Все мы в курсе, что продолжение популярной космической саги Mass Effect уже разрабатывается в недрах Bioware, но о подробностях разработчики пока умалчивают.
Недавно стало известно, что команда работавшая над Dragon Age: Inquisition отправилась помогать в разработке Mass Effect 4. Учитывая то, сколько наград собрал Dragon Age: Inquisition в прошлом году (включая Game Of The Year 2014), у многих сложилось ощущение того, что в Bioware нашли тот самый "выигрышный шаблон", по которому теперь будут делать все свои последующие игры, включая и новый Mass Effect.
Представитель студии Bioware Аарон Флинн на форуме Neogaf оставил свой комментарий, который может развеять возникшие опасения:
"Да, все наши игры теперь используют Frostbite. И ранее мы уже говорили, что следующий Mass Effect (как и наш новый IP, на котором я пока не стану останавливаться) использует некоторые наработки от DAI. Мы с наслаждением создавали огромные локации, которые будет не менее интересно исследовать.
Но следующий Mass Effect должен (и будет) опираться на собственную богатую и успешную историю. Возьмите Мако, который мы уже показали в виде прототипа.
Мы уже имели с ним дело в Mass Effect 1, и решили вернуть его лишь потому, что почувствовали, что сможем сделать намного лучше и выполнить все предыдущие геймплейные задумки. В этом нет ничего общего с DAI. На самом деле, я откровенно заявляю, что отсутствие необходимости разрабатывать игру для старых консолей оказало намного больше влияния на общие цели и геймплей следующей Mass Effect, чем то, что вы видели DAI.
Мы очень гордимся тем, чего DAI добился, но это не значит, что каждую вторую игру мы будет делать по столь удачному шаблону. Каждая игра отдельной франшизы должна быть не только лучше и интереснее, чем предыдущая, но и брать в основу то, что будет лучше для неё, а не то, что было отличной формулой в другой игре."
Скорей всего полноценный анонс следующей Mass Effect состоится не раньше E3 2015.