Вторжение России в Украину

Брэд Уорделл о "прокачке" Xbox One до невиданных ПК высот

Дата публикации: 06.04.2015 13:43:48
Поделиться:  

Microsoft знает, как повысить всю "мощь" "шайтан коробки" без физического апгрейда. Благодаря новым технологиям, мощность консоли может вырасти в несколько раз. Хотя это и было ожидаемо, ведь жизнь идёт, планеты крутятся...

В недалёком 2013 году представители компании говорили, что мощность Xbox One можно повысить с помощью облачных технологий. В 2014 году компания даже продемонстрировала возможности вычислений в облаке, однако после демонстрации информации о грядущем росте возможностей не поступало. Фактически, облачные технологии позволят сделать Xbox One мощнее самого современного PC. Но по словам исполнительного директора Stardock Studios, не все так просто, как хотелось бы.

«Можно ли увеличить мощность консоли? И да, и нет. Не хочу отмазываться, потому что в определенных случаях это можно сделать. И Microsoft нужно реализовать эту систему. Позвольте мне привести несколько примеров», — Брэд Уорделл (Brad Wardell), глава Stardock Studios, и добавляет:

«Ландшафты, сгенерированные процедурно, самый ресурсоемкий элемент. Их не обязательно создавать в реальном времени, но для обработки требуется огромная мощь процессора. Скажем, я играю в ролевую игру и хочу, чтобы все выглядело очень реалистично, к примеру, в новую игру The Elder Scrolls. Должен сказать, я понятия не имею, чем занимаются разработчики Bethesda, это просто пример. Я хочу, чтобы в игре были реки, леса, горы, и чтобы все они были проработаны в мельчайших деталях. И мне не обязательно создавать все это на лету, но все должно быть сделано процедурно. С таким объемом деталей, нельзя посадить парня за редактор карт, как это обычно делают. Все будет создавать программа, чтобы достичь такого уровня детализации. Но на вашей платформе эта игра не запустится, будь то Xbox One, PlayStation 4 или самые современные PC. Мощности для создания игрового мира просто не хватит. Но можно поместить его в облако, и после обработки информацию обо всем игровом мире отправить на вашу консоль Xbox One. Теперь у вас перед глазами захватывающие пейзажи и никаких экранов загрузки. И Microsoft действительно нужно реализовать эту систему».

В настоящее время студия разрабатывает игру Ashes of the Singularity, где весь игровой мир создается процедурно. Разработчики предпочли использовать локальный графический процессор в качестве облака для создания мира. И в результате в короткие сроки разработчики получили огромный реалистичный мир, проработанный в мельчайших деталях. Информация о нем затем передается на игровую платформу пользователей, что позволяет существенно сократить объем вычислений на стороне игроков. Подобную архитектуру представили наглядно в качестве прототипа игры Crackdown 3.

Теперь ты знаешь, что может заменить твой ПК и улучшить Xbox One, но надо оно или просто "было бы круто", решать тебе.

Рейтинг публикации 10 нравится 9 не нравится
Загрузка...
новыестарые10 ком.
Ком. на странице5102050100
Член Акацуки
Vovan95 (уровень 15)08.04.2015 17:18:32
Emelman писал(а):
Если эти технологии будут применены на XBox One, то с таким же успехом они будут применены и на самом PC. Так что вряд ли XBox One так уж сильно обгонит вычислительные мощности персональных компьютеров (если вообще дадут хоть какой-то прирост).
Увы, но если и ПК и "коробки" прокачают до таких высот, то случится обвал рынка "ПК железа" и резко падёт прибыль. Правильно? Такого не будет. Просто не пустят их к этому всему
Игровой разум
Emelman (уровень 28)06.04.2015 18:32:20
Vovan95 писал(а):
облачные технологии позволят сделать Xbox One мощнее самого современного PC.
Если эти технологии будут применены на XBox One, то с таким же успехом они будут применены и на самом PC. Так что вряд ли XBox One так уж сильно обгонит вычислительные мощности персональных компьютеров (если вообще дадут хоть какой-то прирост).
Член Акацуки
Vovan95 (уровень 15)06.04.2015 17:19:29
Я не понимаю, каким образом люди оценивают блоги. Если тебе нравится новость, то +? Это уже как-то похоже на то,что с гонцами делали в давние времена. Устройте трэд, но не обижайте друг друга.
А мысль о том, что "шайтан коробку" можно так аппгрейдить вас не натолкнула на то, что можно аналогичное или чуть отличающееся делать и с другими девайсами?!
Игровой разум
KillSwitch (уровень 25)06.04.2015 16:21:31
Mas7er писал(а):
в США и развитых западноевропейских странах (основная целевая группа для Xbox) почти у всех "мегаскоростной интернет". Но облако всё равно имеет слишком много недостатков, и явно не панацея
Отнюдь - это меньшенство потребителей.
Игровой разум
JohnTS (уровень 26)06.04.2015 16:20:30
О каком вообще увеличении мощности консоли идет речь, когда вся информация будет обрабатываться грубо говоря где-то на сервере, а потом посылаться пользователю на его консоль! Так бы прямо и говорили и не пудрили мозги людям!!!
Инкогнито06.04.2015 16:18:01
Сообщение отредактировано пользователем 06.04.2015 16:18:27
KillSwitch писал(а):
Вспомнили древнюю технологию, которая так и не нашла применения. Если у тебя не мегаскоростной интернет - это просто отстойное решение. Тормозить будет еще больше.
в США и развитых западноевропейских странах (основная целевая группа для Xbox) почти у всех "мегаскоростной интернет". Но облако всё равно имеет слишком много недостатков, и явно не панацея
Последняя надежда человечества
fmn1959 (уровень 30)06.04.2015 16:12:45
Все хорошо конечно в "коробке" будет, минус один: Word отсутствует.)
Игровой разум
KillSwitch (уровень 25)06.04.2015 16:12:02
oas212 писал(а):
А давайте игры сразу запускать на облаке, чего мелочиться-то?
Вспомнили древнюю технологию, которая так и не нашла применения. Если у тебя не мегаскоростной интернет - это просто отстойное решение. Тормозить будет еще больше.
Последняя надежда человечества
Первопечатник (уровень 26)06.04.2015 16:08:04
неплохая попытка микрософт, но я фанат ПК
Игровой разум
LagProphet (уровень 18)06.04.2015 15:27:56
А давайте игры сразу запускать на облаке, чего мелочиться-то?