Вторжение России в Украину

Что нас бесит в играх?

Дата публикации: 24.12.2016 16:12:01
Поделиться:  

Бывают в играх моменты, от которых не хило так припекает. Связано это в основном с сюжетом или геймплеем (реже с графикой). Я выделил несколько таких моментов.

1) Слитая концовка. Ничего не бесит так, как слитая концовка. Вроде интересная игра, мощный сюжет, увлекательный геймплей, и вот, доходишь такой до конца, а там что-то неясное и непонятное (а за частую попросту глупое). Такое бывает частенько. Вспоминая самый популярный слив в третьей чаcти Mass Effect. Игроки ожидали концовку, которая зависит от решений, принятых в ходе трех игр, а тут, на тебе. Во многом именно благодаря этому игра и получила смешанные оценки и отзывы. И правда, неудавшаяся концовка может загубить не только одну игру, но и целую серию.


За что!!??

2) Плохая оптимизация, не выполненные обещания. Первый аспект больше относится к ПК геймерам. Это очень неприятно, когда игра за 3-4К, на неплохом (и даже топовом) компе идет с проседаниями и лагами. И казалось бы, ничего страшного, чуть позже выйдут патчи и фиксы, но когда понимаешь, что разрабы получают свои деньги по сути за недоделанную игру, тут то и начинает бомбить.


- Нееет((( Опять ты!

Второй аспект вызывает неприязнь всех геймеров. Как оно бывает? Разработчики, представляя на выставке свою игру, клянутся, что в ней будет всего помногу, и на прохождениение вы потратите не один день, и сюжет не будет уступать мировым шедеврам литературы, и графика будет самой-присамой. На деле же выходит нечто среднее, где из обещанного не представлено и половины.

3) Игра по кускам. В наше время многочисленные DLC уже стали чем-то стандартным. У игрока есть выбор: купить базовую версию игры и молиться, чтоб хоть что-то из DLC (которые кстати зачастую по стоимости, как сама игра) раздадут бесплатно. Другой вариант - купить сизон пасс версию игры за две цены и не волноваться, что чего-то не дадут (а еще можно дождаться выхода всех DLC и купить полную версию по скидке). Вот именно этот распил игры на кусочки и бесит больше всего. Особенно неприятно, если разработчик сначала обещал бесплатные дополнения, а после развел руками и предложил купить их.


Заезженная картинка, которая как нельзя лучше отражает современные игры

4) Спорные элементы геймплея. Здесь все не так однозначно. Одним игрокам нравятся такие моменты в играх, а другие именно из-за них забрасывают игру. Одним из самых спорных элементов лично я считаю миссии, где игроку приходится убегать от чего-то огромного (от валуна например), попутно преодолевая разные препятствия, при этом камера ставится в самую неудобную позицию - спереди (объяснение так себе, но думаю меня поняли). В таких случаях приходится запоминать каждый поворот, каждую ловушку проходя уровень снова и снова, пока движения не будут отточены до автоматизма.


Эта миссия многим нервы попортила...

5) Элементы MMO в одиночных играх. Иногда разработчики халтурят, добавляя в игру однотипные миссии, дабы увеличить общую длительность игры. Нас посылают кого-нибудь убить, что-то принести, кого-то сопроводить, и все сопровождается однотипными диалогами и минимумом интересных геймплейных оборотов. Такие миссии быстро надоедают и хочется поскорее пройти сюжетную линию.

6) Отсутствие возможности скипнуть сюжетный ролик или обучение. При первом прохождении эти элементы очень важны, дабы окунуть игрока в сюжет и объяснить главные аспекты игры. Но при повторном прохождении (особенно когда проходишь игру не первый раз) хочется пропустить знакомые ролики и обучение и приступить непосредственно к самой игре. Браво разработчикам, которые добавляют такую возможность в свои игры.

7) Миссии на время. Этот элемент лично я считаю самым противным в играх (вы конечно можете не согласиться, это только мое мнение). Когда тебе дают минуту и предлагают съездить на другой конец города и обратно или прербить всех противников за определенное время... Приходится задрачивать такие моменты до боли. Иногда это весело и быстро, а иногда запарно и бесит.

Это, на мой взгляд, основные моменты, которые способны подпортить удовольствие от игры, но далеко не все. Существует множество мелочей, благодаря которым та или иная игра получает более низкие оценки, однако надо признать, что нет игр без огрехов. Такова уж реальность, ничто не идеально.

Рейтинг публикации 44 нравится 1 не нравится
Загрузка...
новыестарые24 ком.
Ком. на странице5102050100
Бич человечества
Korsfarare (уровень 17)26.12.2016 22:35:29
Интересная статья, многое в ней очень верно подмечено. Не совсем понятно, почему под цифрой 2 объединены по сути два разных пункта.
Игровой разум
Feliks (уровень 27)26.12.2016 18:03:36
+ Открыть спойлер
CeMeH писал(а):
Вот тут вынужден не согласиться.

