Несколько недель назад была новость о том, что версия игры для PS4 в настоящее время страдает от небольших колебаний частоты кадров и чрезмерно резкой прорисовки текстур. Эти две неприятности, как правило, представляют собой самые большие технические трудности при разработке игр с открытым миром, так что неудивительно, что и Ведьмак 3 на PS4 также страдает от этих проблем.
Тем не менее, Михаль Кржеминский (старший арт-продюсер студии) заверил, что все эти вопросы будут устранены в финальной версии игры.
"Мы все еще в стадии оптимизации, поэтому мы, безусловно, преодолеем эти небольшие трудности," - сказал Михаль.
Несмотря на это, в плане частоты кадров в секунду версии игры для PS4 и Xbox One "выглядят достойно". Обе консольные версии будут работать при 30 кадрах в секунду. Версия для PS4 будет работать в 1080p, а для Xbox One - в 900p, но есть шанс, что разрешение может быть увеличено в случае последнего.
Также многие игроки интересовались системными требованиями игры в версии для ПК. При рекомендуемой конфигурации компьютера игра будет идти в 30 FPS. Закономерен вопрос - так какой же компьютер необходим для игры при 60 FPS?
На что Михаль ответил, что в данный момент не может сообщить такую информацию, но сказал, что в таком случае ПК должен быть весьма и весьма мощным, однако студия не хочет лишать игроков со слабыми системами возможности поиграть в их новую игру.