Один в поле не воин, а двое уже ураган. К такому выводу я пришел после пары-тройки вечеров в кооперативе с младшим братом. И без лишних слов, 3 причины хоть раз опробовать кооператив с другом и подходящие для кооператива игры.
1. ВМЕСТЕ веселее (Borderlands 1, 2)
Всю Borderlands 2 я прошел в одиночку. Было весело, но трудновато. Но недавно, благодаря распродаже "Лунного нового года", у моего брата появился и акк в стиме, и борда 2. Конечно же мы с ним опробовали "Лучший кооператив по рейтингу GITOP". Результат того стоил- планка фана и веселья поднялась до небес. Вместе веселее отстреливать бандитов. Вместе веселее гонять на одной машине. Вместе веселее всё взрывать. И благодаря кооперативу у меня для борды есть несколько свежих фраз:"Не лезь вперед","Шо?! Опять помираешь?","Опа! Синий ствол! Мне!","На счет три врываемся. Раз, два... НУ КУДА?","Зажигай брат!","Надо было мне за руль сесть!". И это не считая того, что некоторые миссии стало проще и быстрее проходить. Несомненно, если хотите фана с другом, заходите в Борду. Неважно какую. Все 3 шутерные борды не уступают друг другу по веселью и фану.
2. ВМЕСТЕ открываются новые возможности (Portal 2)
Во многих играх соло-игра отдельно, кооператив отдельно. И зачастую качество коопа заметно ниже, чем соло. Но только в случае Portal 2. Здесь кооп- полноценная отдельная игра со своими головоломками, своим уникальным от соло-игры геймплеем и чем-то вроде сюжета. Базовых уровней не мало, но и после их прохождения кооп вряд ли запустеет. Ведь есть камеры созданные игроками, и их число стремится к бесконечности. Да и в конце концов- одна голова хорошо, а две лучше. Смекаете?
3. ВМЕСТЕ проще побеждать. (Crossout)
Сюда я мог вставить любую онлайн-игру от Доты до Танков или кораблей, но вставил именно Crossout. Почему? Просто во многих онлайн-играх тактика есть даже в при игре без напарника и благодаря размерам карт, и большому количеству времени игроков. В Crossout же ничего этого нет. Карты маленькие, время всего 3 минуты, да игроков в команде всего 8. Едь и стреляй. Тактики минимум. Но это когда ты один. А когда ты с другом или братом, то начинаешь продумывать тактику:"Ты начинаешь, я раздамаживаю и ты добиваешь";"Прешь на него в упор, отвлекаешь, я убиваю";"Ждём здесь и бьём внезапно" и пр. Плюс учитывая изумительные возможности кастомизации, тактика может очень сильно варьироваться от вооружения на машинах, их размеров, прочности, скорости и пр. Пожалуй более прочного способа проверки командного взаимодействия я еще не видел.
Вот и всё. И ещё отдельная благодарность пользователю noneID, который подсказал, где можно раздобыть ключи для Crossout.