Несмотря на минусы (сложность, спонтанность, кривость порта) это все же важная вещь при отыгрыше персонажа. Нажатие разных кнопок в определенной последовательности в короткие сроки заставляет игрока напрячься в тот же самый момент, когда это делает его протагонист. Сложно ощутить себя матерым убийцей драконов, развалившись при этом на диване и вяло теребя сосочки контроллера. QTE тоже не делает диванного воина Спасителем Мира. Запихивая QTE в данный конкретный момент игры разработчик хочет сказать "Воот, здесь у ГГ нервы на пределе, адреналин хлещет по всем штанам, помоги ему преодолеть этот отрезок, чтобы он пошел дальше!". И мы напрягаемся вместе, становясь с персонажем одним целым на уровне чувств (хотя бы в том, что у вас обоих в данный момент "бомбит!")
Еще один малозаметный, но не менее важный плюс QTE - это возможность во время головокружительной катсцены выполнять немыслимые вещи, и при этом дать игроку поучаствовать в этой постановке. Игрок - не зритель, он любит участвовать во всем, в том числе и в катсценах.
Не спорю, элемент интересный, но лично мне не особо. Хотя из-за него не бросаю играть.
Гранд-мастер джедай
CeMeH (уровень 26)26.12.2016 17:54:01
Feliks писал(а):
еще одна вещь, которую люто ненавижу - QTE. Какое-то подобие интерактивности, причем кривое.
Вот тут вынужден не согласиться.

Несмотря на минусы (сложность, спонтанность, кривость порта) это все же важная вещь при отыгрыше персонажа. Нажатие разных кнопок в определенной последовательности в короткие сроки заставляет игрока напрячься в тот же самый момент, когда это делает его протагонист. Сложно ощутить себя матерым убийцей драконов, развалившись при этом на диване и вяло теребя сосочки контроллера. QTE тоже не делает диванного воина Спасителем Мира. Запихивая QTE в данный конкретный момент игры разработчик хочет сказать "Воот, здесь у ГГ нервы на пределе, адреналин хлещет по всем штанам, помоги ему преодолеть этот отрезок, чтобы он пошел дальше!". И мы напрягаемся вместе, становясь с персонажем одним целым на уровне чувств (хотя бы в том, что у вас обоих в данный момент "бомбит!")
Еще один малозаметный, но не менее важный плюс QTE - это возможность во время головокружительной катсцены выполнять немыслимые вещи, и при этом дать игроку поучаствовать в этой постановке. Игрок - не зритель, он любит участвовать во всем, в том числе и в катсценах.
Игровой разум
Feliks (уровень 27)26.12.2016 17:20:01
еще одна вещь, которую люто ненавижу - QTE. Какое-то подобие интерактивности, причем кривое.
Игровой разум
Dimas8071 (уровень 16)26.12.2016 14:08:38
Сообщение отредактировано пользователем 26.12.2016 14:13:18
бесит что цифровая версия стоит столько же сколько на дисковом носителе. почему? вы же не платите 18% государству, не платите издателю и тд. Если вычесть все эти проценты то игра стоить должна по хорошему 1200 а не 2000. где совесть? я понимаю что тогда дисковые носители будут не нужны (а нужны ли?) Это же не PS4 где диск за 4к можно продать обменять и дать поиграть
PS: через месяц посмотрим как закон о продаже цифрового контента скажется на ценах.
Кандидат на место подручного
VladPlasmius (уровень 20)26.12.2016 11:50:05
Mas7er писал(а):
А я вот терпеть не могу, когда кривое управление выдается за "сложность". Самый яркий пример - пресловутая, всем известная миссия с вертолетиком в GTA: Vice City
Да согласен. Но разве миссия с вертолетиком была такая уж и сложная, управление можно было изменить, да и на стандартном пройти реально было, и проходилась она на раз-два.pardon

Так, что было в 2005, кто нить пример может привести?
Инкогнито26.12.2016 11:30:33
А я вот терпеть не могу, когда кривое управление выдается за "сложность". Самый яркий пример - пресловутая, всем известная миссия с вертолетиком в GTA: Vice City
Игровой разум
Shtefan (уровень 25)26.12.2016 08:19:57
Не люблю игры, где здоровье убывает само собой, типа сраного Тургора (ну это разновидность ограничения по времени). И еще очень неправильным мне видятся микротранзакции в очень сильно платных играх.
Бич человечества
Kioju (уровень 26)26.12.2016 07:43:43
А ещё когда нет кнопки "приступить к игре" на экране загрузки. А если у меня долго грузится и я отхожу от компа пока идёт загрузка? Хочу вернуться к игре на паузе!

З.Ы. Феликс, орфография =(
Игровой разум
Dimas8071 (уровень 16)25.12.2016 19:23:01
Ната2017 писал(а):
Специально придумывают всякие элементы в игре, чтобы затянуть время, потому что на большее или не способны, или не хотят тратить время и деньги.
Согласен, это просто АААРГХ!!! Напоминает предсмертные конвульсии, когда вроде все конец, но никак не сдохнет и начинается тягомотина, контент "просто чтоб было"