шлем пожарного (различные цвета)
─ Штаны пожарного (различные цвета)
─ Шлем скейтера (различные цвета)
Новая механика
─ Вы можете искать перья в курятнике
─ Исправление потребления воды и пищи
─ Персонаж может потерять создание в скованном состоянии, а также может быть скован находясь в бессознательном состоянии
─ Метание двуручных предметов
─ Изменения таблицы лута
─ Баррикадирование (вы сможете блокировать двери, они будут останутся заблокированными после рестарта)
─ Садоводство (вы можете использовать теплицы для посадки семян и использовать удобрения для выращивания растений)
─ Промокание предметов в рюкзаке
─ Водонепроницаемые предметы
─ Отжим одежды
─ Температура персонажа
─ Повреждение и удобство обуви
─ Изолента для ремонта и крафта
─ Улучшена система погоды
─ Утопление
─ Вы можете зашивать свои раны
─ Байкерская куртка, военные, кожанные и рабочие ботинки могут быть отремонтированы швейным набором для кожи.
─ Новые животные (курица, коза)
─ Серверное время влияет на температуру персонажа.
Новые анимации
─ Анимация удерживания
─ Анимация спринта без оружия
─ Анимация активации гранаты (выдергивание чеки)
─ Анимация отжима промокшей одежды
─ Анимация взаимодействия с пистолетами
─ Анимация сидячей позы с пистолетом/двуручным оружием/без оружия
─ Анимация перезарядки лука
─ Анимация передвижения с пистолетом пригнувшись
Города и деревни
─ Деревня "Белая Поляна"
─ Город + окружение "Новая Петровка"
─ Деревня "Топольники"
─ Деревня "Свергино"
─ Деревня "Бережки"
Локации
─ Шахта Каменск
─ Военная база рядом с Североградом
─ Замок в Свергино
─ Дамба Победа
─ Аэродром Красностава получил новый ангар и офис
Прочее
─ Добавлены продуктовые и газетные киоски
─ Исправление багов
─ Оптимизация карты
─ Бочки удалены с карты
Исправления
─ Исправления теней
─ Опция вынимания патронов из ружья
─ Падения клиента
─ Падения серверов
─ Меры против читеров
─ Через визор шлема "Горка" теперь видно маску и бандану
─ Костер согревает выше уровня земли
─ Ловушка для рыбы работает с приманкой
─ Выход из бессознательного состояния с мешком на голове не убирает черный экран
─ Спавн разгрузки СМЕРШ без рюкзака
─ Больше нельзя одеть ножовку и серп на плечо
─ Текстура повреждений телескопической дубинки
─ Текстуры повреждений телескопической дубинки не сбрасываются после ее открытия/закрытия
─ Выбраться из скованного состояния можно путем чередования нажатия клавиш A и D
─ Анимация фаера и отмена зажигания
─ Анимация хим. света и отмена зажигания
─ Куриные перья можно объединять и разделять
─ В костер можно подкладывать растопку и палочки
─ Невозможно взаимодействовать с окружением/предметами во время плавания/передвижения по лестнице
─ Освобождение из наручников
─ Удален слот для предметов в шлемах скейтера и пожарного
─ Статусы состояния персонажа появляются реже
─ Движения персонажа влияют на его температуру
─ Труп животного после освежевания исчезает корректно
─ Снятие шкуры с животного может быть отменено
─ Сообщение об утоплении
─ Снижение повреждение и износа обуви
─ Дальномер корректно измеряет расстояние
Известные проблемы
─ Предметы не обновляют свое состояние после намокания/повреждения. Приходится их перемещать или выполнять релог
─ Не работают колонки. Это проблема несовместимости нового патча с CDN. Разработчики работают над исправлением данной проблемы. Сейчас можно наполнить фляги и попить из любого озера или иного водоема
─ Падения сервера
─ Производительность